Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Наталья Петросян
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

1. Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле.

3. Побуждать участвовать в драматизации сказок.

4. Воспитывать чувство товарищества.

Предшествующая работа: беседа по содержанию сказки «Теремок», выполнение этюдов, рассматривание иллюстрации к сказке.

Материал: музыкальный центр, клоун, чудесный мешочек, колпачки, большое зеркало, театр масок «Теремок».

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в зал.

В: Ребята, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся»

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, посмотрите какая красивая коробка стоит на столе. Давайте посмотрим, что в ней?

Воспитатель с детьми открывает коробку и достает игрушку-клоуна.

В: Ребята, вы знаете кто это?

Д: Клоун.

В: Правильно.

Он с мешком к вам торопился,

Только очень утомился!

Клоун немножко устал и хочет, чтобы вы стали его помощниками. Вы согласны быть клоунятами?

Д: Да.

В: У клоуна в коробке есть волшебные колпачки. Если мы их оденем, сразу превратимся в клоунят. (Помогает детям одеть колпаки).

В: Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите посмотреть на себя красивых?

Д: Да.

В: А куда можно посмотреть, чтобы себя увидеть?

Д: Зеркало.

В: Молодцы! Давайте подойдем к нашему зеркалу. Только ребята оно не простое, а тоже волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться.

Хотите проверить?

Д: Да.

В: Покажите, как вы умеете улыбаться, плакать, сердиться, смеяться. Молодцы! Клоун увидел, что вы умеете делать как настоящие клоуны и предлагает нам спеть песенку и потанцевать!

Физкультминутка.

Все движения делаются под песню, исполняемую воспитателем вместе с детьми.

Если весело живется, делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется, делай так (топаем ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (кружимся).

В: Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, что клоун забыл, зачем пришел к нам. А пришел он к вам не просто так, а сказку показать.

Давайте подойдем к столу, на котором лежат маски животных.

Ребята снимают колпачки и подходят рассматривать маски.

В: Ребята, назовите маски каких животных предлагает нам клоун.

Д: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собака.

В: Ребята только наш клоун забыл, из какой сказки эти животные. А вы знаете из какой сказки эти герои?

Д: Теремок.

В: А кто из героев не из этой сказки?

Д: Собака.

В: Напомните, из какой сказки собачка?

Д: Репка.

В. Молодцы! Ну что поможем клоуну рассказать сказку «Теремок».

Д: Да.

Дети с помощью воспитателя выбирают маску и показывают сказку «Теремок».

В конце дети вместе говорят: «Вот и сказке конец

А кто слушал молодец».

Клоун: Ой, ребята, вы такие молодцы, что уходить от вас не хочется. Но надо идти к другим деткам! Ждите меня с новыми сказками! До встречи!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 09:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...