Конспект интегрированного занятия

Ирина Павлова
Конспект интегрированного занятия

«Путешествие по лесу»

Интегрированные образовательные области:

«Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность»

Виды деятельности:

Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программные задачи:

Образовательные:

• Продолжать упражнять в ориентировке на плоскости и умении составлять картинку.

• Закрепить счёт в пределах 3

• Закрепить знание геометрических фигур.

• Закрепить умение различать признаки длины предмета:

• Продолжать учить ходить колонной по одному по уменьшенной площади.

• Упражнять держать равновесие ходить на носках

• Упражнять в подлезании под дугу.

• Упражнять в прыжках в длину одновременно отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться.

• Закрепить правила безопасного поведения.

Развивающие:

• Развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь.

Словарная работа:

Солнце, трава, капуста, морковь.

Материалы и оборудование: Мольберт, кегли – 5 шт., дуги – 3 шт., длинная гимнастическая скамейка, обручи -3шт.

Демонстрационный:

письмо

2 кочана капусты

3 моркови

колобок

Раздаточный :

Солнце,

трава

елка

дерево

бабочка

Предварительная работа:

Чтение сказки колобок.

Ход образовательной деятельности:

Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

-Ребята нам из сказки прислали письмо, я его прочитаю. А из какой сказки, угадайте вы. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме рыжей он лисы!

Предполагаемые ответы детей:

-колобок

Воспитатель:

-Правильно из сказки колобок!

Давайте прочитаем письмо!

Дорогие ребята пишут вам дедушка и бабушка колобка. У нас произошло несчастье наш колобок ушёл в лес один, а мы боимся за него. Мы его долго искали и устали. Помогите нам пожалуйста!

Воспитатель:

Ребята давайте поможем дедушки и бабушки найти колобка?

Предполагаемые ответы детей:

-Давайте

Воспитатель:

-А вы знаете, куда укатился колобок?

Предполагаемые ответы детей:

-В лес

Воспитатель:

-Идти нам нужно по мостику через речку!

Воспитатель:

-Ребята посмотрите внимательно, здесь два мостика короткий и длинный, через какой мостик нам надо пройти чтобы перейти с этого берега на другой?

Предполагаемые ответы детей:

-Через длинный

Воспитатель:

-Правильно через длинный

Воспитатель:

-Ребята какого зверя встретил колобок первым?

Предполагаемые ответы детей:

-Зайца

Воспитатель:

-Ребята зайчик спрашивает, куда мы идём.

Предполагаемые ответы детей:

-Мы идём в лес искать колобка

Воспитатель:

-Заяц ты не видел его?

(видел)

Воспитатель:

-А почему ты такой грустный?

Воспитатель:

-Ты собрал для друга морковку и капусту но не умеешь считать.

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем зайчику посчитать овощи.

Воспитатель:

-Сколько заяц собрал моркови?

Предполагаемые ответы детей:

-3 моркови

Воспитатель:

-Правильно ребята давайте все вместе скажем сколько заяц собрал моркови

Предполагаемые ответы детей:

-3 моркови

Воспитатель:

-Сколько заяц собрал кочан капусты?

Предполагаемые ответы детей:

-2 кочана капусты

Воспитатель:

-Правильно ребята давайте все вместе скажем сколько заяц собрал капусты

Предполагаемые ответы детей:

-2 кочана капусты

Воспитатель:

-Ребята заяц говорит вам спасибо, и показал что колобок покатился через это болота.

Воспитатель:

-Ребята через болото нужно прыгать по кочкам на двух ногах.

Воспитатель:

-Вот мы и перебрались через болото.

Воспитатель:

-А, какого зверя колобок встретил вторым?

Предполагаемые ответы детей:

-Волка

Воспитатель:

-Волк ты почему такой грустный?

Воспитатель:

- Ребята волк очень любит свой лес, и очень хочет сделать картинку, но он не знает как!

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем волку составить картинку!

Воспитатель:

-Паша где у нас находится солнце? иди прикрепи солнце на верх мольберта!

-Маша а траву вниз мольберта!

-Саша прикрепи справа елку!

-Саша прикрепи слева дерево!

-Дима в середину бабочку!

Воспитатель:

Ребята давайте все вместе скажем что находится на верху картины.

Предполагаемые ответы детей:

На верху картины находится солнце.

Воспитатель

Молодцы ребята а теперь посмотрите на картину и скажите все вместе что находится в низу картины

Предполагаемые ответы детей:

В низу картины находится трава.

Воспитатель:

-Ребята волк сказал вам большое спасибо! И какая красивая получилась у вас картинка.

И указал что колобок покатился вон по той дорожке между деревьями.

Воспитатель:

-Ребята давайте построимся друг за другом, и пойдём аккуратно змейкой.

Воспитатель:

-Ребята какого зверя встретил колобок третьим?

Предполагаемые ответы детей:

-Медведя

Воспитатель:

-Ребята медведь нас спрашивает, куда мы идём?

Предполагаемые ответы детей:

-Мы идём искать колобка

Воспитатель:

-Медведь ты видел колобка?

Воспитатель:

-Ребята он видел куда по катился колобок но ему некогда с нами разговаривать! Ему

мама подарила игру, а он не знает что это такое и как в неё играть?

Воспитатель:

-Давайте поможем ему разобраться в его игре.

Воспитатель:

-Ребята а вы знаете что это такое, Скажите как это называется?

Предполагаемые ответы детей:

-Геометрические фигуры

Воспитатель:

-Какая это фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Прямоугольник

Воспитатель:

А эта какая фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Круг

Воспитатель:

-Какая эта фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Треугольники

Воспитатель:

-Ребята посмотрите что у медведя получилась

Предполагаемые ответы детей:

-изображение медведя

Воспитатель:

-Ребята за вашу помощь медвежонок захотел поделится своей игрой. И сказал что мы можем взять игру собой в группу

Воспитатель:

-А колобок покатился через преграды леса. Ребята только пройти мы можем эти преграды, встав на корточки, выгнуть спинку, наклонить голову и аккуратно пролезть.

Воспитатель:

-Вот мы и выбрались.

Тише ребята (ш-ш-ш) посмотрите, там спит лиса, а рядом сидит колобок.

Давайте встанем на носочки, и тихонько подкрадёмся, чтоб не разбудить лису, позовём колобка.

Воспитатель:

-Ребята скажите колобку, можно одним уходить из дому?

Предполагаемые ответы детей:

-Нет нельзя

Воспитатель:

-Колобок сказал, что больше не когда не будет уходить из дому один, без взрослых.

Воспитатель:

-Давайте возьмём колобка с собой в группу, пока за ним не придёт бабушка.

Итог:

Воспитатель:

-Вот мы и в группе давайте расскажем нашему гостю колобку, как мы его искали, что снами произошло, кого мы встретили и кому помогли!

А в игру который подарил нам медведь, мы поиграем после сна.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 25 октября 2013 в 13:28
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...