Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. (3 фото)

Татьяна Кычкина
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.

Цель:

Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной деятельности и оказывать друг другу помощь.

Интеграция образовательных областей :

(Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое, развитие, художественно- эстетическое развитие)

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие в страну Знаний“ в подготовительной группе,» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить знания о животных родного края. Продолжать учить порядковому счету до 20, решать задачи, читать слова, определять количество слогов, ставить ударение в слове, составлять предложение по схеме на заданную тему, ориентироваться в пространстве. Закрепить свойства магнита. Познакомить детей с национальным якутским измерением тутум. (обхват)

Развивающие: Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением, развивать умение вырезать из бумаги прямоугольной формы лепестки цвета. Закрепить навыки вырезания ножницами.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, макет дерева, цветочная поляна, числовой луч для каждого ребенка, карточки, конверты с заданиями, магнит, рис, ключ, сундук.

Ход:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Сегодня мы с вами отправимся в страну Знаний. Если справимся со всеми заданиями мы найдем карту и сундук с сокровищами, который прислала нам Королева Знаний. Ну, что справитесь с заданиями?

Мы попали в страну «Решайка». А вот и конверт с заданиями.

1 задание. Графический диктант.

Что получилось? (поезд)

2. На слайде. Реши примеры.

3. Решите задачу с помощью числового луча.

1.1 У Бабушки Бэйбэрикэн 8 коров. Она подоила 2 коровы. Сколько коров ей еще осталось подоить?

1.2 Ньургуну 7 лет. Сколько лет ему исполнится через 2 года?

Игра «Цапки». Чей пальчик я поймаю тот ответит на мой вопрос.

Под моей крышей собрались все мыши

Белки, зайцы, лисы, цап.

Какой день недели наступает после среды?

Сколько дней в неделе?

Сколько месяцев в году?

1.3. Расскажите чем можно измерить длину?

(Линейкой) Еще можно измерить старинными мерками. Какие русские мерки мы знаем? Аршин, сажень

Сейчас я познакомлю вас с якутскими национальными измерениями. Посмотрите на фото. Это измерение называется тутум. В переводе обхват. Этим измерением можно измерить длину волос у девочек. Я сейчас, вам покажу как это можно сделать.

А теперь мы измерим косы девочек. Девочки подойдите пожалуйста сюда. Для этого сюда я приглашаю наших мальчиков.

Молодцы! Смотрите кажется это клочок карты. Возьмем с собой.

2станция. «Отвечай ка»

2. 1 Воспитатель: Какие звуки бывают?

-Как мы измеряем слово?

-Какие звуки обозначают мягкость согласных?

2.2 -Напишите слова в клетках. Разделите на слоги. Поставьте ударение.

2.3 -Составьте предложение по схемам.

2.4 -Назовите предметы во множественном числе. Стул, дерево, ухо, книга, ветер-ветра, крыло, нога, перо, карандаш, тетрадь.

Воспитатель:А вот и вторая часть карты.

Вход Незнайки.

-Здравствуйте ребята. Я очень хочу в школу, но меня не возьмут если я не выполню задание.

Мне надо вытащить металлический ключ. Не знаю как его достать? Вы поможете мне? (Показывает коробку с маленьким отверствием)

Дети. Если ключ металлический надо его притянуть магнитом.

Дети берут магнит и достают ключ.

Незнайка:Спасибо, ребята. Давайте поиграем в мою любимую игру. Бывает не бывает (если да-то хлопок, если нет топаем ногами.

Бывает у кошки три лапы

Бывает круг с тремя углами.

У собаки два уха.

У машины два мотора.

Книжка без страниц

Стол с четырьмя ногами.

У носорога нос на ухе.

У велосипеда 3 колеса.

Ночью яркое солнце

У рубашки три рукава.

3станция. «Угадай ка».

4 Мы попали в лес. Смотрите, вы должны отгадать какое животное тут спрятано? Вы должны задавать мне вопросы. А я вам буду говорить правильно или неправильно. Исходя из ответов вы должны догадаться какое это животное?

-Это дикое животное?

- Это травоядное?

-Это животное живет в тайге? В джунглях? В пустыне? В северном полюсе?

Дети: Это Волк.

Воспитатель: Молодцы! А теперь возьмите, модуль часов и назовите мне 2 месяц года? (февраль)

-6 месяц года? (июнь).

А вот и половинка карты. Возьмем с собой.

Цветочная поляна приготовила задание. Собрать цветы, прочитать слоги и составить слова. Роза, василек,подснежник.

Дети читают слоги, составляют слова.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а какое сейчас время года? Как называется первый весенний цветок?

Давайте с вами сделаем вот такого подснежника.

Аппликация. На столах у каждого заготовки. прямоугольники желтого цвета для лепестков, и зеленого цвета для листьев.

Воспитатель: Давайте вспомним как мы вырезаем овал из прямоугольника.

Дети вырезают и приклеивают на картонную основу.

-Красивые получились подснежники. Вот и последний клочок карты. Посмотрим.

Дети собирают кусочки и смотрят на карту.

-Местность вам знакома?

-Да!

Дети по карте находят сундук.

Дети вы все прекрасно справились с заданиями. А теперь за то, что вы правильно прошли все станции и отгадали и решили задания вы получите дипломы и медали.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.
Фото «Путешествие в страну Знаний»
Конспект интегрированной НОД  в подготовительной группе. - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.
Опубликовано: 19 мая 2016 в 04:23
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД