МААМ-картинки

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Елена Федоровна Бехтгольд
Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Программное содержание.

Общеразвивающие задачи :

Формировать умение детей определять количество предметов (один, много);

Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой?» «Какая?» «Какое?»

Совершенствовать умение определять предметы по величине, пространственное сопровождение ответов предлогами (на, под, около).

Развивающие задачи :

Развивать речь, мышление, внимание и память.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Воспитывать активность, самостоятельность, интерес к занятию.

Демонстрационный материал :

Плоскостные картинки (лягушка, заяц, медведь, туча, солнце, трава, два гриба - большой и маленький).

Раздаточный материал :

Геометрические фигуры – квадраты и треугольники разного размера.

Ход занятия :

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, проходят, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправляемся на веселую полянку, вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Жила-была красивая поляна, а на ней рос грибок. Ребята, какой по размеру грибок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Но вот полил дождь. А вы знаете песенку дождя?

Дети: Да (Кап-кап).

Воспитатель: А когда мы поливаем растения, что с ними происходит?

Дети: Они начинают расти.

Воспитатель: Правильно, вот и наш грибок вырос. Каким он стал размером?

Дети: Большим.

Воспитатель: Неподалеку прыгала лягушка. Ребята, где живет лягушка?

Дети: На болоте.

Воспитатель: Какие звуки она издает?

Дети: Ква-ква.

Воспитатель: Она заблудилась и очень сильно промокла, увидев грибок, она к нему прискакала и запрыгнула на самый верх. Куда она запрыгнула?

Дети: Наверх.

Воспитатель: Смотрит лягушка, зайка бежит, он тоже, наверное, заблудился. Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Так вот он тоже искал место, где ему спрятаться от дождя. И лягушка ему предложила встать куда?

Дети: Под гриб.

Воспитатель: Зайчик очень обрадовался и спрятался под гриб. Но в это время мимо проходил медведь. Где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как он рычит?

Дети: Э-Э-Э.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, где сидит лягушка?

Дети: На грибочке.

Воспитатель: А зайчик?

Дети: Под грибочком.

Воспитатель: А медведь?

Дети: Около грибочка.

Воспитатель: Правильно ребята. Скажите, а сколько грибочков на поляне?

Дети: Один.

Воспитатель: А сколько животных около грибочка?

Дети: Много.

Воспитатель: Лягушке стало скучно одной, и она спрыгнула. Сколько животных на грибочке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: А под грибочком?

Дети: Много.

Воспитатель: Хорошо, молодцы.

Физ-минутка.

На поляне рос грибок (сидят на корточках).

Дождь грибок так поливал (трясут пальцами над головой).

От дождя гриб подрастал (медленно поднимаются).

Ветер дунул (вдыхаем носом, выдыхаем ртом).

И грибок наш закачался (пальцы скрепить и качать).

Д/ игра: Какой, какая, какое.

Лягушка – какая? (зеленая, веселая, прыгучая).

Заяц – какой? (белый, пушистый, ловкий, быстрый, трусливый).

Медведь _ какой? (бурый, косолапый, большой).

Солнышко – какое? (теплое, ласковое, яркое, желтое).

Воспитатель: А сейчас ребята, я предлагаю вам построить для наших зверюшек, домики. А из чего мы будем строить домики?

Дети: Из геометрических фигур.

Воспитатель: Из каких?

Дети: Из треугольников и квадратов.

Воспитатель: Для мишки, какой будем строить домик?

Дети: Большой.

Воспитатель: Для зайчика?

Дети: Поменьше.

Воспитатель: А для лягушки?

Дети: Самый маленький.

Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи»)Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи») Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в гости к зайке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи : " Путешествие в гости к Зайке ". Задачи: 1. Развивать речевой слух,побуждая детей.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться во времени (дни недели, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку» Цели: • Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, соседи.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке» МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке».

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Задачи: показать навыки счета в пределах от 1 до 5; умение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Конспект «Путешествие на лесную полянку» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (во второй младшей группе) Цель: - Закреплять умение детей различать и правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 13:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД