МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе (4 фото)

Наталья Покидько
Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе

Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

Задачи:

• дать знания детям о празднике «День Победы»,

• сформировать представление о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны;

• развивать двигательную активность;

• развивать мышление, внимание, память, речь;

• воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину.

Атрибуты для занятия:

• обручи;

• мешочки с песком для физкультуры;

• кегли;

• гимнастические палки;

• флажки;

• мягкий конструктор.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „День Победы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой праздник ежегодно отмечают 9 мая? А хотите узнать? Тогда я вам сейчас расскажу.

Презентация.

22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Они сбросили бомбы на спящие города. Фашистская армия хотела завоевать нашу Родину, началась Великая Отечественная Война. Она была долгой и страшной. Много испытаний выпало на долю советских людей. Это и смерть, и холод, и голод. Погибали солдаты, мирные жители, умирали старики и дети. Советские солдаты не жалели себя, своих сил, своих жизней. Они храбро сражались за свою Родину. В боях проявляли смелость и мужество. Совершали подвиги, становились героями. Благодаря стойкости и мужеству нашего народа, благодаря великой любви к Родине мы смогли одержать победу, враг был разбит. 9 мая был объявлен Днём Победы.

Воспитатель: Ребята, в войне участвовали не только мужчины, но и женщины. А еще в войне участвовали дети. Они помогали взрослым. Было очень тяжело, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги. Сейчас мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, победивших в войне. Сейчас солдат, которые сражались на войне называют ветераны.

Воспитатель: Ребята, а какими были воины? (сильными, смелыми, отважными, мужественными, храбрыми, ловкие, быстрые).

Воспитатель: А давайте покажем, что мы с вами тоже ловкие и быстрые.

Чтобы передать информацию, нужно было отправить письмо. Для этого в войну выбирали самых сильных и ловких солдат. Давайте с вами поиграем в игру «Секретное донесение».

Играют 2 команды. Необходимо пройти все препятствия: проползти под колючей проволокой, пройти «минное поле», Передавать письмо по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее и успешнее, та и победила (проползают под столом, перепрыгивают из обруча в обруч).

Во время войны солдаты часто передвигались на конях. А давайте и мы с вами попробуем поскакать на лошадках.

Игра «Конники». Играют 2 команды. Скачут на палочках вокруг кегли.

Молодцы, все вы ловкие и быстрые.

Воспитатель: На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды. Вам нужно на грузовиках перевезти снаряды в пункт назначения.

Играют 2 команды. На машинах перевозят снаряды (мешочки с песком для физкультуры)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. А сейчас мы с вами проверим, кто самый меткий.

Игра «Попади в цель». Нужно попасть «снарядом» в цель (кидают мешочки в обручи).

Воспитатель: Ловкость и скорость, мы вашу проверили. А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный. Поиграем в игру, которая называется – «Четыре флага». В армии есть сухопутные, морские и воздушные войска. Мы их обозначили цветами: зеленый – сухопутные – ползем; синий – морские – плывем; белый – воздушные – летим; на красный флажок – кричим «Ура!».

Воспитатель: Ребята, после войны была разруха, (Презентация) людям негде было жить. Советскому народу пришлось восстанавливать целые города и сёла.

Ребята, давайте превратимся в маленьких строителей и построим из кубиков новый, красивый дом.

Строят из мягкого конструктора дом.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как отмечают праздник День Победы в нашей стране? (цветы к памятникам, поздравляем ветеранов, парад, салют).

Презентация.

Что такое День Победы?

Это утренний парад.

Едут танки и ракеты.

Марширует строй отряд.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Это песни за столом

Это речи и беседы

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты

Это запахи весны.

Что такое День Победы

Это значит, нет войны.

Воспитатель: Ребята, а давайте представим, что мы с вами на военном параде. Как мы с вами будем маршировать?

Дети маршируют под песню «Три танкиста

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат.

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе

.

Фото «День Победы»
Конспект интегрированного занятия  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель сформировать знания у детей о празднике День Победы

Прикреплённые файлы:

9-maja_n99un.pptx | 16507,76 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» (подготовительная группа) Интеграция познавательной, музыкальной, изобразительной деятельности Цель: Обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне 1941-1945.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в океанариум» Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: - познавательная, -речевая,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Русская матрешка» Цель: Формировать представления детей о народном творчестве, познакомить с изделием русских мастеров – матрёшкой. Задачи: 1.  Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику». Цель: Формирование у детей знаний о признаках зимы, свойствах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «День Победы!» Предварительная работа. -Рассматривание иллюстраций: П. А. Кривоногов «Защитники Брестской крепости» П. А. Кривоногов «Победа» А. И. Лактионов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «День матери»Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «День матери» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы «День матери» Звучит А. Вивальди «Осень», дети входят в музыкальный зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2017 в 20:49
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД