Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Наталья Петросян
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

1. Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле.

3. Побуждать участвовать в драматизации сказок.

4. Воспитывать чувство товарищества.

Предшествующая работа: беседа по содержанию сказки «Теремок», выполнение этюдов, рассматривание иллюстрации к сказке.

Материал: музыкальный центр, клоун, чудесный мешочек, колпачки, большое зеркало, театр масок «Теремок».

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в зал.

В: Ребята, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся»

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, посмотрите какая красивая коробка стоит на столе. Давайте посмотрим, что в ней?

Воспитатель с детьми открывает коробку и достает игрушку-клоуна.

В: Ребята, вы знаете кто это?

Д: Клоун.

В: Правильно.

Он с мешком к вам торопился,

Только очень утомился!

Клоун немножко устал и хочет, чтобы вы стали его помощниками. Вы согласны быть клоунятами?

Д: Да.

В: У клоуна в коробке есть волшебные колпачки. Если мы их оденем, сразу превратимся в клоунят. (Помогает детям одеть колпаки).

В: Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите посмотреть на себя красивых?

Д: Да.

В: А куда можно посмотреть, чтобы себя увидеть?

Д: Зеркало.

В: Молодцы! Давайте подойдем к нашему зеркалу. Только ребята оно не простое, а тоже волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться.

Хотите проверить?

Д: Да.

В: Покажите, как вы умеете улыбаться, плакать, сердиться, смеяться. Молодцы! Клоун увидел, что вы умеете делать как настоящие клоуны и предлагает нам спеть песенку и потанцевать!

Физкультминутка.

Все движения делаются под песню, исполняемую воспитателем вместе с детьми.

Если весело живется, делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется, делай так (топаем ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (кружимся).

В: Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, что клоун забыл, зачем пришел к нам. А пришел он к вам не просто так, а сказку показать.

Давайте подойдем к столу, на котором лежат маски животных.

Ребята снимают колпачки и подходят рассматривать маски.

В: Ребята, назовите маски каких животных предлагает нам клоун.

Д: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собака.

В: Ребята только наш клоун забыл, из какой сказки эти животные. А вы знаете из какой сказки эти герои?

Д: Теремок.

В: А кто из героев не из этой сказки?

Д: Собака.

В: Напомните, из какой сказки собачка?

Д: Репка.

В. Молодцы! Ну что поможем клоуну рассказать сказку «Теремок».

Д: Да.

Дети с помощью воспитателя выбирают маску и показывают сказку «Теремок».

В конце дети вместе говорят: «Вот и сказке конец

А кто слушал молодец».

Клоун: Ой, ребята, вы такие молодцы, что уходить от вас не хочется. Но надо идти к другим деткам! Ждите меня с новыми сказками! До встречи!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 09:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Работа по проекту «Учимся дружить»
Наблюдая за детьми в группе, во время общения, я заметила, что ребята зачастую не могут договариваться, часто ссорятся, обижаются, а некоторые вообще не...
Конкурс по правилам дорожного движения в старшей группе
«Мы юные инспектора»-конкурс рисунков по правилам дорожного движения. Жукова Виктория, 2010г. р, «Будь осторожен» Использованные материалы: цветные и...
Фотоотчёт «У нас в гостях музыканты». Концерт для детей среднего и старшего возраста
Фото отчёт. «У нас в гостях музыканты» Концерт для детей среднего и старшего возраста. Выступление ансамбля инструментальной музыки «ВДОХНОВЕНИЕ» в...
Дидактическая игра «Теремок»
Детский сад № 22 «Аленушка» ( структурное подразделение семейный детский сад с. Белое) 606548, Россия, Нижегородская область, г. о. г. Чкаловский, с....
Конспект занятия «Бабочки, которых я видел летом». Рисование на песке
Цель: Создание картины в технике рисование на песке на летнюю тематику. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с последовательностью,...