Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна».

Оля Зайцева
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна».

Программное содержание: вызвать у детей интерес и создать эмоционально-положительный настрой на работу с помощью разминки, а также с помощью сказочной, волшебной истории - игровой ситуации, рассказанной героем – Незнайкой.

Развивать навыки разговорной речи и культуры общения, продолжать усваивать правила речевого этикета.

Совместное обсуждение и переживание как положительных, так и отрицательных эмоций объединяет детей, порождая чувство близости и желание поддерживать друг друга.

Воспитывать у детей привычку-стремление к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет „Волшебная страна“,» размещена в разделах

Материал: картонные заготовки в виде цветка, сердца, круга, яблока на каждого ребёнка. Волшебные краски, ватман - чертёж волшебной страны.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему люди говорят друг другу "Здравствуйте!" (ответы детей)

Слова "здравствуйте" и "привет" - это всё слова доброго пожелания, приветствия. Это люди друг другу желают здравствовать, то есть долго жить. Вот вспомните, пожалуйста, сегодня, когда вы пришли в детский сад, то все поздоровались друг с другом? (ответы детей)

Ведь кто-то из вас пришёл раньше, кто-то позже, и я, так думаю, что не все успели поздороваться друг с другом. Так давайте сейчас пройдём на стульчики и поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие "Здравствуйте, я. !"

Дети сидят в кругу, поочерёдно тихо здороваются, произнося своё имя, ведущий следит, чтобы дети не перебивали и говорили друг за другом.

Стук в дверь.

Воспитатель: Что за шум за дверью? Кто там стучится? Сейчас я посмотрю.

Открывает дверь и входит Незнайка с воздушными шарами и свёрток (ватман).

Незнайка: Здравствуйте, ребята и взрослые! Скажите мне, а вы хорошие, добрые дети? (ответы детей) Ну тогда-то вы точно сможете мне помочь.

Воспитатель: Незнайка, а что случилось и чем мы можем тебе помочь?

Незнайка: Ребята, вы всё узнаете, когда послушаете такую историю.

Во вселенной была Планета с зелёными лесами, голубыми озёрами, солнечными городами. Дома в этих городах были необычной формы - круг, сердце, яблоко, цветок. Жители Планеты были очень счастливы, потому что им никто ничего не запрещал. Они могли есть мороженое, конфеты, кататься на каруселях, бегать по лужам, купаться в реке, гулять в лесу, разговаривать с животными, птицами, цветами, петь и танцевать, искать клады. На Планете шёл звёздный дождь, похожий на салют. И жители радовались, любуясь разноцветными огнями. Но однажды злой волшебник уничтожил все дома на Планете. Готовы ли вы помочь её жителям построить новые дома?

Воспитатель: Незнайка, ты рассказал такую интересную и печальную историю. Я так думаю, что мы с ребятами обязательно поможем жителям этой Волшебной Планеты. Правда, ребята?

Диалог-беседа: Ребята, как вы думаете, какие дома должны быть на этой Планете, если она сказочная? А какие ещё бывают сказочные дома? А какие вы хотели бы видеть?" (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте подойдём к столам и приступим к работе. Незнайка, пойдём с нами, будешь давать советы, консультации.

Работа "волшебными красками".

Каждый ребёнок выбирает себе домик из плотного картона в форме круга, яблока, сердца или цветка, разрисовывают по своему желанию.

Воспитатель: Незнайка, ну вот дома и готовы, только им немного нужно подсохнуть. А давайте, мы пока рассмотрим Волшебную Планету, которую ты нам принёс. (рассматривают).

Ребята, а какое озеро здесь голубое, солнышко ярко светит и какой красивый сказочный лес. А хотите пойти погулять в этот лес.

Физминутка "Волшебный лес".

В лес гулять мы пошли, вброд ручей перешли,

Небывалой красоты у ручья растут цветы,

Посмотри по сторонам, что же лес подарит нам,

Наклонись, сорви малинку и клади её в корзинку,

Крепкий маленький грибок мы положим в кузовок.

Как хорошо мы погуляли в сказочном лесу и ягод и грибов набрали, а сейчас нам надо разместить наши дома на сказочной волшебной планете.

Дети размещают домики, дают названия улицам и рассказывают, чем их жители могут заниматься.

Какие вы молодцы, ребята, справились с заданием. Я думаю, что жителям этой Волшебной страны понравятся новые дома и они с удовольствием будут в них жить. И на прощание давайте с вами покатаемся на "Карусели дружбы".

Публикации по теме:

Проект «Адаптация детей к детскому саду» Проект: Тема «Адаптация детей к детскому саду» (Дети 2-х лет). Составитель: Пухова Ольга Ивановна, воспитатель 1-й кв. категории. Проект.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Волшебная страна».
Опубликовано: 30 января 2015 в 07:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД