Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «В гости к бабушке и дедушке идем»

Елена Надворная
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «В гости к бабушке и дедушке идем»

Ццель занятия: Воспитывать любовь к родному краю,уважение к взрослым, развивать у детей связную речь, у детей творческое мышление.

Оборудование: Нарисованные деревья,божья коровка накрытая снежинками,мольберт,к нему прикреплена картина петушка,нарисованного без хвоста,краски,вода,кисти,куклы дедушки и бабушки из кукольного театра,шумовые инструменты,шапка-маска петушка,картонные зернышки по количеству детей.

Ход занятия.

Преподаватель: Орг момент. дети вместе спреподавателем читают стихотворение:Здравствуй небо голубое,здравствуй солнце голубое,здравствуй тихий ветерок,здравствуй маленький дубок,мы живем в родном краю,я вас всех приветствую.

(проговаривая,дети выполняют все движения посодержанию стихотворения.

ПР. Вот пришла к нам телеграмма,

пишет нам и дед и баба

приезжайте в гости к нам будем рады очень вам.

пр. Так давайте сядем на сядем на санки и поедем.

Игра:"сАНКИ"

Одевайся скорей,

побежим веселей

бегать и играть

и в снежки играть

ты на санки садись

и за спинку держись

крепко ты держись

покатились вниз,ух (автор не известен,движения выполняются

по содержанию текста.

ПР: Проехали мы пол пути,а дорогу не найти.

Ребята,кто то тут снежком накрыт

Дети: Божья коровка

ПР: Давайте лучше накроем снежком,чтобы божья коровка не замерзла,и снова нас радовала летом.

Амы с вами согреемся проиграем,проговорим в ритме стишок

Божья коровка черная головка (хлопают по коленкам)

улети на небо,дай нам хлеба (хлопки по восходящей)

черного и белого только не горелого (поочередно открывают ладошку для хлеба (затем грозя пальчиком кружатся вокруг себя).

дети под музыку змейкой проходят по зимнему лесу.

ПР: Да,дорога не легка,и дорога далека.

Ой,что за маленький зверек,у него пушистый хвост,расматривают рисунок белки.

дети проговаривают логоритмическое упражнение:

Сидит белка на тележке продает она орешки

кому? Лисичке -сестричке,воробью,синичке,

Мишке -толстопятому,зайчику усатому.

ПР: Вон на горке виден дом

давайте споем песенку,

услышат нас дедушка и бабушка

и выйдут встречать

Дети поют "На горе мы видим дом"("Музыкальная палитра"5 2006г)

на горе мы видим дом

много зелени кругом вот деревья вот кусты,вот душистые цветы,окружает все забор за забором чистый двор,мы ворота открываем прямо к дому подбегаем,в дверь стучимся тук да тук,кто-то к нам идет на стук,в гости к другу мы пришли и подарки принесли.

ПР:(одевает кукольные игрушки деда и бабы на руки)

Здравствуйте,девочки и мальчики. Рады,рады,что пришли. проходите,присядьте,погрейтесь,а мы вам сказку раскажем.

"Как за синими лесами,за высокими горами,стоит в поле теремок,в теремке том петушок

Петушок,ты выходи,покажи нам гребешок

--Гребешок я покажу,выходить я погожу

-Что случилсь нам ответь?

-все,она лиса злодейка

насыпала зернышек,выщипала все перышки

на улице обсмеют все курицы"

дед,и баба:Дети,давайте поможем петушку,нарисуем ему хвост

(дети рисуют плавные разноцветные линии)

Вот спасибо,помогли,так давайте играть петушка забавлять

Игра"Петушок"(авторская)

дети стоят в кругу ведущий в шапке маске петушка идет по кругу и повторяет все движения по тексту:

Как на бережок вышел петушок

лапками топ топ 2 раза

крыльями хлоп хлоп.

Петя,Петя ты беги,зернышко у нас бери,

Петушок догоняет и забирает зернышко.

ПР: ребята принесли с собой шумовые инструменты,послушайте нас:

звучат "Полька Филипенко

р. н. п. "АХ,вы сени".

Дед,и баба - Спасибо,девочки и мальчики,что порадовали нас

ПР: И нам пора возращаться. (Разноцветный зонт накрывает ребят) зонтик,зонтик ты лети в школу нас перенеси!

ПР: вот и закончилось наше путешествие,надеюсь всем очень понравилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Петушок — золотой гребешок»Конспект НОД по изодеятельности в старшей группе «Петушок — золотой гребешок» Тематическая неделя. В деревне. Тема. рисование красками. Петушок - золотой гребешок. Цель занятия: познакомить детей со способами изображения.

Занятие в первой младшей группе. Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «В гости к бабушке и дедушке идем»
Опубликовано: 14 января 2014 в 21:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Розы из разноцветных поролоновых губок»
Поролон – прекрасный материал для творчества, из которого можно изготовить разнообразные объемные поделки. Предлагаю изготовить из разноцветных поролоновых...
Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи
Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических игр для детей с...
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству ( Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное»....
Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка»...
Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной и речевой...
Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники
Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо похвалить...