Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»

Лариса Рузанова
Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»

Цель: Развивать интерес к музыке, обогатить новыми музыкальными впечатлениями, закрепить пройденный материал, активизировать творческие способности, вызвать положительные эмоции у детей.

Предварительная работа:

• Знакомство с песней «Снеговики» музыка и слова Гусевой

• Разучивание хоровода со Снеговиком и Зимой, музыка и слова З. Роот

• Разучивание индивидуальных стихотворений

• Изготовление снежков

Литература:

• Журнал «Музыкальная палитра» №5,2008г

• Журнал «Колокольчик» №31, 2004г

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и встают, свободно располагаясь по залу.

Ведущая: - Кто снежинки закружил,

Снегом все запорошил

Сделал белыми дома?

Все: - Это зимушка – зима!

Ребенок - Любим мы весну и лето,

Осень с золотым дождем,

Но с огромным нетерпеньем

Зиму снежную мы ждем.

Дети: - Наша зимушка, зима, приходи скорей сюда!

Входит зима:

Я - волшебница лесная

Снегом ели укрываю,

Заметаю я поля,

Закрываю реки я.

Я дружу с Морозом, с вьюгой

И метель моя подруга,

Вы меня здесь ожидали,

Сюда в гости приглашали?

Дети: - Да! Здравствуй, Зимушка - Зима!

Хоровод с Зимой

Зима: Ох, и хорошо вы поете, ребята! А я для вас принесла красивые снежинки, но пока мы танцевали, они чуть подтаяли, а тот узор, что был на моих снежинках изчез.

Ведущая: не грусти, Зимушка, мы тебе поможем! Давайте, ребята, возьмем кисточки, краски и нанесем узоры на этих маленьких снежинках

Дети разбирают у Зимы снежинки, садятся за столы и наносят узор под музыку А. Вивальди «Зима»

Ведущая: Посмотри, Зимушка, какие чудные узоры вновь на твоих снежинках. Зима: Молодцы, ребята, теперь с такими узорами снежинки никогда не растают.

Ведущая: Зимушка, мы их оставим себе и будем помнить о тебе весь год! Зима: Хорошо, а сейчас послушайте, что я вам скажу! Когда я шла к вам в детский сад, то увидела вот это объявление: (зачитывает)

«Приглашаю на новоселье,

Тех, кто любит смех да веселье,

Тех, кто к скуке не привык, В гости ждет ваш Снеговик».

Ведущая: - А, может быть и правда нам с вами пойти к Снеговику в гости, вот он обрадуется? Давайте собираться на новоселье, мы приготовим для Снеговика много интересных сюрпризов.

Дети надевают костюмы зверей, снежинок и снеговят.

Ведущая: Что вы готовы?

Дети: Да!

Зима: Становитесь друг за другом

Едем мы, друзья по кругу

Не шажком и не пешком.

А на поезде большом.

Под музыку едут, останавливаются, мальчики садятся на места,

а девочки – снежинки разбегаются по залу

Девочка- снежинка: Снег пушистый серебрится

Мягким стелется ковром

И, снежинки как пушинки,

Вьются весело кругом.

Танец Зимы со снежинками

(танцевальная импровизация с белыми шарфами)

Зима: - Ой, сколько же снега мы со снежинками намели! Ничего не видно! Где мы очутились? У кого бы нам спросить? Я вижу, вдалеке мелькают какие - то ведерки, уж не снеговички ли это – младшие братишки Снеговика?

Выходят мальчики - снеговички танцуют танец

«Снеговики» (Инсценирование песни)

Зима: Милые Снеговички! Мы идем на новоселье к вашему старшему к брату и сбились с пути, помогите нам, пожалуйста!

Снеговики: - Идите за нами и не отставайте!

Дети идут за снеговиками, подходят к дому Снеговика

Зима: Здесь живет снеговик,

Не мал, не велик.

Ведро на голове,

Метелка в руке?

Здесь новоселье справляют?

Здесь гостей поджидают?

Снеговик: (выбегает из домика)

Здесь, здесь! я очень рад!

Кто пришел ко мне?

Дети: - Детсад!

Снеговик: - Ой, да здесь ребята,

Мои братья – снеговята

Чудные снежинки

Милые зверята,

Мишка, ежик,

Белка, волк – заходите, гости в дом!

Дети проходят, садятся на стулья

Зима: Дорогой Снеговик мы тебя поздравляем с новосельем!

Снеговик: Спасибо большое! А чем же мне вас угостить? Что вы любите?

Речевая игра «Кто, что любит?»

Если вы любите то, что я назову, вы кричите «Я», если не любите, то молчите, ничего не отвечайте.

- Кто любит мандарин?

- кто любит апельсин?

-Кто любит груши?

-кто не чистит уши?

-кто любит клубнику?

-кто любит землянику?

-кто любит бананы?

-кто всегда упрямый?

-Кто любит мороженое?

- кто любит пирожное?

-кто любит абрикос?

-кто не чистит нос?

-кто любит праздник?

- а кто озорник- проказник?

Зима: - Ох, и шутник ты Снеговик! Угощения у тебя самые лучшие!

А мы тебе в подарок привезли игры, песни, пляски.

В круг, ребята все вставайте хоровод свой запевайте!

ХОРОВОД СО СНЕГОВИКОМ

Зима: Снеговик, а мы с ребятами к тебе с подарками пришли! Вот послушай, ребята тебе стихи почитают:

Ребенок: ЗИМА Татьяна Кириличева

Что случилось? Посмотри! Выгляни в окошко-

Белый-белый лес вдали, белая дорожка,

Крыши белые домов и верхушки у столбов,

И дощечки на заборе в головном стоят уборе.

Все пригорки побелели, все дворы и все поля…

Как в большой – большой постели, спит усталая земля.

Только серый Васька - кот грустно лапкой моет рот:

«Всё зимою побелили, только про котов забыли!»

Зима: Снеговик, мы шли к тебе дальними дорожками, а в лесу встретили

зверят. Ты сейчас услышишь, как они зимуют.

Ребенок (в костюме медведя):

Спит медведь зимой в берлоге,

Он не бродит по дороге.

Лапу, знай, себе сосет,

Ждет, когда весна придет.

Ребенок (в костюме лисы):

Распустила хвост лисица

И замерзнуть не боится

А чтоб не было беды,

Заметает им следы.

Дети (в костюмах зайцев):

Поменяли шубки зайки,

Разбежались по лужайке

Шубки белые у всех:

То ли зайки, то ли снег.

Ребенок (в костюме белки)

Белка прыгает, да ловко!

Ищет по лесу кладовку,

Где она когда-то в спешке

Спрятала свои орешки.

Ребенок (в костюме волка):

Рыщет волк голодный, злой

Плохо серому зимой.

Да ещё, как на беду,

Он в лесу весь на виду.

Ребенок (в костюме ёжика):

Ёжик спит под старой ёлкой,

Спрятав чёрный нос в иголки

И во сне, как водится,

На мышей охотится.

Снеговик: Спасибо, ребятки и зверятки много интересного вы мне

рассказали. А я вам кое-что припас. Вы под стульчик загляните,

поскорей снежки берите. Сейчас мы поиграем, снежки в ведро

покидаем.

Игра со снежками

Под веселую музыку дети забрасывают снежки в ведро Снеговику.

Снеговик:

Молодцы – меткие удальцы. Снова всех зову плясать,

Новоселье отмечать. Вы друг другу руки дайте

В круг скорее все вставайте!

Игра –Хоровод «СНЕГОВИК»

1Снеговик поет: дети идут по кругу:

Снеговик, снеговик,

Я к морозам привык,

Не пугают никогда

меня снег и холода

Дети поют:

Не пугают никогда

Тебя снег и холода

2Снеговик поет:

Снеговик, снеговик,

Я к морозам привык

Испугаюсь, лишь когда

С крыш закапает вода

Дети поют:

Испугаешься, когда с крыш

С крыш закапает вода.

3Снеговик поет:

Когда в поле снег сойдет,

А на речке треснет лед,

Когда лужи заблестят,

С юга птицы прилетят

Ярче солнце засияет

Снеговик тогда растает. (Снеговик оседает на пол)

Зима (испуганно):

Дети дуйте посильней

Чтобы стало холодней! (все дуют)

Снеговик слабым голосом: ТАЮ, ПОМОГИТЕ!

Зима: (детям) А теперь ещё машите!

Дети машут и дуют на снеговика, тот приподнимается

Зима: Что с тобою Снеговик?

Очень бледен ты на вид!

Ты не болен?

Снеговик (поднимаясь):

Я здоров! Мне не надо докторов!

Зима: Очень ты нас напугал!

Снеговик (озорно):

Я вас просто ра-зы-грал!

Зима: Разыграл? Вот хитрец!

Представлению конец.

Убегай-ка во всю прыть-

Станем мы тебя ловить.

Снеговик: Я согласен.

Зима: 1-2-3- Снеговик - беги!

Дети бегут по кругу по линии танца, а Снеговик в другом направлении, дети садятся на места.

Снеговик, вытирая пот со лба:

Ух, устал!

Зима: Снеговик! Пришла пора и тебе подарки детям дарить!

Снеговик: Ой-ой! А подарки – то далеко! Что же делать, как же быть?

Эй, ребята - Снеговята, в путь скорей со мной идем и подарки

принесем!

Снеговик и Снеговички уходят из зала и возвращаются с большим красивым мешком с подарками. Детям раздают подарки.

Зима: Скажем, ребята, снеговику дружное спасибо!

До свидания, Снеговик, нам пора возвращаться детский сад.

Дети обходят зал по кругу и уходят в дверь,

а Снеговик заходит к себе в домик.

Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»
Публикации по теме:

«Прекрасный, своеобразный язык»«Прекрасный, своеобразный язык» Музыка, по выражению Д. Шостаковича, " прекрасный своеобразный язык".Способна ли музыка с одинаковой силой воздействовать на детей? Конечно.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения для детей старшей группы «Новоселье снеговика»
Опубликовано: 17 января 2014 в 12:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...