Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»

Лариса Рузанова
Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»

Цель: Развивать интерес к музыке, обогатить новыми музыкальными впечатлениями, закрепить пройденный материал, активизировать творческие способности, вызвать положительные эмоции у детей.

Предварительная работа:

• Знакомство с песней «Снеговики» музыка и слова Гусевой

• Разучивание хоровода со Снеговиком и Зимой, музыка и слова З. Роот

• Разучивание индивидуальных стихотворений

• Изготовление снежков

Литература:

• Журнал «Музыкальная палитра» №5,2008г

• Журнал «Колокольчик» №31, 2004г

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и встают, свободно располагаясь по залу.

Ведущая: - Кто снежинки закружил,

Снегом все запорошил

Сделал белыми дома?

Все: - Это зимушка – зима!

Ребенок - Любим мы весну и лето,

Осень с золотым дождем,

Но с огромным нетерпеньем

Зиму снежную мы ждем.

Дети: - Наша зимушка, зима, приходи скорей сюда!

Входит зима:

Я - волшебница лесная

Снегом ели укрываю,

Заметаю я поля,

Закрываю реки я.

Я дружу с Морозом, с вьюгой

И метель моя подруга,

Вы меня здесь ожидали,

Сюда в гости приглашали?

Дети: - Да! Здравствуй, Зимушка - Зима!

Хоровод с Зимой

Зима: Ох, и хорошо вы поете, ребята! А я для вас принесла красивые снежинки, но пока мы танцевали, они чуть подтаяли, а тот узор, что был на моих снежинках изчез.

Ведущая: не грусти, Зимушка, мы тебе поможем! Давайте, ребята, возьмем кисточки, краски и нанесем узоры на этих маленьких снежинках

Дети разбирают у Зимы снежинки, садятся за столы и наносят узор под музыку А. Вивальди «Зима»

Ведущая: Посмотри, Зимушка, какие чудные узоры вновь на твоих снежинках. Зима: Молодцы, ребята, теперь с такими узорами снежинки никогда не растают.

Ведущая: Зимушка, мы их оставим себе и будем помнить о тебе весь год! Зима: Хорошо, а сейчас послушайте, что я вам скажу! Когда я шла к вам в детский сад, то увидела вот это объявление: (зачитывает)

«Приглашаю на новоселье,

Тех, кто любит смех да веселье,

Тех, кто к скуке не привык, В гости ждет ваш Снеговик».

Ведущая: - А, может быть и правда нам с вами пойти к Снеговику в гости, вот он обрадуется? Давайте собираться на новоселье, мы приготовим для Снеговика много интересных сюрпризов.

Дети надевают костюмы зверей, снежинок и снеговят.

Ведущая: Что вы готовы?

Дети: Да!

Зима: Становитесь друг за другом

Едем мы, друзья по кругу

Не шажком и не пешком.

А на поезде большом.

Под музыку едут, останавливаются, мальчики садятся на места,

а девочки – снежинки разбегаются по залу

Девочка- снежинка: Снег пушистый серебрится

Мягким стелется ковром

И, снежинки как пушинки,

Вьются весело кругом.

Танец Зимы со снежинками

(танцевальная импровизация с белыми шарфами)

Зима: - Ой, сколько же снега мы со снежинками намели! Ничего не видно! Где мы очутились? У кого бы нам спросить? Я вижу, вдалеке мелькают какие - то ведерки, уж не снеговички ли это – младшие братишки Снеговика?

Выходят мальчики - снеговички танцуют танец

«Снеговики» (Инсценирование песни)

Зима: Милые Снеговички! Мы идем на новоселье к вашему старшему к брату и сбились с пути, помогите нам, пожалуйста!

Снеговики: - Идите за нами и не отставайте!

Дети идут за снеговиками, подходят к дому Снеговика

Зима: Здесь живет снеговик,

Не мал, не велик.

Ведро на голове,

Метелка в руке?

Здесь новоселье справляют?

Здесь гостей поджидают?

Снеговик: (выбегает из домика)

Здесь, здесь! я очень рад!

Кто пришел ко мне?

Дети: - Детсад!

Снеговик: - Ой, да здесь ребята,

Мои братья – снеговята

Чудные снежинки

Милые зверята,

Мишка, ежик,

Белка, волк – заходите, гости в дом!

Дети проходят, садятся на стулья

Зима: Дорогой Снеговик мы тебя поздравляем с новосельем!

Снеговик: Спасибо большое! А чем же мне вас угостить? Что вы любите?

Речевая игра «Кто, что любит?»

Если вы любите то, что я назову, вы кричите «Я», если не любите, то молчите, ничего не отвечайте.

- Кто любит мандарин?

- кто любит апельсин?

-Кто любит груши?

-кто не чистит уши?

-кто любит клубнику?

-кто любит землянику?

-кто любит бананы?

-кто всегда упрямый?

-Кто любит мороженое?

- кто любит пирожное?

-кто любит абрикос?

-кто не чистит нос?

-кто любит праздник?

- а кто озорник- проказник?

Зима: - Ох, и шутник ты Снеговик! Угощения у тебя самые лучшие!

А мы тебе в подарок привезли игры, песни, пляски.

В круг, ребята все вставайте хоровод свой запевайте!

ХОРОВОД СО СНЕГОВИКОМ

Зима: Снеговик, а мы с ребятами к тебе с подарками пришли! Вот послушай, ребята тебе стихи почитают:

Ребенок: ЗИМА Татьяна Кириличева

Что случилось? Посмотри! Выгляни в окошко-

Белый-белый лес вдали, белая дорожка,

Крыши белые домов и верхушки у столбов,

И дощечки на заборе в головном стоят уборе.

Все пригорки побелели, все дворы и все поля…

Как в большой – большой постели, спит усталая земля.

Только серый Васька - кот грустно лапкой моет рот:

«Всё зимою побелили, только про котов забыли!»

Зима: Снеговик, мы шли к тебе дальними дорожками, а в лесу встретили

зверят. Ты сейчас услышишь, как они зимуют.

Ребенок (в костюме медведя):

Спит медведь зимой в берлоге,

Он не бродит по дороге.

Лапу, знай, себе сосет,

Ждет, когда весна придет.

Ребенок (в костюме лисы):

Распустила хвост лисица

И замерзнуть не боится

А чтоб не было беды,

Заметает им следы.

Дети (в костюмах зайцев):

Поменяли шубки зайки,

Разбежались по лужайке

Шубки белые у всех:

То ли зайки, то ли снег.

Ребенок (в костюме белки)

Белка прыгает, да ловко!

Ищет по лесу кладовку,

Где она когда-то в спешке

Спрятала свои орешки.

Ребенок (в костюме волка):

Рыщет волк голодный, злой

Плохо серому зимой.

Да ещё, как на беду,

Он в лесу весь на виду.

Ребенок (в костюме ёжика):

Ёжик спит под старой ёлкой,

Спрятав чёрный нос в иголки

И во сне, как водится,

На мышей охотится.

Снеговик: Спасибо, ребятки и зверятки много интересного вы мне

рассказали. А я вам кое-что припас. Вы под стульчик загляните,

поскорей снежки берите. Сейчас мы поиграем, снежки в ведро

покидаем.

Игра со снежками

Под веселую музыку дети забрасывают снежки в ведро Снеговику.

Снеговик:

Молодцы – меткие удальцы. Снова всех зову плясать,

Новоселье отмечать. Вы друг другу руки дайте

В круг скорее все вставайте!

Игра –Хоровод «СНЕГОВИК»

1Снеговик поет: дети идут по кругу:

Снеговик, снеговик,

Я к морозам привык,

Не пугают никогда

меня снег и холода

Дети поют:

Не пугают никогда

Тебя снег и холода

2Снеговик поет:

Снеговик, снеговик,

Я к морозам привык

Испугаюсь, лишь когда

С крыш закапает вода

Дети поют:

Испугаешься, когда с крыш

С крыш закапает вода.

3Снеговик поет:

Когда в поле снег сойдет,

А на речке треснет лед,

Когда лужи заблестят,

С юга птицы прилетят

Ярче солнце засияет

Снеговик тогда растает. (Снеговик оседает на пол)

Зима (испуганно):

Дети дуйте посильней

Чтобы стало холодней! (все дуют)

Снеговик слабым голосом: ТАЮ, ПОМОГИТЕ!

Зима: (детям) А теперь ещё машите!

Дети машут и дуют на снеговика, тот приподнимается

Зима: Что с тобою Снеговик?

Очень бледен ты на вид!

Ты не болен?

Снеговик (поднимаясь):

Я здоров! Мне не надо докторов!

Зима: Очень ты нас напугал!

Снеговик (озорно):

Я вас просто ра-зы-грал!

Зима: Разыграл? Вот хитрец!

Представлению конец.

Убегай-ка во всю прыть-

Станем мы тебя ловить.

Снеговик: Я согласен.

Зима: 1-2-3- Снеговик - беги!

Дети бегут по кругу по линии танца, а Снеговик в другом направлении, дети садятся на места.

Снеговик, вытирая пот со лба:

Ух, устал!

Зима: Снеговик! Пришла пора и тебе подарки детям дарить!

Снеговик: Ой-ой! А подарки – то далеко! Что же делать, как же быть?

Эй, ребята - Снеговята, в путь скорей со мной идем и подарки

принесем!

Снеговик и Снеговички уходят из зала и возвращаются с большим красивым мешком с подарками. Детям раздают подарки.

Зима: Скажем, ребята, снеговику дружное спасибо!

До свидания, Снеговик, нам пора возвращаться детский сад.

Дети обходят зал по кругу и уходят в дверь,

а Снеговик заходит к себе в домик.

Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»
Публикации по теме:

«Прекрасный, своеобразный язык»«Прекрасный, своеобразный язык» Музыка, по выражению Д. Шостаковича, " прекрасный своеобразный язык".Способна ли музыка с одинаковой силой воздействовать на детей? Конечно.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»
Опубликовано: 17 января 2014 в 12:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...