Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк»

Степан Параняк
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк»

ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Параняк С И

ГБДОУ детский сад №62, инструктор ФК Кристесашвили ОВ

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями.

«Весёлый зоопарк»

Цель: Вызвать у детей радость от общения с родителями, увеличить взаимодействие между воспитателем и родителями, вызвать у детей положительные эмоции посредством физических упражнений и подвижных игр.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями „Весёлый зоопарк“» размещена в разделах

1. Добиться активного участия родителей и детей в совместной деятельности.

2. Закрепить знания детей о животных в зоопарке.

3. Увеличить словарный запас детей (павлин, ленивец, удав и т. д.)

4. Способствовать формированию правильной осанки, упражнять детей в беге, ползании, прыжках.

Подготовка:

- рассмотреть с детьми картинки о животных в зоопарке, провести беседу о том, как за животными ухаживают, о правилах поведения в зоопарке.

- Пригласить на занятие родителей.

- Разучить с детьми ритмический комплекс «Зверобика» под музыку.

- Подготовить оборудование для занятия.

Оборудование:

4 барьера (выс. 20 см, следы (15 шт., 6 конусов-ориентиров, 10 малых обручей, 4 больших обруча, 10 ленточек на кольцах (по кол-ву родителей, 20 кубиков (5-красных, 5 синих, 5 зелёных, 5 жёлтых, 4 модуля «Альмы» цветов кубиков, канат, 2 змеи «Альмы», муз. центр, карточки с загадками о животных и картинки к ним, корзинка, пазлы с животными (по кол-ву детей).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте сегодня мы вместе с вашими родителями отправимся на прогулку в Весёлый зоопарк. Берите своих пап и мам за руки и идите по дорожке.

/по периметру зала разложены канат, барьеры, следы, конусы-ориентиры/

родители помогают детям пройти полосу препятствий:

- пройти по канату,

- перешагнуть через барьеры,

- пройти по следам, разложенным в линию,

- обойти конусы-ориентиры змейкой.

Движение идёт под музыку.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и добрались до Весёлого зоопарка. А знаете почему он весёлый?. Потому, что звери в нём очень любят играть и даже делать зарядку. Давайте покажем, а родители будут повторять за вами.

/Дети под музыку выполняют ритмический комплекс «Зверобика», а родители повторяют за детьми/

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку-

Размером она с небольшую собаку,

Но может, как волк, она броситься в драку.

Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба.

Боится её вся домашняя птица.

Как имя же рыжей плутовки?. (ЛИСИЦА) авт. Синючкова Ж.

Правильно, ребята, это лиса. /показать картинку с изображением лисы/

А давайте сыграем в игру «Ловкая лисичка»

/Родители стоят врассыпную по залу в руках у каждого по два малых обруча, обручи стоят вертикально на полу (норки). По сигналу воспитателя дети начинаю ползать на высоких четвереньках проползая в обручи, двигаться можно в любом направлении, не сталкиваясь с другими детьми. Игра проводится под музыку/

Воспитатель: А теперь отгадайте следующую загадку про ещё одного обитателя нашего Весёлого зоопарка-

Это что за чудо-птица!

Не сова и не синица,

Не журавль и не дрозд…

Как раскрытый веер хвост…

Голубой, зелёный, красный –

Сколько же на перьях красок?

Точно важный господин,

Ходит по двору …. (ПАВЛИН) авт. Лященко Р.

Родители могут подсказать … Да правильно, это павлин. /показать картинку с изображением павлина/Давайте сыграем в игру «Павлиний хвост»

/Родители закрепляют себе на спине хвост (ленточка с кольцом). По сигналу дети пытаются схватить «Павлина» за хвост, родители убегают, стараются не давать поймать себя за хвост. Игра заканчивается когда дети соберут все ленточки. Игра проводится под музыку/

Воспитатель: А ещё в нашем зоопарке есть необычный житель, вот послушайте про него загадку-

Говорят, ленив он, может это зря?

Таким он уродился, и все его друзья.

Висит на ветке дерева, спиной обычно вниз,

Не думайте, товарищи, что это лишь каприз.

Древесный лист он кушает, а может иногда

Ящерку поменьше скушать без труда.

И побеги листьев, и почки и плоды,

Использует зверёк наш в качестве еды. (ЛЕНИВЕЦ) авт. Ирис Ревю

Молодцы, отгадали – это ленивец. /показать картинку с изображением ленивца/

А в нашем зоопарке живут очень любознательные и внимательные ленивцы. Сейчас мы сыграем в игру «Цветные кубики».

/По углам зала лежат 4 больших обруча, в каждом стоит один родитель и держит в руках большой цветной модуль. Воспитатель раздаёт детям разноцветные кубики. Дети под музыку ходят в середине зала в разных направлениях. По окончании музыки дети должны прибежать в обруч, где находится модуль цвета их кубика. Родители каждый раз под музыку меняются местами в обручах. /

Воспитатель: А сейчас попробуйте отгадать следующую загадку, она про змею, если не отгадаете, то родители вам обязательно помогут –

Толстый он и длинный очень –

Не дай Бог, приснится ночью.

Не умеет он кусаться,

Но можно сильно испугаться,

Его однажды увидав….

Всё потому, что он …. (УДАВ)

Правильно, эта змея называется удав. Он очень длинный /показать картинку с изображением удава/. Давайте сыграем в игру «Змейка, змейка – прокати!»

/Дети встают друг за другом вдоль змеек (змейки лежат между ногами, родители в начале и в конце змеек. По сигналу дети с родителями поднимают змейку руками и движутся по залу, держась за змейку и все хором говорят стихотворение :

«Змейка, змейка, прокати,

Ждёт нас танец впереди!

Ты ползи быстрей, быстрей,

Деткам будет веселей!»

Затем начинает звучать музыка, дети кладут змейку и танцуют с родителями в центре зала. По окончании музыки они должны опять забраться на змейки. /

Воспитатель: Какая чудесная прогулка у нас получилась. Вам понравилось в нашем Весёлом зоопарке? Давайте вспомним каких животных и птиц вы видели сегодня?

/Дети перечисляют/

Молодцы, запомнили. Посмотрите, а зверята оставили для вас подарки /Воспитатель выносит корзинку с пазлами. Родители помогают раздавать подарки детям/

Воспитатель: И чтобы ещё лучше узнать про этих животных вы можете со своими родителями сходить в наш Санкт-Петербургский зоопарк, его обитатели будут очень рады вас видеть.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.

Конспект НОД для младшей группы «Полет в космос» (совместно с родителями) Конспект НОД для младшей группы на тему: «Полет в космос» (совместно с родителями) Цель: расширение знаний детей по теме космос. Задачи:.

Конспект ознакомительного занятия по тестопластике для детей 2–3 лет (совместно с родителями) «Колобок». Программное содержание. • Познакомить детей с соленым тестом и его свойствами: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. • Учить правильно.

Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна» Интеграция линий развития: • Физическое. • Социально – личностное. • Художественно – эстетическое. Виды детской деятельности: • Физическая.

Конспект совместного физкультурного занятия детей 1 младшей группы с родителями. Тема: «Весёлый цирк» Участники. Дети первой младшей группы, их родители, воспитатель. Цель. Способствовать эмоциональному сближению педагога, родителей и детей.

Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми. 2. Способствовать эмоциональному сближению родителя.

Конспект занятия по тестопластике для детей 2–3 лет «Кукла заболела» (совместно с родителями). Программное содержание: закрепить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется; дать понятие.

Познавательное занятия для детей с ограниченными возможностями старшей группы совместно с родителями «Дорогою добра» Программные задачи: - Учить детей взаимодействовать во время общения. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между.

Развлечение для воспитанников первой младшей группы совместно с родителями «Яблочный спас» Цели: Формировать чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями Накапливать опыт восприятия.

Сценарий вечера досуга, посвященный Дню матери для детей первой младшей группы совместно с родителями Цель: - создать непринужденную, радостную атмосферу; - через коммуникативную музыкальную деятельность с родителями приучать детей к культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы совместно с родителями «Весёлый зоопарк»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 22:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД