«Поможем Маше». Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и рисованию в младшей группе

Эльвира Ханова
«Поможем Маше». Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и рисованию в младшей группе

"Поможем Маше"

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование элементарных математических понятий, «Художественное творчество», «Здоровье»

Программное содержание:

Образовательные:

• Закрепить у детей умения исключать из группы предметов лишний предмет;

• Закрепить навык порядкового счета до 3;

• Выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии.

Развивающие:

• Развивать внимание, память, эмоциональную сферу;

• Развивать моторику рук;

Воспитательные:

• Воспитывать эстетичность, отзывчивость, желание помогать другим.

Вид занятия: закрепление имеющихся знаний и умений.

Материалы:

• Демонстрационные: пульт к игре «Пульт управления эмоциями», интерактивная доска, письмо.

• Раздаточные: цветные карандаши, листы бумаги.

Словарная работа: квадратный, лишний, прямой.

Индивидуальная работа: с Рамазаном - группирование фигур по величине.

Ход образовательной деятельности.

I. Создание игровой ситуации.

Дети заходят в группу, держась за руки, становятся в круг:

Собрались мы все вокруг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Стук в дверь.

- К нам в группу принесли письмо. Прочитаем его?

«Здравствуйте, ребята. Я попала в волшебную страну математики, но не справилась с заданием волшебницы, и теперь не могу вернуться домой. Мне необходима ваша помощь. Выполните, пожалуйста, задания.»

- Это Маша же нам написала. Поможем, ребята, Маше? (Дети садятся на стулья)

II. Воспитатель читает первое задание:

«Найди лишний предмет».

(геометрические фигуры).

Работа на интерактивной доске.

Воспитатель зачитывает второе задание.

Нужно раздать яблоки:

Ежику 1 яблоко,

Зайцу 2 яблока,

Мишке 3 яблока.

Работа на интерактивной доске.

Физминутка. Игра «Пульт управления эмоциями».

Игра «Найди лишнего». Вызвать 4-х детей, 3-х просить встать спиной к остальным детям, а одного оставить стоять к ним лицом. Вопрос: «Кого можно считать лишним?», «Почему он лишний?», «Что нужно сделать, чтобы он не был лишним?» и т. д.

- Отдохнули, садимся за столы.

Воспитатель зачитывает третье задание.

- А сейчас нужно нарисовать для волшебницы платочки.

- Посмотрите, у меня платок без узоров. Как вы думаете, понравиться такой платок волшебнице? Что надо сделать? (Украсить) Да, чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показывает)

Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые платочки. Дети выбирают цвет карандашей и рисуют.

III. - Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Теперь платки соберем, а потом отправим волшебнице, и Маша вернеться домой.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1. По рабочей тетради «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьевой можно начинать заниматься с детьми младшей или средней группы. По ней очень.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Поможем Маше». Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и рисованию в младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2013 в 11:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении клубного дня в московской школе
В Москве по инициативе директоров школ впервые стали проводиться клубные дни для жителей микрорайонов. В этот день любой желающий может посетить мероприятие,...
Прощальное дефиле, или По следам «Фабрики Деда Мороза»
Прошел, в ожидании чудес, восторга, Деда Мороза, волшебный Декабрь. Заканчивается, наполненный праздниками, Январь. Мы прощаемся с новогодней сказкой, с...
Фотоотчет «Спасибо, Зимушка-зима! За здоровьем на прогулку»
Ожидание первого снега-огромная радость не только взрослым, но и детям всех возрастов. Зимние забавы всегда доставляли удовольствие, но это не...
Моим друзьям с МAAM посвящается
Дорогие, уважаемые коллеги, друзья! В этой публикации от чистого сердца мне хочется поздравить победителей педагогического конкурса "Лучший педагог года...
Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового...
Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 2 Назначение методической...