Получи документы

Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»

Екатерина Феоктистова
Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»

Ход занятия

Под фонограмму \Голубой вагон\ дети входят и садятся на стульчики. Входит воспитатель с куклой в железнодорожной форме.

Кукла: Здравствуйте ребята!Я кукла Маша. Я работаю на железной дороге и приехала к вам на поезде. А вы знаете,что такое поезд? (ответы детей).

Поезд-это много вагонов. Главный вагон-локомотив,там сидит и работает машинист. Он управляет поездом.

Ребята,а кто из вас ездил на поезде (ответы детей).

Все кто ездит на поезде- это пассажиры- девочки и мальчики,мамы и папы. Вы хотите быть пассажирами?Давайте отправимся с вами в путешествие.

Публикация «Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

А отправимся мы с вами путешествовать на поезде. Но вагончики у поезда потерялись. Давайте отремонтируем его. (дидактическая игра «Поезд» подобрать по цвету вагоны).

Ура!Наш поезд отремонтирован. И мы можем отправится в путь. Первым едет всегда локомотив (воспитатель) а вы будите вагончиками. (Дети встают за куклой и двигаются под музыку по кругу).

Ребята посмотрите в окно. Станция «Лесная полянка».Выходим. Взгляните, сколько здесь птиц (воробьи,синицы,снегири)музыка пения птиц.

Выходит Лесовичок. -Здравствуйте ребята!

Птицы приглашают вас поиграть. Игра» Найди свое гнездо».

Кукла-Хорошо поиграли,Молодцы. Садитесь. Лесовичок,а где же звери лесные? И почему все такое белое в лесу?

Лесовичок- Всю полянку запорошило снегом. Вам надо разгадатьзагадки,и тогда вы узнаете,какие звери под снегом!Поможем зверятам лесным?

Читает загадки.

1. Под кустом таится, лисы боится. \заяц\

2. Я скачу туда-сюда по деревьям ловко,не пустует никогдау меня кладовка\белка\.

3. Зверь большой в лесу живет, сладкоежка-любит мед\медведь\.

4. Ей на месте не сидится,суетится,суетится. Это птичка-невеличка,а зовут ее …. \синичка\.

Когда дети разгадывают загадки лесовичок переварачивает картинку с изображением животного.

Лесовичок-Молодцы!Все загадки разгадали. Посмотрите,кто это на елочке сидит (На елке сидит белка и синичка).Давайте послушаем о чем они разговаривают (На магнитофоне)

Белка-никак не пойму, почему вас называют синицами:на вас смотрю,а синих перьев так и не вижу!

Синица-А ты лучше послушай,как я разговариваю и сразу догадаешся. (си-си. Белка-Теперь понятно, Синица-А ты чтобелка из дупла не выходишь? Белка- Тепло берегу. На воле-то нынче холодно,А я вход в гнездо мхом заткнула. все щелочки законопатила. Боюсь наружу нос выставлять. Синица-А чем же ты кормишся? Белка-Ау меня с летасухие грибы,орехи,да желуди припасены. Синица- а нам в лесу очень голодно,вот мы и летим поближе к людям,кто семечек,кто крошек насыплет. Не боимся мы людей и говорим им за это спасибо.

Лесовичок- Как же бедным птицам зимой холодной помочь?

Кукла- Лесовичок,нашидети знают как помочь пртицам. (ребенок рассказывает стихотворение)

Хлебных крошек не жалей.

Птиц ты покорми скорей

Будемс птицами дружить.

Этой дружбой дорожить.

Кукла- Дети с родителями сделали кормушки. А что мы положим в них? (ответы детей) Мы кормушки развесим на участке. Пусть птички прилетают к нам, мы для них угощение приготовим.

Лесовичок- Спасибо вам ребята,за доброту вашу,за заботу. Пойду все птицам расскажу и они прилетят к вам в гости. До свидания (дети прощаются с лесовичком)

Кукла- А теперь пора нам в детский сад возвращатся. (дети «едут на поезде под музыку»)

Кукла благодарит детей за то,что они были веселыми,дружными пассажирами.

Кукла-Понравилось ли вам путешествие?Кто приходил в гости?Каких животных встретили в лесу? Как будем птицам помогать?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры для второй младшей группы «В гостях у Маши» Программные задачи: расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять знания об окружающем,о предметах. .Развивать.

Папка-передвижка «Детские железные дороги» Я, работаю в детском саде «Сказка» № 167 ОАО «РЖД» города Тайги. Где все родители моих детей являются работники железной дороги. И я как.

Автор публикации:
Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 17:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД