Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Наталья Петросян
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

1. Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле.

3. Побуждать участвовать в драматизации сказок.

4. Воспитывать чувство товарищества.

Предшествующая работа: беседа по содержанию сказки «Теремок», выполнение этюдов, рассматривание иллюстрации к сказке.

Материал: музыкальный центр, клоун, чудесный мешочек, колпачки, большое зеркало, театр масок «Теремок».

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в зал.

В: Ребята, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся»

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, посмотрите какая красивая коробка стоит на столе. Давайте посмотрим, что в ней?

Воспитатель с детьми открывает коробку и достает игрушку-клоуна.

В: Ребята, вы знаете кто это?

Д: Клоун.

В: Правильно.

Он с мешком к вам торопился,

Только очень утомился!

Клоун немножко устал и хочет, чтобы вы стали его помощниками. Вы согласны быть клоунятами?

Д: Да.

В: У клоуна в коробке есть волшебные колпачки. Если мы их оденем, сразу превратимся в клоунят. (Помогает детям одеть колпаки).

В: Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите посмотреть на себя красивых?

Д: Да.

В: А куда можно посмотреть, чтобы себя увидеть?

Д: Зеркало.

В: Молодцы! Давайте подойдем к нашему зеркалу. Только ребята оно не простое, а тоже волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться.

Хотите проверить?

Д: Да.

В: Покажите, как вы умеете улыбаться, плакать, сердиться, смеяться. Молодцы! Клоун увидел, что вы умеете делать как настоящие клоуны и предлагает нам спеть песенку и потанцевать!

Физкультминутка.

Все движения делаются под песню, исполняемую воспитателем вместе с детьми.

Если весело живется, делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется, делай так (топаем ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (кружимся).

В: Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, что клоун забыл, зачем пришел к нам. А пришел он к вам не просто так, а сказку показать.

Давайте подойдем к столу, на котором лежат маски животных.

Ребята снимают колпачки и подходят рассматривать маски.

В: Ребята, назовите маски каких животных предлагает нам клоун.

Д: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собака.

В: Ребята только наш клоун забыл, из какой сказки эти животные. А вы знаете из какой сказки эти герои?

Д: Теремок.

В: А кто из героев не из этой сказки?

Д: Собака.

В: Напомните, из какой сказки собачка?

Д: Репка.

В. Молодцы! Ну что поможем клоуну рассказать сказку «Теремок».

Д: Да.

Дети с помощью воспитателя выбирают маску и показывают сказку «Теремок».

В конце дети вместе говорят: «Вот и сказке конец

А кто слушал молодец».

Клоун: Ой, ребята, вы такие молодцы, что уходить от вас не хочется. Но надо идти к другим деткам! Ждите меня с новыми сказками! До встречи!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 09:28
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Мамочка как солнышко»
вО ВСЕХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРАЗНОВАНИЮ "ДНЯ МАТЕРИ". И НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МЫ С...
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...