Получи документы

Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе (10 фото)

Александра Александрова
Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе

Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия, любовь к природе.

Задачи:

-Знакомить детей с безопасными правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев)

-Воспитывать бережное отношение к природе

-Формировать знания детей о первых весенних цветах

-Учить узнавать и называть насекомых

-Формировать понятие о количественном представлении – один-много

-Совершенствовать умение сравнивать группу предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько

-Закрепление цвета

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Прогулка на весеннюю полянку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Способствовать расширению знаний детей о свойствах воды, в процессе экспериментирования

-Активизировать речь и обогащать словарный запас детей

-Развивать мелкую моторику рук

-Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку

Оборудование: кукла, бабочки, кузнечики, бумажные божьи коровки; разноцветные божьи коровки, с вязанными цветками; кувшин с водой, одноразовые стаканчики, 2 тазика, карточки о безопасности, цветы из бумаги (белого, желтого, синего цветов)

Ход занятия

В: Здравствуйте дети. К нам в группу сегодня пришли гости. Давайте скажем утренние волшебные слова «Доброе утро». Ответ детей.

В: Мы говорим эти слова, чтобы у всех день был добрым, и было хорошее настроение.

I. Мотивация: А еще к нам пришла кукла Катя, принесла приглашение.

В: Кукла здоровается. Читаю приглашение. Кукла Катя приглашает нас на день рождение.

Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе

II. Беседа: Что можно подарить на день рождения? Ответ детей.

В: А можно подарить цветы? Ответ детей.

В: Ребята, как вы думаете, где можно взять цветы? Ответ детей.

В: Чтобы быть здоровыми, надо больше гулять на свежем воздухе, радоваться и улыбаться друг другу. Давайте отправимся мы с вами на прогулку, на весеннюю полянку. Возьмем с собой корзинку и соберем красивые весенние цветы для куклы Кати на день рождения.

III. Отправляемся в путь. Слова произносим вместе (речевое развитие).

Дети, идут за воспитателем (по кругу, выполняя задания. Руки на поясе

Солнце светит ярко Ходьба друг за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки, Перешагивая препятствия

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег врассыпную.

Беседа-показ о безопасности. Осторожно дикие животные.

В: Лиса, где живет? Ответ детей. Значит это дикое животное

IV. Дидактическая игра «Помоги божьим коровкам»

Фото «Прогулка на весеннюю полянку»

В: И вот мы добрались до леса.

-Ребята,уже наступила весна и проснулись разные насекомые, а вот они. Это божьи коровки. А наши божьи коровки не совсем обычные. Они разного цвета. Цветы тоже разного цвета., их надо собрать по цвету божьих коровок. Поможем им.

Цветы по цвету с божьими коровками прикрепляют на пуговки.

Сколько цветков? Ответ детей (много)

А сколько божьих коровок? Ответ детей.

Молодцы ребятки.

Доходим до уголка природы.

V. Уголок природы. Физминутка.

Кузнечики, бабочки и божьи коровки, сидят у растений, на растении.

В: Ребята кого вы узнали? Ответ детей.

В: Предлагаю (под музыку) : попрыгать, как кузнечики. Полетать, как бабочки.

Конспект интегрированного НОД  во второй младшей группе - фото

Божьих коровок, взять на ладошку (они бумажные) и подуть на них.

Фото №1 Цель Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия любовь к природе

Беседа-показ о безопасности. Насекомые.

В: Ребята, можно обижать бабочек, кузнечиков? Ответ детей

Можно лапки отрывать у насекомых? Ответ детей. (нельзя)

VI. Экспериментирование.

-Ребята,посмотрите,на столике в стаканах вода. как вы думаете для,чего она здесь

Ответ детей

В: Вода нужна для того, чтобы мыть руки, умываться. А еще воду мы пьем, и животные, и растения.

На столе стоят прозрачные стаканчики, по количеству детей. Наливаю воду в стаканчики. (Полить цветок!

Фото №2 Все материалы на весеннюю тему Весна

В: Посмотрим на воду, какая вода? Ответ детей (жидкая, прозрачная) можно увидеть руку

Фото №3 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий

В: Выливаем воду в тазик (она течет, льется)

В: Какая вода сейчас, прозрачная? Ответ детей (она стала цветная, под цвет тазика)

В: Подойдем к воде, посмотрим в нее, что мы видим? Ответ детей (свое отражение)

Фото №4 К нам в группу сегодня пришли гости

В: Вода отражает. А если мы разболтаем воду? Мы не увидим отражение. Пояснение-отражение можно увидеть, только в спокойной воде.

В: Ребята, а как цветочки выросли? Ответ детей (они пью водичку)напоили цветы.

VII. Вот мы и пришли на лесную полянку.

В: Чтоб цветочки нам найти,

Долго нам пришлось идти. Подходим к полянке.

В: Ах, как легко дышится на лесной полянке. Дыхательные упражнения: глубоко вздохнуть, почувствовать запах цветов, выдохнуть (3-4 раза).

В: вот мы и пришли на полянку. где растет много разных цветов

Дид. игра «Собери цветы»

Сначала дети бегут по сигналу к белым цветам.

В: Рассмотрим их: какого цвета? Кто-нибудь знает, как называются? (подснежники) Сколько?

Фото №5 Давайте скажем утренние волшебные слова Доброе утро

Потом бегут к желтым….

Потом к синим: какого цвета? Сколько?

Раздаю всем детям по цветку, один ребенок остается без цветка

В: У всех есть цветок? Ответ детей (нет)

В: Что надо сделать, что бы было поровну? Ответ детей Добавляю цветок

Собираем в корзину: сначала один положит-один цветок. Сколько цветков? Ответ детей

В: А теперь все складывают-а теперь сколько? Ответ детей (много)

Фото №6 В Мы говорим эти слова чтобы у всех день был добрым и было хорошее настроение

В: Чего больше – корзинок или цветов? Ответ детей.

О безопасности. Беседа как вести себя в лесу.

В: Ребята, а можно топтать цветы? Ответ детей

В: А можно рвать незнакомые цветы? Ответ детей (нельзя трогать незнакомые цветы и грибы)

В:Природу надо любить и беречь

VIII. Заключительная часть. Возвращаемся

По ровненькой дорожке идем по кругу

Ходили наши ножки,

Устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

Фото №7 Мотивация А еще к нам пришла кукла Катя принесла приглашение

Угощение. За столом сидят куклы, на столе на тарелочке конфеты для нас, накрыты салфеткой

Публикации по теме:

«Путешествие на весеннюю полянку». Конспект НОД по развитию зрительного восприятия детей во 2-ой младшей группе. Тема: «Путешествие на весеннюю полянку». Программное содержание Формировать способы зрительного восприятия предметов окружающей.

Конспект занятия по математике «Прогулка на весеннюю полянку» (подготовительная группа) Тема: «Прогулка на весеннюю полянку». Программные задачи: закрепить знания детей о текущем времени года, о весенних месяцах; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Прогулка на весеннюю полянку» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2015 в 01:53
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД