Конспект интегрированного занятия «Christmas Routine. Santa Claus workshop»

Мария Чухрай
Конспект интегрированного занятия «Christmas Routine. Santa Claus workshop»

Конспект комбинированного занятия

«Christmas Routine. Santa Claus workshop»

составила: Чухрай Мария Константиновна (ПДО по английскому языку)

место работы: ГБДОУ ЦРР д/с 45 В. О. г. Санкт-Петербург

Цель: познакомить детей с традиционными приготовлениями к Рождеству в англоговорящих странах.

Задачи:

Познакомить детей с лексикой по теме «Ёлочные игрушки»

Активизировать в речи лексику по темам «Праздники», «Цвета» «Счет», а также лексические единицы, усваиваемые продуктивно в различных неречевых видах деятельности (аппликация, ручной труд, рисование).

Развивать коммуникативные умения, фантазию, воображение при изготовлении рождественских поделок.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение сотрудничать и желание приходить на помощь, интерес и уважение к культуре и традициям англоговорящих стран.

Развивающая среда: Рождественская елка, украшения, магнитофонная запись рождественской песни «Merry Christmas», карточки с изображением рождественского пудинга, вазочка с изюмом, игральный кубик, лист бумаги для каждого ребенка, схема оригами сделана в программе Power Point.

Ход занятия.

Организационный момент. Фонетическая разминка.

Педагог: Hello, dear children! How are you?

Дети: I’m fine, thank you. How are you?

Педагог: Look! Here is Santa Claus! And he is sleeping! What’s happen? The Christmas is coming. He has got a lot of job! How do you think, why he is sleeping?

Дети: He is tired!

He is ill.

Активизация словаря по теме «Праздник».

Педагог: Look! Here is Santa List of doing! (список дел)

1. Christmas Tree.

2. Christmas Presents.

3. Christmas Pudding.

Педагог: Who helps Santa Claus?

Дети: Elves and Reindeer.

Педагог: Well done! Let’s imagine? That we are Elves and Reindeer! (достаем из мешка рога и шляпы)

Педагог: Who are you? What is your name?

Дети: Oh, I am Elf. I am Glasha!

I am Reindeer and I am Dan!

Педагог: Well done! What are we going to do?

• decorate the tree

• make presents

• cook pudding

• sing Christmas songs

• play Christmas games

Педагог: Good job! Look! Here is a Tree and here is a box! What is in the box?

• presents

• pudding

Christmas toys

Знакомство с лексикой по теме «Елочные игрушки».

Педагог: Let’s look in to the box!

Christmas Balls

Christmas Star

Christmas Bells

• Angels

Christmas candles

Педагог: Do you like Christmas toys?

Педагог: What have you got?

• I have got a blue Christmas ball.

• I have got a red Christmas Star.

• I have got yellow Christmas Bells

• I have got a nice Angels.

• I have got a bright Christmas candles.

Педагог: Put your toy on the Christmas Tree! What a nice Christmas Tree have we got!

Are you tired? Let’s play the game!

Динамическая пауза-хоровод «Make a snowman».

С помощью считалки выбирается «снеговик», он садится в центр круга.

We will make a snowman

Big and round, big and round. (дети стоят в кругу и «лепят» снежки)

We will put a snowman

On the ground, on the ground. (вытягивают руки, имитируя похлопывающие движения. Снеговик встает в полный рост.)

Little children make a ring,

Make a ring, make a ring.

We will dance and we will sing,

We will dance and sing. (дети берутся за руки и идут по кругу, показывая танцевальные движения)

Педагог: So, it’s time for the brake! I am hungry! What do Englishmen like to eat and to cook?

Дети: Pudding!

Игра «Рождественский пудинг».

Педагог: Let’s cook Christmas pudding! Take puddings (Детям раздаются карточки с изображением пудинга. Дети по очереди кидают кубик, выпавшее число- число изюминок, которое ребенок может взять из вазочки и положить на свой пудинг. В конце игры каждый ребенок считает на английском языке, сколько у него изюминок. Выигрывает тот, у кого больше всех изюминок).

Start dropping the dice.

• Drop the dice.

• How many spots are there on the dice? Count!

• Take …. sultana and put into your pudding!

• Who has more sultana?

• …. is the winner! Clap hands!

Педагог: What a nice, tasty puddings have we got!

And, what about our list? Let’s check!

Christmas Tree – well done!

Christmas Pudding – is ready!

Christmas Presents! We’ve forgotten about presents!

Изготовление коробочек для подарков – оригами.

1. Складываем и разгибаем лист по центру, повторяем действие;

2. Делаем то же самое, по диагоналям;

3. Загибаем все 4 угла квадрата к центру;

4. Разгибаем две складки, получая нечто вроде конфеты ;

5. Сгибаем бока, образуя два прямых угла. Аналогичным образом поднимаем вершину «конфеты»;

6. Загибаем книзу вершину «конфеты»;

7. Разворачиваем фигуру и повторяем со второй вершиной действия 5-6;

8. Лихорадочно придумываем, что бы сложить в нашу чудесную коробочку.

Итог занятия.

Педагог: Now, everything is done! Do you like to help Santa Claus? What do you like more?

So, it’s time to say Bay-bay and become the usual children!

And let’s sing a song Merry Christmas!

Merry Christmas (x6)

The sleigh bells go ring, ring, ring

ring, ring, ring

Santa goes ho, ho, ho

ho, ho, ho

Merry Christmas (x6)

The reindeer go up and down

up and down

The star on the tree goes twinkle, twinkle

twinkle, twinkle

Merry Christmas (x6)

Публикации по теме:

«Веселые старты»«Веселые старты» .

Путешествие по вчернему Санкт-ПетербургуПутешествие по вчернему Санкт-Петербургу Дорогие мои коллеги, мы живем в разных городах и даже странах,но общаемся и дружим здесь на сайте. Рассказываем о том, что нас волнует,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Christmas Routine. Santa Claus workshop»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 20:56
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...