Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»

Любовь Петровна Хисямова
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»

ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»

ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления

к 23 февраля

«Браво ребятушки»

Возрастная направленность:

дошкольный и младший школьный возраст.

Категория детей:

с выраженной степенью умственной отсталости

Подготовили:

воспитатель Хисямова Любовь Петровна

учитель физкультуры Коваленко Людмила Владимировна

Москва 2012

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ

«БРАВО РЕБЯТУШКИ»

Дата проведения -24.02 2012г.

Ответственные: Хисямова Л. П. - воспитатель группы 3.2.23, Коваленко Л. В. – учитель физкультуры.

Цель: приобщение детей к физкультуре, воспитание потребности в активном образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение создавать постройки типа «Домик» с использованием конструктора «Элтик» и мягкого модуля;

- закрепить навыки подражания взрослому, использования жестов и сопровождения слов характерными движениями;

- активизировать двигательную активность детей.

Коррекционно-развивающие:

- формировать моторные умения и навыки, умение ритмично двигаться под музыку;

- формировать навыки группового взаимодействия.

Воспитательные:

- создать положительную эмоциональную атмосферу праздника;

Оборудование: костюм и маска Козы, костюм волка, костюмы козлят, спортивный инвентарь, капуста, корзина, барабан, домик Козы из мягкого модуля, макет дерева, музыкальное сопровождение – проигрыватель с музыкальными аудиозаписями, конструктор «Элтик».

Действующие лица:

Ведущие: 1- Фадеева Е. В., воспитатель группы 3.2.48;

2- Коваленко Л. В., учитель физкультуры;

Коза: Хисямова Л. П., воспитатель группы 3.2.23;

Волк: Зябина Н. А., учитель музыки;

Козлята: группа 3.2.23 (дети 6 чел.): Рома Ю., Тимур З., Алеша Т., Коля Г., Саша Ч., группа 3.2.48: Станислав М, Зуй К, Иван М, Валентин М, Хусрав П.

Ход занятия:

Ведущая 1 и дети маршируют и отбивают в такт в барабан. Читается стихотворение А. Барто «Барабан»:

Левой, правой!

Левой, правой.

На парад идет отряд. (2раза)

Барабанщик очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Ведущая 1: Ой, смотрите, дети, куда мы с вами пришли! (Подходит к домику Козы.)

Здесь живут козлята –

Малые ребята.

Они любят прыгать и скакать.

Да копытцами стучать.

Хотите поскакать, козлятами стать? Тогда давайте превратимся в козлят! Вот на наших ножках появились копытца. Постучите копытцами! (Дети топают ногами.) А на голове выросли маленькие рожки (Дети надевают ободки с «рожками».) И, конечно, козлятки любят целыми днями скакать. Вот так! (показывает)

Пляска «Козлятушки-ребятушки»

Козлятушки-ребятушки, (Дети бегут по кругу, руки согнуты перед грудью.)

Вышли поиграти,

Козлятушки-ребятушки,

Вышли поскакати.

Вот так, вот так, (Прыгают на двух ногах.)

Вышли поиграти.

Вот так, вот так,

Вышли поскакати.

Козлятушки-ребятушки

Вздумали бодаться:

Вот так, вот так- (Приставляют пальцы к голове – «рожки».)

Вздумали бодаться.

Козлятушки-ребятушки

Вздумали толкаться.

Вот так, вот так –

Вздумали толкаться (Боком слегка толкают друг друга.)

Ведущая 1:

Козлятушки-ребятушки (Дети ложатся на зеленые маты на спину,

Дружно расшалились согнув ноги в коленях.)

Козлятушки-ребятушки

На траву повалились

Вот так, вот так

Дружно расшалились.

Вот так, вот так, (Сгибают и разгибают ноги в воздухе.)

На траву повалились.

Ведущая 1:Вот как расшалились ребятки-козлятки! Ну, довольно вам баловаться, вставайте!

Дети отрицательно помахивают головой.

Ведущая 1: Не слушают меня козлятки. Не справится мне с ними, придется маму - Козу звать. Козочка-коза, зеленые глаза! Где ты?

Коза: Я - Козочка Ме-ке-ке.

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке

Бархатные ушки.

Где мои козлятки, малые ребятки?

Ведущая 1: Все резвятся и шалят;

Подниматься не хотят.

Коза: Что такое? Почему?

Я козлят не узнаю.

Всем давно пора вам есть,

У меня капуста есть. (Предлагает «поесть» капусту.)

Дети совершают условные действия – «едят капусту».)

Ведущая 2:

Каждый день мы по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать, (Ведущий- 2 шагает на месте,

Руки поднимать, поднимает и опускает руки,

Руки опускать. приседает и встает, прыгает

Приседать и вставать, на месте. Дети повторяют

Приседать и вставать, движения вслед за взрослым.)

Прыгать и скакать.

Коза: Что-то мы расшумелись. Как бы нас не услышал серый волк!

Ведущая 1: Козлята скачут – скок да скок. (Совершают движения,

На зеленый на лужок. соответствующие тексту.)

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают.

Осторожно слушают

- Не идет ли волк?

Тс-с-с… (Приставляют палец к губам.)

Появляется волк: Я злой и жадный серый волк,

Но и я в зарядке знаю толк! (Выполняет упражнения:

руки к плечам, приседает

и др.)

Волк предлагает детям посоревноваться. Объявляются СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

Ведущая 2:

1. «Пройди по коридору!» (Воспитатель держит два больших обруча. Участники эстафеты по очереди пролезают, согнувшись, через обручи.)

2. «Посадил капусту – собирай урожай!» (Перед каждой командой детей на расстоянии 5 метров стоит тарелочка. Первый участник эстафеты держит в руках «капусту». По сигналу он бежит и «высаживает» капусту (помещает в тарелочку, возвращается назад, передает эстафету следующему ребенку. Тот добегает до капусты, берет ее и отдает следующему.)

3. «Разгрузи машину!» (Команды строятся в шеренгу. Сбоку от правофланговых на машине сложены кирпичи (детали конструктора «Элтик»). По сигналу Волка дети быстро передают кирпичи на другую сторону площадки.)

4. «Построй дом!» (Дети стоят в шеренге и передают «строителю» кирпичи. Строитель строит дом.)

Волк рассердился, решил съесть козлят. Дети быстро прячутся в домик (из мягкого модуля). Волк дует. «Дом» ломается. Козлята строят дом из конструктора «Элтик» (Детали выгружаются из грузовой игрушечной машины и по цепочке передаются детьми мальчику-«строителю». Он строит «дом».) Дети прячутся за новый «дом». Волк дует. Дом стоит. Волк злится и уходит.

Коза: Ну-ка, дети! Кто сильнее всех на свете?

Козлята: Мы! (жест «Я»)

Коза: Так и знала!

Козлята танцуют под песню «Нам не страшен серый волк».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль: Академия развития, 1997.-220с. ,ил.

2. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/Под общ. ред. д. м. н. Е. М. Мастюковой. -М.: АРКТИ, 2002.-192с.

3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М.: Педагогика, 1984. -256с.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Конспект Коррекционно-развивающего занятия «Помогите зайке добраться до лужайки» Государственное казённое учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Автор публикации:
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 14:14
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....