Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа

Мария Кардополова
Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа

Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе.

Коммуникация.

Составление рассказа по сюжетным картинкам

«Цыпленок и Утенок»

Подготовила и провела:

Кардополова М. М.

Задачи:

1. Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы, подбирая слова подходящие по смыслу. Активизировать словарный запас.

2. Развивать у детей навыки работы в нетрадиционной технике «штамповке», аккуратно набирать краску, пользоваться салфеткой, убирать за собой рабочее место.

3. Формировать интерес детей к творческим играм через игру-имитацию.

Предварительная работа:

• Беседа, расширяющая кругозор детей «Домашние птицы»

• Чтение сказки В. Г. Сутеева «Цыпленок и утенок».

• Пальчиковая гимнастика «Пять утят», «Смешные человечки».

• Подвижные игры «Курочка и цыплята», «Утята и орлан».

• Рисование в нетрадиционной технике «штамповка».

Ход:

Мы большой построим дом,

Заживём все дружно в нём. (дети собираются в хоровод)

Детки собираются, двери закрываются. (дети берутся за руки)

Двери открываются, (отпускают руки)

Сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (дети ударяют кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Кто стучится в гости вдруг? (дети подносят руку к ушку,

как бы прислушиваясь)

Появляется утенок.

Утенок: - Здравствуйте, ребята! Я к вам так сильно торопился, так торопился. Так хотел рассказать вам одну историю. Но меня соседская кошка так напугала, что я забыл свою историю. Но у меня с собой есть вот что….(достает картинки). Поможете мне разобраться с картинками и вспомнить историю?

Дети рассматривают картинки.

Воспитатель задает вопросы (Что нарисовано на картинке? Как вы думаете, какая была погода? Кто из героев умеет плавать, а кто нет? Как утенок помог цыпленку? Какой утенок по характеру)

Утенок: - Однажды я и мой друг….дети продолжают. На небе светило (солнышко). Какое оно было (яркое, желтое) Погода была (хорошая, солнечная).Шли мы, шли и вдруг…дети продолжают. Я нырнул (в воду, речку, а цыпленок говорит…дети догадываются (я не умею плавать).Тогда я….(сорвал листик, посадил цыпленка) и поплыл.

Воспит.: - Ребята, как вы думаете, а цыпленку страшно? Почему? (ответы детей).А утенок какой по характеру? (сильный, смелый, умный, настоящий друг).

Утенок: Переплыли мы речку и (пошли дальше).

Воспит.: - Ребята, а как вы думаете, что цыпленок сказал своему другу (спасибо). Здорово! Мы молодцы!

Утенок: - Спасибо, ребята, что помогли мне вспомнить историю. А теперь давайте поиграем.

Физминутка по показу воспитателя

Танец маленьких утят.

Утенок: - Ой, ребята! Я же хотел эту историю рассказать еще другим ребятам, но я так развеселился, что опять ее забыл. Давайте еще раз посмотрим на картинки и попробуем эту историю рассказать сами. А у меня для вас сюрприз!

Достает из волшебного мешочка картонные фигурки белых цыплят, с прорезанными дырками для пальцев.

- Теперь вы все будете цыплятами. И так….однажды…

Повторение рассказа детьми. Обыгрывание сюжета.

Утенок: Ну спасибо! Теперь я точно не забуду свою историю! Ну мне пора! До свиданья!

Уходит.

Воспит.: - Ой, как здорово все у нас получилось! Вам понравилось? А что вам больше всего запомнилось? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите, что-то цыплята у нас какие-то грустные. Почему (ответы детей). Может что-то не так? (надо раскрасить). Конечно! Давайте их обрадуем, разукрасим их в….какой цвет?

Но для начала мы разомнем наши ручки и пальчики. Давайте проведем пальчиковую гимнастику «Веселые человечки»

Бежали мимо речки

(пальчики «ходят» по согнутой в локте руке)

Смешные человечки.

(ударяем двумя пальцами обеих рук по плечам)

Прыгали, скакали

(хлопаем в ладоши)

Солнышко встречали

(делаем солнышко из ладошек)

Забрались на мостик

(складываем ладошки лодочкой)

И забили гвоздик

(стучим кулачком о кулачок)

Потом бултых в речку

(ладони во внутрь)

Где же человечки?

(разводим руками)

Дети проходят к столам, на которых лежат поролоновые губки и стоит желтая краска. Дети макают губку в краску и «штампуют» цыпленка.

Воспит.: Молодцы какие! Посмотрите, какие славные получились у вас цыплята.

Давайте посадим их на лужок, чтоб они подсохли, а потом они пойдут играть с утенком дальше.

Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Знакомство со звуком и буквой А Занятие по развитию речевого (фонематического) восприятия в старшей группе для детей с задержкой психического развития. На занятии дети.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа
Опубликовано: 26 марта 2012 в 20:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему: «Типичные ошибки семейного воспитания.»
Типичные ошибки семейного воспитания. Ошибки связанные с мотивацией родителей: Степанов выделяет несколько групп родительских мотиваций: 1. Потребность в...
Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе.
Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи: формировать...
Мастер-класс для родителей «Развиваем воображение и творчество детей, посредством...
Цель: расширить знания родителей( законных представителей) через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития воображения и...
Семинар — тренинг для родителей. Тема: «Детские истерики и капризы. Причины и реакция...
Психологическое консультирование Детские истерики и капризы. Причины и реакция на них. ( семинар – тренинг) Цель: формирование положительного поведения...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и...
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах...