Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки»

Татьяна Грибовская
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на фланелеграфе. Вызвать желание слушать сказку неоднократно. Учить делать аппликацию «Домик козы с козлятами», опираясь на образец воспитателя.

Материал: Костюм Настасьюшки, корзинка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: Альбомные листы, прямоугольники, треугольники (на каждого ребенка): запись мелодии пляски козлят.

Ход занятий: (Входит Настасьюшка) Здравствуйте, дети. Вот и я, Настасьюшка, к вам в гости опять пришла да целую корзину сказок принесла. Хотите послушать сказку? Какую? Я вам буду показывать картинки, а вы мне назовите из какой они сказки. Эта какая сказка? («Колобок») Это? («Курочка-ряба») Это? («Репка») А здесь кто нарисован? (Коза, козлятки) Вы знаете эту сказку? Тогда садитесь поудобнее на подушечки и слушайте ее.

Ой ребята, та-ра-ра!

На лугу стоит гора.

А на дубе воронок.

Ворон в красных сапогах,

В позолоченных серьгах

Черный ворон на дубу,

Он играет во трубу.

Труба точеная, позолоченная,

Труба ладная, песня складная.

Утром он в трубу трубит

Детям сказки говорит.

Это присказка ребята.

Сказка будет впереди.

Настасьюшка рассказывает сказку «Коза и Волк».

Настасьюшка: Понравилась сказка? Давайте послушаем ее еще раз.

(Повторное чтение сопровождается показом на фланелеграфе.)

Настасьюшка:Вот и стали козлята жить да поживать.

Коза-хлопота

День-деньской занята:

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать.

Ей козляток стеречь

Малых деток беречь.

Воспитатель: Козлята обрадовались, что мама-коза пришла. Выбежали на полянку и стали плясать. давайте и мы с ними вместе попляшем.

Хорошо плясали, совсем как козлята. А теперь садитесь за столы и попробуйте составить на листочках такую же избушку, как у козы с козлятами. Посмотрите, как это делаю я. (Выполняет аппликацию). А теперь попытайтесь сделать домик сами. В конце занятия Настасьюшка угощает детей лесными орешками. Прощается.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки» Образовательная деятельность Область Задачи 1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки.

«В гостях у сказки». Викторина для детей предшкольного и младшего школьного возраста. Цель: развивать познавательные способности; воспитывать чувство взаимовыручки; доставить детям удовольствие от игры. Материалы: мешочек.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «Колобок в гостях у ребят» В группе появляется кукла колобок и поет свою песенку. - Я колобок, колобок, По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, В печку.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «В гостях у сказки. Составил воспитатель 1 младшей.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

Конспект НОД в форме интегрированного игрового занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» Конспект НОД по ФГОС «Мы погреемся.

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста. Тема: Терроризм. Министерство образования Омской области казённое общеобразовательное учреждение Омской области «Красноярская адаптивная школа-интернат».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 06:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...