План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»

Надежда Зарудняя
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе

«Сюрприз для пчелок»

Авторы: Морозова О. С., Староверова О. Е. Воспитатели 1 младшей группы

Программные задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

-Воспитывать активность, инициативность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Ход занятия.

Фея: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.

Фея: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту).

Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Фея: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки… Только палочкой взмахну…

Пальчиковая гимнастика.

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Фея: Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

Дети: Пчела.

Фея: Правильно детки это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(В ладошке прячет игрушечную пчелку).

Фея: Давайте с вами поиграем в игру

«Пчелки на лужайке».

Пела: Ребята полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з).

Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

Игра «Солнышко».

А в моем лесу цветы не цветут и я хочу, что бы мне помогли. Ребятушки давайте нарисуем для моей лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Пчела: Вы поможете мне?

Дети: Да.

Пчела: Тогда полетели.

(Дети летят за пчелой к столам).

Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.

Пчела: Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю фея нам то же поможет. Обмакнем ладошку в красную краску…

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.

«Пчел детей учила мать»

Пчела: Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Фея: Ну а мы ребята сядем в поезд и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.

(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
Публикации по теме:

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Занятие в младшей группе Аннотация Занятие «Красивые цветы для пчёлки» разработано с учётом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста. На занятии.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчелки»
Опубликовано: 6 июля 2012 в 21:03
+34
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...