Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Наталья Петросян
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»

Цель: Развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

1. Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства, учить следить за развитием действий в кукольном спектакле.

3. Побуждать участвовать в драматизации сказок.

4. Воспитывать чувство товарищества.

Предшествующая работа: беседа по содержанию сказки «Теремок», выполнение этюдов, рассматривание иллюстрации к сказке.

Материал: музыкальный центр, клоун, чудесный мешочек, колпачки, большое зеркало, театр масок «Теремок».

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в зал.

В: Ребята, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся»

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, посмотрите какая красивая коробка стоит на столе. Давайте посмотрим, что в ней?

Воспитатель с детьми открывает коробку и достает игрушку-клоуна.

В: Ребята, вы знаете кто это?

Д: Клоун.

В: Правильно.

Он с мешком к вам торопился,

Только очень утомился!

Клоун немножко устал и хочет, чтобы вы стали его помощниками. Вы согласны быть клоунятами?

Д: Да.

В: У клоуна в коробке есть волшебные колпачки. Если мы их оденем, сразу превратимся в клоунят. (Помогает детям одеть колпаки).

В: Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите посмотреть на себя красивых?

Д: Да.

В: А куда можно посмотреть, чтобы себя увидеть?

Д: Зеркало.

В: Молодцы! Давайте подойдем к нашему зеркалу. Только ребята оно не простое, а тоже волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться.

Хотите проверить?

Д: Да.

В: Покажите, как вы умеете улыбаться, плакать, сердиться, смеяться. Молодцы! Клоун увидел, что вы умеете делать как настоящие клоуны и предлагает нам спеть песенку и потанцевать!

Физкультминутка.

Все движения делаются под песню, исполняемую воспитателем вместе с детьми.

Если весело живется, делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется, делай так (топаем ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (кружимся).

В: Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, что клоун забыл, зачем пришел к нам. А пришел он к вам не просто так, а сказку показать.

Давайте подойдем к столу, на котором лежат маски животных.

Ребята снимают колпачки и подходят рассматривать маски.

В: Ребята, назовите маски каких животных предлагает нам клоун.

Д: Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, собака.

В: Ребята только наш клоун забыл, из какой сказки эти животные. А вы знаете из какой сказки эти герои?

Д: Теремок.

В: А кто из героев не из этой сказки?

Д: Собака.

В: Напомните, из какой сказки собачка?

Д: Репка.

В. Молодцы! Ну что поможем клоуну рассказать сказку «Теремок».

Д: Да.

Дети с помощью воспитателя выбирают маску и показывают сказку «Теремок».

В конце дети вместе говорят: «Вот и сказке конец

А кто слушал молодец».

Клоун: Ой, ребята, вы такие молодцы, что уходить от вас не хочется. Но надо идти к другим деткам! Ждите меня с новыми сказками! До встречи!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 09:28
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...