МААМ-картинки

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления «Сильным, ловким быть хочу!»

Любовь Петровна Хисямова
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления «Сильным, ловким быть хочу!»

ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ- ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»

ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления

«Сильным, ловким быть хочу.

Возрастная направленность:

дошкольный и младший школьный возраст.

Категория детей:

с выраженной степенью умственной отсталости

Подготовили:

воспитатель Хисямова Любовь Петровна

Публикация «Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления „Сильным, ловким быть хочу!“» размещена в разделах

учитель физкультуры Коваленко Людмила Владимировна

Москва 2012

Конспект интегрированного спортивно - развлекательного

представления «Сильным, ловким быть хочу

по мотивам сказки

«Волк и семеро козлят» :

Дата проведения: 28.12.2012

Цель: Приобщение детей к физкультуре, воспитание потребности в активном образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формирование представлений о свойствах «высокий-низкий», «тонкий-

толстый», «злой-добрый» через решение практических задач;

-формирование и совершенствование двигательных умений;

- закрепление представления «один».

Коррекционно-развивающие:

-развивать мелкую и крупную моторику;

-зрительное и слуховое внимание;

- восприятие;

-умение сравнивать, различать эмоциональные состояния «злой-добрый»;

-подражать взрослым и сверстникам.

Воспитательные:

- воспитание сопереживания героям;

- формирование умения соблюдать правила в процессе взаимодействия с другими детьми.

Оборудование наглядно-дидактический материал, пособия:

макет дома Козы, обручи (2 шт., спортивный инвентарь (скакалки, гимнастические палки, костюмы Козы, Волка, проигрыватель с музыкальными записями.

Действующие лица по сценарию:

Ведущий - Кочетова Л. М., воспитатель группы 3.2.36;

Коза - Хисямова. Л. П., воспитатель группы 3.2.23;

Волк - Рогожина В. М., воспитатель группы 3.2.23;

Участники - дети группы 3.2.11, 3.2.23, 3.2.36, 3.2.48;

Козлята – Тимур З., Рома Ю., Леша Т., Катя Д., Тихон Д., Юля М., Женя Р.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Девчонки и мальчишки,

Озорные шалунишки!

Вас веселье ждет:

Проходите вперед!

Дети - «козлята» (7 человек) сидят у домика козы. Другие дети входят в зал, садятся на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы посмотрите наше веселое представление. Смотрите и веселитесь вместе с нами.

Итак, жила-была коза с козлятами дружно, весело. Очень они любили петь и плясать. Вот и сейчас они что-то поют. Давайте послушаем!

Коза с козлятами ходят по кругу.

Коза: Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как!

Серенький козлик. (2 раза)

Бабушка козлика очень любила (Поочередно протягивают руки вперед);

Вот как, вот как:

Очень любила. (2 раза) (Скрещивают руки на груди и качают

головой.)

Вздумалось козлику (Идут по кругу, высоко поднимая ноги.)

В лес погуляти. (Указательными пальцами рук делают рожки.)

Вот так, вот так:

В лес погуляти. (2 раза)

Напали на козлика (Выставляют по очереди вперед руки, показывают пальцы-«когти»)

Серые волки.

Остались от козлика (Качают головой)

Рожки да ножки (Показ «рожек» 2 раза; хлопают ладонями по коленям.)

Вот как, вот как

Рожки да ножки (2 раза) (два раза топают одной ногой, затем другой, показывают «рожки»; два хлопка по коленям.)

Слышится вой Волка: У-у-у.

Коза прячет козлят в домик.

Коза: Я пойду за молоком, а вы сидите тихо-тихо, никому не открывайте. Когда я вернусь, постучу в дверь и запою тоненьким голосом: «Козлятушки-ребятушки».

Коза уходит.

Крадется Волк: Я все слышал и видел. Козы нет. Я сейчас постучусь в дверь. (Стучит)

Поет: «Детушки-козлятушки».

Козленок: Слышу, слышу. Не мамин это голос. У нее тоненький голос, а тебя толстый.

Волк меняет голос, опять стучит в дверь. Козлята отворяют дверь

и, увидев волка, разбегаются кто куда.

Ведущий: Козлята! Волк пришел сюда. Разбегайся кто куда!

Волк хватает маленького козленка и убегает.

Коза: Я ходила по лугу, ела траву зеленую, пила воду, набрала молока, пойду кормить козлят.

Подошла Коза к дому и видит открытую дверь, зовет козлят. Не найдя их, плачет.

Подбегают козлята, обнимаются, радуются. Коза считает козлят. Одного не хватает.

Ведущий: Сколько козлят унес Волк?

Дети показывают на пальцах.

Ведущий: Какого? Большого или маленького?

Дети показывают жест «маленький».

Коза: Тишку, самого шустрого! (Плачет.)

Ведущий: Не плачь! Мы тебе поможем.

Вбегает Волк с козленком: Кто это хочет помочь Козе?

Дети используют жест «я» («мы»).

Волк: А кто это вы? Кто такие?

Дети: Мы - ребята и козлята. Мы сильные и ловкие!

УПРАЖНЕНИЕ: «ВОТ, КАК МЫ УМЕЕМ!» :

Дети шагают по кругу.

Учитель физкультуры: Вот, как мы шагаем,

Ножки поднимаем.

Вот так, вот так:

Ножки поднимаем.

Руки в стороны! К плечам!

Постараться надо нам.

Вот так, вот так:

Постараться надо нам.

Приседаем и встаем,

И совсем не устаем.

Вот так, вот так:

И совсем не устаем.

Наклоняемся сейчас.

Посмотрите все на нас!

Вот так, вот так:

Посмотрите все на нас!

Посмотрите все на нас:

Мы попрыгаем сейчас!

Вот так, вот так:

Мы попрыгаем сейчас.

И снова мы шагаем,

Ножки поднимаем.

Bот так, вот так ­

Ножки поднимаем.

Волк:

Да! (Хитро) Козлятушки, не бойтесь!

Ребята, успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем,

И ребяток я не ем!

Коза: А зачем же ты украл моего козленка?

Волк: Я его не крал.

Козлик по лесу гулял.

Козлик мамочку звал.

Я его нашел и к тебе,

Коза, привел.

Козлик: Ме-ме-ме. (Подбегает к Козе.)

Коза: Ну, и хитрый ты, Волк!

Волк: У-у-у… Мне скучно одному. Мне холодно! Боюсь заболеть. У-у-у.

Ведущий: Если хочешь быть здоров,

Укрепляй свою осанку!

Вставай утром спозаранку;

Быстро бегай и ходи!

Лень сонливую гони.

Коза: Не скручивайся как баранка!

Выпрямись и следи за осанкой!

Волк: А как следить?

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСАНКИ

(Проводит учитель физкультуры.)

Ходьба на носках – руки на пояс;

Ходьба на пятках – руки за голову;

Ходьба на внутренней стороне стопы – руки за спину;

Ходьба с высоким подниманием колен – руки перед грудью;

Ходьба с захлестыванием – руки сзади;

Ходьба приставным шагом левой, правой стороной – руки на пояс;

Ходьба спиной вперед.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОЛЧОК-ВОЛЧОК»

Волк-волчок,

Шерстяной бочок,

Через лес бежал,

Зацепился хвостом.

Ночевал под кустом.

Учитель физкультуры: А теперь ЭСТАФЕТА «ЗВЕРЯТА - ЛОВКИЕ РЕБЯТА

Волк: Привет!

1. Эстафета «Медведь» : дети по очереди идут по спортивной

дорожке в одну, потом в другую сторону, имитируя походку Медведя.

2. Эстафета «Собачка» : воспитанники, сменяя друг друга, ползут на четвереньках по спортивной дорожке с косточкой в руках. При возвращении они отдают косточку другому ребенку.

3. Эстафета «Мышка в норку» : дети переносят по одному шарику-«зернышку» из ведерка в ведерко. При этом они пролезают через

обруч-«вход в норку» и, положив шарик в ведерко, возвращаются

обратно. Эстафета передается следующему ребенку.

4. Игра «Разноцветные мячи» : Учитель физкультуры читает

стихотворение и рассыпает по полу желтые и синие мячи.

«Разноцветные мячи

По дорожке скачут.

По дорожке, по тропинке,

В разноцветные корзинки»

Дети собирают мячи в соответствующие по цвету пластмассовые ведра.

Заканчивается эстафетное соревнование общим кругом: Под музыку кто-то из детей крутит обруч на руке, кто-то прыгает через прыгалки, делает приседания, поднимает и опускает руки, поднимает и опускает гимнастическую палку, прыгает. Трое воспитателей-ассистентов ведущего исполняют «спортивные» частушки:

Дети спортом занимайтесь

И здоровья набирайтесь!

Рано утром на зарядку

Становитесь по порядку.

Вправо, влево повернись,

Низко очень поклонись (2 раза).

Гимнастическая палка

Обруч круглый и скакалка –

Это тоже ведь закалка-

Для здоровья выручайка.

Старшая девочка: Нужно спортом заниматься,

Каждый день тренироваться.

Взрослые и дети все вместе: Будем все здоровыми,

Сильными, веселыми!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль:Академия развития, 1997.-220с. ,ил.

2. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/Под общ. ред. д. м. н. Е. М. Мастюковой. -М. : АРКТИ, 2002.-192с.

3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М. : Педагогика, 1984. -256с.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки» ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления «Сильным, ловким быть хочу!»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 14:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД