Конспект интегрированного занятия по математике «Приключения смурфеты»

марина марухина
Конспект интегрированного занятия по математике «Приключения смурфеты»

Тема. Приключение смурфеты.

Программное содержание:

Выявить умения и навыки:

-закрепить знания детей цвета и формы;

-группировать предметы по цвету и величине;

-расширить словарный запас;

-развивать представление о геометрических фигурах;

-учить выполнять поручения

Развивать:

-логическое мышление;

-внимание, память

Воспитывать:

-чувство помощи, доброты, дружбы;

Демонстрационный материал:

большой рисунок с изображением замка, рисунок лабиринта, указка, игрушка кота и игрушка

смурфетты, посылка, картинка зимнего леса в пасмурную погоду, картинка весеннего леса,

шапки, картинки разного размера и разного цвета дверей и ключей, флакон с цветной

жидкостью, печенье.

Ход занятия:

В: Стук в дверь. Ребята к нам в группу принесли посылку. А вы знаете, кто приносит письма,

посылки?

Ответы детей.

А я вам помогу, прочитаю про эту профессию.

«Кто стучится в дверь ко мне?» Много радостей вестей,

Знают эти строки эти. И открытки маме,

Безусловно, люди все, Телеграмму про гостей,

Взрослые и дети. Почтальон любим людьми,-

Это добрый почтальон, (Автор не известен)

Что несет посылку,

Также письма носит он,

И журнал» Мурзилка»

В: На посылке написано п. Приозерного детский садик Морозко для 2 младшей группы.

Что бы нам с вами не гадать давайте откроем ее и посмотрим что в ней.

В: открывает посылку и из нее достает игрушку смурфика.

В:- Кто ты?

Смурфета: - Здравствуйте я смурфета.

В:-А как ты оказалась у нас?

С:-Меня и других смурфиков похитил злой волшебник гаргамель, он их усыпил и

спрятал в своем замке. Я одна убежала от него, по дороге ехала машина с почтой, пока водитель

остановился, я прыгнула в коробку и написала ваш адрес, Я слышала, что в садике добрые дети

и они мне обязательно помогут мне спасти остальных смурфиков. А гаргамель отправился на мои

поиски, поэтому нам надо спешить.

В: Ну что ребята поможем смурфете?

Ответы детей.

Смурфета: Мои друзья замурованы в крепости и что бы туда попасть, нам надо пройти тяжелый

путь, а я пойду, приготовлю зелье для пробуждения.

Смурфета уходит.

В: Ну что приступим, пока злого волшебника нет дома.

В: Вокруг замка стоит дремучий лес.

Детям показывается картина темного лесе.

В: Ребята расскажите про лес, что вы видите?

Ответы детей.

В: А солнышко, какое? А много ли туч на небе? А какое это время года? (зима) А какое потом

после него настает время года? (весна). А какие признаки весны? Так вот что бы настала весна,

нам с вами надо станцевать танец пробуждения для леса, и он обязатель станет добрым и все

оживет и зацветет. И наступит весна.

Танец под веселую песенку «от улыбки». Смена картинок, весенний распустившегося лес.

В: Смотрите, перед нами лабиринт, а в нем много различных направлений, мы должны пройти его

правильно не запутаться.

Выходят дети и по очереди ведут указкой по дорожкам и так пока не найдем правильной дороги.

Ну, что и с этим заданием мы справились. Вы молодцы. Но нас ждет еще задания!

В: На двери весит замок и что бы он открылся нам надо отгадать загадки о геометрические

фигурах.

Три вершины тут видны,

Три угла три стороны,-

Ну, пожалуй, и довольно!-

Что ты видишь? (Треугольник)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и на колесо.

Кто же я такой, друзья. (Круг)

Не овал я и не круг,

Треугольника я друг,

Прямоугольника я брат,

Ведь зовут меня… (Квадрат)

Вот мы и попали в замок.

-Ребята смотрите, тут спит злой кот гаргамеля и нам нужно пройти мимо него тихо, не заметно.

Посреди комнаты ложится игрушка кота. Игра волшебная шапочка. Если кот начинает

просыпаться, я говорю, шапочка вы одеваете и стоите, а когда говорю снять, снимаете и идете,

только тихо, тихо, маленькими шажками, чтобы не разбудить кота.

Ну, вот мы и дошли до последнего задания. Смотрите, тут изображен белый силуэт двери и

замок красного цвета, нам чтобы открыть, надо подобрать такого же цвета ключ и дверь

такого же размера и цвета. На полу лежит много картинок дверей разного цвета и размера и

ключей.

В: Ребята вы молодцы справились со всеми заданиями.

В: Вносит игрушку смурфетты с волшебным зельем.

Смурфета: Спасибо вам большое ребята за помощь. Я как раз успела сварить зелье для

пробуждения.

Воспитатель показывает флакон с цветной жидкостью.

В: Ну что же спеши, пробуждай их, а нам пора вернутся в группу с ребятами.

Смурфета: Прощайте ребята. А за то, что вы помогли мне, я вам принесла наше печенье радости,

именно поэтому мы такие счастливые и радостные и поем постоянно песенки.

Ответы детей.

В: Смурфета ты обязательно обращайся к нам, если что - нибудь случится, ребята всегда тебе

помогут. А твое печень мы попробуем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике «Приключения смурфеты»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 22:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...