Получи документы

Конспект интегрированного занятия

Ирина Павлова
Конспект интегрированного занятия

«Путешествие по лесу»

Интегрированные образовательные области:

«Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность»

Виды деятельности:

Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программные задачи:

Образовательные:

• Продолжать упражнять в ориентировке на плоскости и умении составлять картинку.

• Закрепить счёт в пределах 3

• Закрепить знание геометрических фигур.

• Закрепить умение различать признаки длины предмета:

Публикация «Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

• Продолжать учить ходить колонной по одному по уменьшенной площади.

• Упражнять держать равновесие ходить на носках

• Упражнять в подлезании под дугу.

• Упражнять в прыжках в длину одновременно отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться.

• Закрепить правила безопасного поведения.

Развивающие:

• Развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь.

Словарная работа:

Солнце, трава, капуста, морковь.

Материалы и оборудование: Мольберт, кегли – 5 шт., дуги – 3 шт., длинная гимнастическая скамейка, обручи -3шт.

Демонстрационный:

письмо

2 кочана капусты

3 моркови

колобок

Раздаточный :

Солнце,

трава

елка

дерево

бабочка

Предварительная работа:

Чтение сказки колобок.

Ход образовательной деятельности:

Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

-Ребята нам из сказки прислали письмо, я его прочитаю. А из какой сказки, угадайте вы. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме рыжей он лисы!

Предполагаемые ответы детей:

-колобок

Воспитатель:

-Правильно из сказки колобок!

Давайте прочитаем письмо!

Дорогие ребята пишут вам дедушка и бабушка колобка. У нас произошло несчастье наш колобок ушёл в лес один, а мы боимся за него. Мы его долго искали и устали. Помогите нам пожалуйста!

Воспитатель:

Ребята давайте поможем дедушки и бабушки найти колобка?

Предполагаемые ответы детей:

-Давайте

Воспитатель:

-А вы знаете, куда укатился колобок?

Предполагаемые ответы детей:

-В лес

Воспитатель:

-Идти нам нужно по мостику через речку!

Воспитатель:

-Ребята посмотрите внимательно, здесь два мостика короткий и длинный, через какой мостик нам надо пройти чтобы перейти с этого берега на другой?

Предполагаемые ответы детей:

-Через длинный

Воспитатель:

-Правильно через длинный

Воспитатель:

-Ребята какого зверя встретил колобок первым?

Предполагаемые ответы детей:

-Зайца

Воспитатель:

-Ребята зайчик спрашивает, куда мы идём.

Предполагаемые ответы детей:

-Мы идём в лес искать колобка

Воспитатель:

-Заяц ты не видел его?

(видел)

Воспитатель:

-А почему ты такой грустный?

Воспитатель:

-Ты собрал для друга морковку и капусту но не умеешь считать.

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем зайчику посчитать овощи.

Воспитатель:

-Сколько заяц собрал моркови?

Предполагаемые ответы детей:

-3 моркови

Воспитатель:

-Правильно ребята давайте все вместе скажем сколько заяц собрал моркови

Предполагаемые ответы детей:

-3 моркови

Воспитатель:

-Сколько заяц собрал кочан капусты?

Предполагаемые ответы детей:

-2 кочана капусты

Воспитатель:

-Правильно ребята давайте все вместе скажем сколько заяц собрал капусты

Предполагаемые ответы детей:

-2 кочана капусты

Воспитатель:

-Ребята заяц говорит вам спасибо, и показал что колобок покатился через это болота.

Воспитатель:

-Ребята через болото нужно прыгать по кочкам на двух ногах.

Воспитатель:

-Вот мы и перебрались через болото.

Воспитатель:

-А, какого зверя колобок встретил вторым?

Предполагаемые ответы детей:

-Волка

Воспитатель:

-Волк ты почему такой грустный?

Воспитатель:

- Ребята волк очень любит свой лес, и очень хочет сделать картинку, но он не знает как!

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем волку составить картинку!

Воспитатель:

-Паша где у нас находится солнце? иди прикрепи солнце на верх мольберта!

-Маша а траву вниз мольберта!

-Саша прикрепи справа елку!

-Саша прикрепи слева дерево!

-Дима в середину бабочку!

Воспитатель:

Ребята давайте все вместе скажем что находится на верху картины.

Предполагаемые ответы детей:

На верху картины находится солнце.

Воспитатель

Молодцы ребята а теперь посмотрите на картину и скажите все вместе что находится в низу картины

Предполагаемые ответы детей:

В низу картины находится трава.

Воспитатель:

-Ребята волк сказал вам большое спасибо! И какая красивая получилась у вас картинка.

И указал что колобок покатился вон по той дорожке между деревьями.

Воспитатель:

-Ребята давайте построимся друг за другом, и пойдём аккуратно змейкой.

Воспитатель:

-Ребята какого зверя встретил колобок третьим?

Предполагаемые ответы детей:

-Медведя

Воспитатель:

-Ребята медведь нас спрашивает, куда мы идём?

Предполагаемые ответы детей:

-Мы идём искать колобка

Воспитатель:

-Медведь ты видел колобка?

Воспитатель:

-Ребята он видел куда по катился колобок но ему некогда с нами разговаривать! Ему

мама подарила игру, а он не знает что это такое и как в неё играть?

Воспитатель:

-Давайте поможем ему разобраться в его игре.

Воспитатель:

-Ребята а вы знаете что это такое, Скажите как это называется?

Предполагаемые ответы детей:

-Геометрические фигуры

Воспитатель:

-Какая это фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Прямоугольник

Воспитатель:

А эта какая фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Круг

Воспитатель:

-Какая эта фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Треугольники

Воспитатель:

-Ребята посмотрите что у медведя получилась

Предполагаемые ответы детей:

-изображение медведя

Воспитатель:

-Ребята за вашу помощь медвежонок захотел поделится своей игрой. И сказал что мы можем взять игру собой в группу

Воспитатель:

-А колобок покатился через преграды леса. Ребята только пройти мы можем эти преграды, встав на корточки, выгнуть спинку, наклонить голову и аккуратно пролезть.

Воспитатель:

-Вот мы и выбрались.

Тише ребята (ш-ш-ш) посмотрите, там спит лиса, а рядом сидит колобок.

Давайте встанем на носочки, и тихонько подкрадёмся, чтоб не разбудить лису, позовём колобка.

Воспитатель:

-Ребята скажите колобку, можно одним уходить из дому?

Предполагаемые ответы детей:

-Нет нельзя

Воспитатель:

-Колобок сказал, что больше не когда не будет уходить из дому один, без взрослых.

Воспитатель:

-Давайте возьмём колобка с собой в группу, пока за ним не придёт бабушка.

Итог:

Воспитатель:

-Вот мы и в группе давайте расскажем нашему гостю колобку, как мы его искали, что снами произошло, кого мы встретили и кому помогли!

А в игру который подарил нам медведь, мы поиграем после сна.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 25 октября 2013 в 13:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД