Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»

Екатерина Феоктистова
Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»

Ход занятия

Под фонограмму \Голубой вагон\ дети входят и садятся на стульчики. Входит воспитатель с куклой в железнодорожной форме.

Кукла: Здравствуйте ребята!Я кукла Маша. Я работаю на железной дороге и приехала к вам на поезде. А вы знаете,что такое поезд? (ответы детей).

Поезд-это много вагонов. Главный вагон-локомотив,там сидит и работает машинист. Он управляет поездом.

Ребята,а кто из вас ездил на поезде (ответы детей).

Все кто ездит на поезде- это пассажиры- девочки и мальчики,мамы и папы. Вы хотите быть пассажирами?Давайте отправимся с вами в путешествие.

А отправимся мы с вами путешествовать на поезде. Но вагончики у поезда потерялись. Давайте отремонтируем его. (дидактическая игра «Поезд» подобрать по цвету вагоны).

Ура!Наш поезд отремонтирован. И мы можем отправится в путь. Первым едет всегда локомотив (воспитатель) а вы будите вагончиками. (Дети встают за куклой и двигаются под музыку по кругу).

Ребята посмотрите в окно. Станция «Лесная полянка».Выходим. Взгляните, сколько здесь птиц (воробьи,синицы,снегири)музыка пения птиц.

Выходит Лесовичок. -Здравствуйте ребята!

Птицы приглашают вас поиграть. Игра» Найди свое гнездо».

Кукла-Хорошо поиграли,Молодцы. Садитесь. Лесовичок,а где же звери лесные? И почему все такое белое в лесу?

Лесовичок- Всю полянку запорошило снегом. Вам надо разгадатьзагадки,и тогда вы узнаете,какие звери под снегом!Поможем зверятам лесным?

Читает загадки.

1. Под кустом таится, лисы боится. \заяц\

2. Я скачу туда-сюда по деревьям ловко,не пустует никогдау меня кладовка\белка\.

3. Зверь большой в лесу живет, сладкоежка-любит мед\медведь\.

4. Ей на месте не сидится,суетится,суетится. Это птичка-невеличка,а зовут ее …. \синичка\.

Когда дети разгадывают загадки лесовичок переварачивает картинку с изображением животного.

Лесовичок-Молодцы!Все загадки разгадали. Посмотрите,кто это на елочке сидит (На елке сидит белка и синичка).Давайте послушаем о чем они разговаривают (На магнитофоне)

Белка-никак не пойму,почему вас называют синицами:на вас смотрю,а синих перьев так и не вижу!

Синица-А ты лучше послушай,как я разговариваю и сразу догадаешся. (си-си. Белка-Теперь понятно, Синица-А ты чтобелка из дупла не выходишь? Белка- Тепло берегу. На воле-то нынче холодно,А я вход в гнездо мхом заткнула. все щелочки законопатила. Боюсь наружу нос выставлять. Синица-А чем же ты кормишся? Белка-Ау меня с летасухие грибы,орехи,да желуди припасены. Синица- а нам в лесу очень голодно,вот мы и летим поближе к людям,кто семечек,кто крошек насыплет. Не боимся мы людей и говорим им за это спасибо.

Лесовичок- Как же бедным птицам зимой холодной помочь?

Кукла- Лесовичок,нашидети знают как помочь пртицам. (ребенок рассказывает стихотворение)

Хлебных крошек не жалей.

Птиц ты покорми скорей

Будемс птицами дружить.

Этой дружбой дорожить.

Кукла- Дети с родителями сделали кормушки. А что мы положим в них? (ответы детей) Мы кормушки развесим на участке. Пусть птички прилетают к нам, мы для них угощение приготовим.

Лесовичок- Спасибо вам ребята,за доброту вашу,за заботу. Пойду все птицам расскажу и они прилетят к вам в гости. До свидания (дети прощаются с лесовичком)

Кукла- А теперь пора нам в детский сад возвращатся. (дети «едут на поезде под музыку»)

Кукла благодарит детей за то,что они были веселыми,дружными пассажирами.

Кукла-Понравилось ли вам путешествие?Кто приходил в гости?Каких животных встретили в лесу? Как будем птицам помогать?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры для второй младшей группы «В гостях у Маши» Программные задачи: расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять знания об окружающем,о предметах. .Развивать.

Папка-передвижка «Детские железные дороги» Я, работаю в детском саде «Сказка» № 167 ОАО «РЖД» города Тайги. Где все родители моих детей являются работники железной дороги. И я как.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного взаимодействия с детьми младшей группы «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 17:23
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Урок-презентация «Изображать можно линией» 1 класс
Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать...
Поделки из бросового материала — цветы из фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала - цветы из фантиков. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Разноцветные, яркие и блестящие...
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок " Моя лучшая...
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...