Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «День защитников Отечества»

Алёна Олянишина
Конспект интегрированного занятия «День защитников Отечества»

Интегрированное занятие

Занятие: «День Защитника Отечества»

Цель:

Обобщение представлений детей о празднике День Защитника Отечества, через обогащение двигательного опыта детей в игровой деятельности.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о военной технике и профессиях.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „День защитников Отечества“» размещена в разделах

2. Формировать в детях качества защитников нашей Родины, такие как ответственность, выдержка, смекалка, находчивость, дисциплина.

3. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, координацию движений.

4. Продолжать развивать умение ставить цели и достигать их в соревнованиях и в партнерской деятельности.

Оборудование и материал:

1. Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиопроигрыватель.

2. Демонстрационный материал: картинки с изображением военной техники.

3. Флажки по 2 шт. на каждого ребенка.

4. Кружки ориентирования – по количеству детей.

5. Перекладина (опора).

6. Канат (ориентир)

7. Пазлы (разрезные картинки) с изображениями военной техники – 4 шт.

8. Целые картинки с изображениями военной техники – 4 шт.

Предварительная работа:

1. Подбор видеоматериала с изображением военной техники и профессий.

2. Изготовление разрезных картинок с изображением военной техники.

3. Разучивание стихов на военную тематику.

4. Беседы и разъяснения на тему предстоящего праздника.

5. Украшение зала.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в зал и выстраиваются в шеренгу под музыку («Наша Армия» (+) композитор Э. Ханок)

Воспитатель и инструктор по физкультуре: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Вы знаете, какой праздник скоро будет отмечать вся наша страна? (Ответы детей)

Правильно, День защитников Отечества!

День защитников Отечества – это праздник наших пап, дедушек, братьев, которые служили или служат в Российской Армии.

Кто такие защитники? (защитники – это военные, которые готовы защищать нашу Родину и прийти на помощь в любую минуту).

А зачем военные защищают нашу Родину? (чтобы не было войны, был мир,

мы спокойно росли и учились)

А какими качествами должны обладать военные? (дети перечисляют

качества.) Верно, в армию берут самых сильных, смелых, находчивых, самых достойных.

Выходят дети, которые учили стихи, встают перед ребятами и рассказывают стихи, посвященные празднику Защитников Отечества.

I ребенок: Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает

Она защитников своих

Сердечно поздравляет

II ребенок: На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш стерегут

Для нас, дружок, с тобою.

III ребенок: Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою отчизну защищать

И я надежно буду

Инструктор по физкультуре: В армию берут самых сильных, смелых, находчивых, самых достойных. И чтобы быть такими, нужно воспитывать волю, выдержку, развивать смекалку. Физкультура и спорт – лучшие помощники в этом.

РАЗМИНКА: раздаются флажки, дети выполняют строевые упражнения: ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук и ног; бег с изменением направления и скорости. Перестроения и ходьба в колонне по два. (под музыку «Наша Родина сильна» (-) композитор Филипенко). Пробежка (под музыку «Катюша» композитор М. Блантер) Распределение детей по точкам-ориентирам («направо»). (под музыку «Бравые солдаты» (-) композитор Филипенко)

Воспитатель: Все профессии военных почётны и важны. Труд военного – это постоянный риск. Наша страна гордиться своей армией, отважными воинами. Какие военные профессии вы знаете? (летчики, моряки, разведчики, пограничники и т. д.). Какую военную технику вы знаете? (самолеты, вертолеты, танки, и т. д.).

Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте разгадать их. Кто отгадает загадку поднимает флажки вверх. (на экране поочередно появляются картинки-отгадки)

Гусеницы две ползут

Башню с пушкою везут

(танк)

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет.

Что такое?

(самолет)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой

(подводная лодка)

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море.

(моряк)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется…

(танкистом)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(пограничник)

Инструктор по физкультуре: «Направо»! (поменяли направление).

Вперед шагом марш! Доходим до линии ограничения. Команда - «Кругом!» (ребята выстраиваются в две команды).

ЛИНЕЙНАЯ ЭСТАФЕТА:

Чтобы стать настоящими защитниками Родины нужно развить в себе чувство ответственности перед своими товарищами, дружбы и взаимовыручки, уважение к команде соперника.

И помогут нам в этом испытания, которые встретятся на нашем пути.

Ход эстафеты: По сигналу

1 ИСПЫТАНИЕ. Каждый участник команды проходит через «болото»: прыжки на двух ногах с кружка на кружок (на полу разложены кружки красного и бежевого цвета). Бежевые кружки – это островки, а красные кружочки – это торфяные кочки, которые если их задеть, взрываются;

2 ИСПЫТАНИЕ. Следующее испытание «проползти под колючей проволокой»: детям нужно проползти по-пластунски под опорой/перекладиной;

Вы готовы пройти испытания?

(Звучит музыка «Яблочко» (быстрая) муз. Р. Глиэр)

(убираем все предметы и строимся)

А теперь давайте немного поиграем, вспомним как маршируют солдаты на параде, ходят в разведку и залегают в засаде. Все встаем на ограничительную линию.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА:

«ПАРАД – РАЗВЕДКА – ЗАСАДА»

(звучит музыка, разная по характеру. Инструктор по физкультуре подает команды)

«Парад!» - все ребята маршируют плечо к плечу парадным шагом, никто не выходит ни вперед, ни назад. (звучит музыка «Бескозырка белая», композитор В. Модель)

«Разведка!» - все тихо передвигаются, ползут, крадутся и т. п. (звучит «Музыка для дальнего фона»)

«Засада!» - все замирают на месте, и все не двигаются. (звучит «Спокойная фоновая музыка»)

Мы продолжим тренировать качества защитников нашей Родины и помогут нам в этом флажки.

Дети стоят на ограничительной линии.

Воспитатель: Предлагаем проявить смекалку и находчивость в командной игре.

«Собери военную технику» (на ковре разложены изображения военной техники – 4 картинки. Рядом с каждой картинкой располагается разрезанное изображение)

Инструктор по физкультуре: Необходимо поделиться на четыре команды по три человека в каждой и собрать из частей целое изображение военной техники.

«На первый, второй, третий, четвертый – рассчитайсь!»

Команда №1 встает возле первой картинки;

Команда №2 встает возле второй картинки;

Команда №3 встает возле третьей картинки;

Команда №4 встает возле четвертой картинки.

(звучит «Егерский марш»)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, какая военная техника помогает защищать нашу Родину?

Какие военные профессии мы сегодня вспомнили и какими качествами должны обладать военные (люди военных профессий?

Инструктор по физкультуре: Вы показали себя не только ловкими, сильными, смелыми и т. д., но и дружными, умеющими быть единой командой. Мы Вас с этим поздравляем (раздаем подарки)

Воспитатель: Растите здоровыми, сильными, ловкими и умелыми. Будьте достойными защитниками нашей Родины. До свидания!

(Звучит марш «Прощанье славянки», композитор В. Агапкин)

Список использованной литературы:

1. «Проектирование тематической недели «Дал присягу – назад ни шагу!» в рамках работы по патриотическому воспитанию детей 5-7 лет», Учебно-методическое пособие под ред. С. Д. Ермолаева. – СПб: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2016

2. Автор-составитель С. Ф. Копылова. «Физкультурные занятия с элементами логоритмики». – Волгоград, Издательство «Учитель», 2012

3. Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа». – М. Издательство «Мозаика-синтез», 2015

4. Интернет-источник: http://byaki.net/uploads/posts/2013-12/1387473718_0.jpg

5. Интернет источник: http://voennoe-obozrenie.ru/main/205-tank-armata-poslednie-novosti.html

6. http://aviarf.ru/istrebitel-su-35/

7. http://pogranichnik.ru/

8. http://мультимедиа. минобороны. рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=3976@cmsPhotoGallery

Публикации по теме:

23 Февраля-День Защитников Отечества.23 Февраля-День Защитников Отечества. "23 ФЕВРАЛЯ -ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА". 23 февраля мы отмечаем День Защитника Отечества. Кто они – защитники Отечества нашей страны,.

День защитников Отечества. ФотоотчетДень защитников Отечества. Фотоотчет Сегодня мы отмечали замечательный праздник - День защитника Отечества. Это праздник всех защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры.

День защитников Отечества (фотоотчёт)День защитников Отечества (фотоотчёт) День защитника Отечества или 23 февраля в детском саду - праздник серьёзный. На кануне праздника, в день защитника Отечества, мы проводим.

День защитников Отечества в МБДОУ ДС №14День защитников Отечества в МБДОУ ДС №14 Дата есть особого значенья Сыновей отважных день рожденья. Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросу и солдату. В. Матвеев.

Фотоотчет «День Защитников Отечества»Фотоотчет «День Защитников Отечества» 23 февраля -это день Защитника Отечества. Как и любой другой праздник имет свою историю. В 1918 году в Петрограде (Санкт-Петербург) советские.

Фотоотчет с познавательно-игрового занятия «День защитников Отечества»Фотоотчет с познавательно-игрового занятия «День защитников Отечества» Воспитатель предлагает детям представить, что они стали солдатами. Настоящие же солдаты должны быть смелыми, ловкими, смекалистыми. И воспитатель.

Конспект мероприятия, посвященного 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста «День защитников Отечества» Авторы Магомедова Б. М., Мартыненко Т. В., Лебедева Н. Н. Цель: Воспитывать у детей чувства патриотизма, обогащать конкретизировать знания.

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию для старшей группы «День защитников Отечества»Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию для старшей группы «День защитников Отечества» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная. Цели: расширять знания детей о Российской Армии; закреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «День защитников Отечества» Тема занятия. «День Защитника Отечества» Задачи: Формировать представления о родах войск (летчики, танкисты, моряки) ; воспитывать уважительное.

Конспект занятия на тему «Поздравительная открытка в День Защитников Отечества»Конспект занятия на тему «Поздравительная открытка в День Защитников Отечества» В преддверии наступающего праздника Дня Защитника Отечества, мы с ребятами подготовили поздравительные открытки для наших доблестных мужчин:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «День защитников Отечества»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 09:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД