Получи документы

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники»

Марина Стерлягова
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники»

Папины помощники

Задачи:

1. Уточнить знания детей о профессии военный.

2. Создать представление у детей о том, чем можно помочь папе

3. Способствовать развитию мелкой моторики

4. Способствовать развитию музыкального слуха

Марш

(дети заходят в зал, рассаживаются)

Вед: Какая музыка нас сегодня встретила? (Марш) Музыка была бодрая,

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы „Папины помощники“» размещена в разделах

четкая. Под марш очень удобно ходить. А кто чаще всего ходит

под марш? (солдаты) Мы с вами тоже учимся маршировать, ходить как

солдаты. На ноги вставайте, как солдаты все шагайте.

Песня «Мы - солдаты»

Вед: Молодцы, садитесь отдыхать. А вы знаете, скоро у всех солдат будет

праздник! Называется он День защитника Отечества. Чтобы отметить

этот день, многие солдаты соберутся в самом главном городе Москве.

Москва от нас находится очень далеко. Туда очень быстро можно на чем

добраться? На самолете.

Песня «Самолет летит»

Вед: Давайте тоже построим самолет и полетим на нем.

Песня «Самолет построим сами»

(приземляемся на аэродром)

Вед: Из самолета выходит пилот и возвращается домой.

(садятся на места)

Многие солдаты умеют скакать на лошадях. А вы умеете?

Песня «Конь меня в дорогу ждет»

Конь меня в дорогу ждет, топать правой ногой

Бьет копытом у ворот.

На ветру качает гривой качать головой вперед

Пышной, сказочной красивой.

Быстро на коня вскачу скакать прямым галопом

И поеду, поскачу.

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой махать рукой над головой

Вед: Вы скакали замечательно. А сейчас немного отдохнем и послушаем

песенку.

Песня «Песенка о папе» В. Шаинского

Вед: Какая была веселая песенка. О ком же в ней пелось? О папе! Папа

может все, что угодно. Сегодня мы с вами поговорим о наших папах,

узнаем, как много папа умеет и может. И попробуем помочь папам.

Стать им помощниками.

Вед: Посмотрите, что это? (показать ящик для инструментов)

У папы в специальном ящике хранятся инструменты,

с помощью которых, папа может починить поломанную вещь и даже

сделать что-то новое. Давайте заглянем в него.

(Показать детям игрушечный молоток)

Вед: Что это? Молоток!

Вед: Поможем папе, поработаем немного молотком?

Пальчиковая гимнастика:

Молоточком я стучу (кулачком о кулачок)

Дом построить я хочу (соединяем пальчики поочередно)

Строю я высокий дом (поднять руки вверх)

Буду жить я в доме том (хлопки над головой)

Вед: А это что за инструмент? (показать пилу)

А пилами-то пилят, пилят, пилят,

Во все стороны опилочки летят.

Вед: Вот еще интересный инструмент - Топор

Я колю, колю дрова, я колю, колю дрова,

Колю дрова на чурочки

Горит огонь в печурочке.

Вед: А теперь (Имя ребенка) уберет в ящик молоток, (имя ребенка) уберет

Пилу. Что у нас осталось на столе? (топор) Его уберет (имя ребенка)

Вед: Папа может машину водить

Давайте и мы попробуем стать водителями. У машины есть руль. Берите

руль (колечко) и поедем кататься. Как сигналит машина? Би-би-би!

Машина едет по дороге (постелить дорожку из линолеума)

Песня «Машина»

Вед: Машины остановились. У машины спустилась шина на колесе. И она

громко сигналит.

Песня «Би-би-би! Гудит машина»

Задание «Поставь машины в гаражи»

Поставьте машины в гаражи. Только будьте внимательны — какого цвета машина, такого цвета и ее гараж.

Вед: Поставили машины в гараж? Проголодались.

Папа если нужно может и обед приготовить вместо мамы.

Песня «Быстро кашу я сварю»

Быстро кашу я сварю,

В миску молока налью.

Положу туда крупу

И поставлю на плиту.

Будет каша хороша,

Кушай, кушай, не спеша!

А сейчас давайте поможем папе приготовить суп, нам нужны овощи. Какие у нас здесь есть овощи? (капуста, морковка, картошка)

Свой овощ бери и в кастрюлю отнеси.

Аттр. «Варим суп»

Вед: И, конечно, папы сильные и ловкие, ведь они защитники для детей и

их мам. А чтобы быть сильными, нужно заниматься физкультурой,

делать разные упражнения. Вот мы сейчас будем тренироваться, как

папы.

Тренировка с гантелями

Вед: Какие вы ребята молодцы. Настоящие папины помощники. Покажите-ка

мне свои небольшие ручки – вот они, наши помощники!

Песня «Вот они какие ручки небольшие»

1. Вот они какие ручки небольшие

Папе помогали, молотком стучали!

2. Вот они какие ручки небольшие

Папе помогали колеса накачали.

3. Вот они какие ручки небольшие

Папе помогали, кашу помешали.

4. Вот они какие ручки небольшие.

Папе помогали – папу обнимали!

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Свободные движения» для детей младшей группы ВИД: Доминантное с доминированием раздела «Игра на музыкальных инструментах». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: закреплять умение передавать характерные.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Цель: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия по для детей младшей группы «Волшебная ниточка» Описание материала: предлагаю воспитателям младшей группы конспект интегрированного занятия по математике для детей младшей группы по теме.

Конспект музыкального занятия «Волшебная книга сказок» для детей 2-ой младшей группы. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые детьми сказки, поддержать интерес к русской народной сказке. Развивать и.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помощники Светофора» (для детей младшей группы) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы«Зима». Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы Тема: «ЗИМА» Конспект интегрированного занятия по ИЗО для детей второй младшей группы». Воспитатель: Кисеева Екатерина Евгеньевна МАДОУ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 16:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД