МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»

Щучкина Наталья Владимировна
Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»

Департамент образования города Москвы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«СОШ №222»

Конспект интегрированного открытого занятия

«В гостях у солнышка».

Воспитатель Спд 1230 Щучкина Н. В.

Москва

2015

Конспект интегрированного открытого занятия Тема : «В гостях у солнышка».

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Программное содержание:

1 .Дать детям понятие о солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле.

Учить сочинять рассказ по иллюстрациям.

Развивать индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.

Формировать речь - рассуждение, объяснительную речь.

Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом.

Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение слушать товарища, воспитывать любовь и бережное отношение к планете на которой мы живем.

Предварительная работа: просмотр слайдов, чтение познавательных рассказов из энциклопедии «Я познаю мир», цикл бесед на тему «Земля планета, на которой мы живем», «Космос».

Материалы: глобус, картинки с изображением планет, конструктор.

Ход занятия.

Дети входят в комнату.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются и по приглашению воспитателя подходят к столику на котором находится глобус.

В. - Вот так наша планета Земля выглядит из космоса. Эта модель нашей Земли, только уменьшенная во много раз. Кто знает как называется эта модель? Дети: Глобус. В. -Посмотрите на глобус. То, что обозначено голубым цветом, - это океаны и моря. То, что обозначено коричневым и зеленым цветом, - это суша: леса и горы. Земля единственная планета, на которой есть вода и суша. Земля - это наш родной дом. Земля очень красивая! А чем она отличается от других планет? Д. - Потому, что она живая на ней обитают люди, животные, растут растения. На Земле есть воздух, тепло и свет. В. — А что нужно делать, чтобы Земля всегда была такой красивой? Д. - Нужно беречь её. И другие ответы детей (не сорить, не ломать). Ребята, давайте поиграем в игру: «Чтобы было если бы.»

В - Какие вы молодцы!

- А знаете, планета Земля не одна, в космосе есть и другие. И чтобы узнать о них больше, давайте отправимся в гости к солнышку, оно нам и расскажет много нового. Но сначала отгадайте загадку:

Что за птица?

Песен не поет Гнезд не вьет

Огненный хвост за собой несет (ракета).

Вот на ракете мы и полетим в гости к солнышку.

Только для этого нам нужно её построить.

Дети из конструктора «ЛЕТО» строят ракету.

В,- Ракету мы построили, а что мы еще забыли сделать?

Д. -1.- Назвать ракету.

- Собрать вещи в полет.

Выбрать командира корабля. (выбираем считалкой).

В. -Мы садимся в Солнцелет,

Отправляемся в полет

1-2-3-4-5 любим в космос мы летать.

Одеваем скафандры и шлемы (имитация)

Командир и экипаж занимают места в космическом корабле.

В. : Внимание! Экипаж «Солнцелета» к космическому путешествию готов?» Все: «Готов!»

В. «На старт!

Командир: - Есть на старт!

Дети: 1-2-3-4-5, пуск!

(Звучит космическая музыка).

Пилот в космической ракете На Землю глянул с высоты Еще никто, никто на свете Такой не видел красоты.

Ах, какая красота!

Не страшна нам высота Пролетаем над лесами Над высокими горами.

В. -Уважаемые космонавты, расскажите, что вы видите за бортом корабля. Сейчас мы приземлимся на солнечный луч. Почему нельзя полетать близко к солнышку? (ответы детей).

Дети выходят из корабля. Появляется солнышко.

Солнышко : Здравствуйте ребята! Зачем пожаловали?

Д. -Здравствуй солнышко!

- Ребята хотят больше узнать о тебе, о планетах, и о солнечной системе.

- У меня большая семья. Вот мои братья и сестры. Я их всех очень люблю. Меркурий самый горячий, а Плутон самый холодный.

В. Ребята, а как вы думаете, почему одни планеты холоднее, а другие горячее, (ответы детей).

Д. - Солнышко, мы хотим с тобой поиграть.

Игра

В. А теперь пора прощаться,

И на Землю возвращаться,

Космонавты по местам,

Старт давайте кораблям.

Космонавты садятся в корабль, экипаж готовится к отправке на Землю готов? Командир: готов!

В: - на старт!

К. - есть на старт!

Обратный отсчет 5-4-3-2=1, Пуск!

Дети возвращаются на Землю, снимают скафандры и шлемы. В. - Понравилось вам путешествие?

Ответы детей.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/31/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyah]https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/31/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyah

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект организованной деятельности «В гостях у солнышка» Интеграция образовательных областей. Физическое развитие, художественно эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних явлениях природы. Задачи: закрепить время года (весна); познакомить с русской народной закличкой.

Конспект открытого интегрированного занятия «В лес по грибы» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе № 3 «Почемучки». Тема: Воспитатель: Катаева О. Л. Дата проведения: 28.03.2017г.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в сказку" в средней группе. Цель: -учить детей лепить персонажей сказки "Колобок".

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у котят» .

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

Конспект Тема: У солнышка в гостях Задачи: Образовательные: продолжать учить детей считать в пределах 4-х, отсчитывать заданное количество предметов из общего (большего) количества.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «У солнышка в гостях» «У солнышка в гостях». (занятие лучше планировать в облачную погоду) Цели занятия: 1. Создание образа солнышка. Рисование лучей путём размазывания.

Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка» Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка» Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 22:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД