Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята» (7 фото)

Ксения Лейбук
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Цыплята»

Программное содержание:

-развитие у детей музыкального восприятия и творческого воображения;

-развитие умения петь небольшие песенки-запевки;

-формирование у детей умение рисовать птиц;

-закреплять представление о форме предметов, величине, расположении частей;

-продолжать знакомить с техникой «монотипия»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста „Цыплята“» размещена в разделах

-учить детей выделять средства выразительности в рисовании;

-закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться палитрой, тщательно промывать кисти;

-формирование умения быть аккуратными;

-развитие умения сохранять свое рабочее место в порядке, по окончанию работы убирать все со стола;

-продолжать развивать двигательную активность, быстроту, пространственную ориентировку;

-развивать творческие способности детей в играх, используя для воплощения образа выразительные средства- мимику и жесты.

Материалы и оборудование: Курица (игрушка, музыкальный центр, запись русской народной мелодии «Курочка-рябушечка», запись пьесы Ш. К Сен-Санса «Птичник» из цикла «Карнавал животных», бумага для рисования А5, краски гуашь (желтая, красная, кисти (№6, №3, стаканчики (непроливайки, салфетки, клеенки, магнитная доска, губки, стульчики на каждого ребенка.

Ход занятия

Стулья расположены на ковре полукругом на небольшом расстоянии друг от друга. Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель берет курочку в руки и от ее лица ведет беседу с детьми.

Курочка: Здравствуйте ребята! (Дети приветствуют курочку).

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»

Меня зовут Курочка- рябушечка. Пришла к вам из курятника. Мои детки цыплятки все разбежались и спрятались. Теперь я их ищу. Вы не видели моих цыплят? (Ответы детей). Я очень беспокоюсь и переживаю, где они могут быть?

Воспитатель: Не волнуйся курочка и не переживай, найдутся твои детки –цыплятки. Хочешь, мы тебе песенку споем?

Курочка: Очень хочу. (Воспитатель выбирает одного ребенка, дает ему в руки курочку. Звучит русская народная мелодия «Курочка-рябушечка». Вместе с детьми исполняет песню –запевку. Ребенок «курочка» отвечает).

-Курочка-рябушечка, куда пошла?

-На речку.

-Курочка-рябушечка, зачем пошла?

-За водичкой.

-Курочка-рябушечка, зачем водичка?

-Цыплят поить.

-Курочка-рябушечка, как цыплята просят пить?

-Пи-пи-пи.

Фото «Цыплята»

Курочка : Спасибо вам, дети, очень красивая песенка.

Воспитатель: Дети, а давайте поможем найти курочке своих деток. Мы цыплят нарисуем. А когда курочка позовет их песенкой, цыплята услышат голос курочки и сейчас же прибегут к ней. (Ответы детей) Курочка, мы поможем Тебе найти твоих цыплят, мы с детьми их нарисуем. (Курочка одобряет предложение воспитателя и детей. Воспитатель берет образец нарисованного цыпленка и проводит анализ рисунка).

Воспитатель: Дети, что у меня в руках (Цыпленок) Какого цвета цыпленок (Желтого) Правильно, цыпленок желтого цвета. У него есть туловище, голова, крылья, лапки, клюв. Какой формы туловище? (Круглой). Какой формы голова? (Круглой) Что больше туловище или голова? Что меньше? (туловище больше, голова меньше). Какого цвета лапки и клюв? (Красного). Воспитатель обращает внимание детей на корзинку, в которой лист березы, круг и губка. Далее воспитатель проговаривает последовательность исполнения работы в технике «монотипия».

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста - фото

Воспитатель приглашает всех детей сесть на свои рабочие места за столы.

Воспитатель: Дети, давайте подготовим наши пальчики к работе. Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Курочка-тараторочка».

Курочка –тараторочка

По двору ходит,

Цыплят водит,

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает. 1-Указательный и большой пальцы соединяем, 3-4 пальцы сгибаем;

2-пальцами бежим по столу;

3-2-5пальцы вместе и чуть согнуты, соединяем с большим (головка цыпленка);

4-разводим пальчики;

5-крутим кистями рук.

Фото №1 Конспекты занятий

Дети приступают к работе. Звучит пьеса Ш. К. Сен-Санса «Птичник». Воспитатель наблюдает за работой детей, следит за правильной осанкой, последовательностью исполнения действий. Помогает детям, у которых возникли затруднения.

Фото №2 Материалы и оборудование Курица игрушка музыкальный центр запись русской народной мелодии Курочка рябушечка запись пьесы Ш

После завершения работы детей

Воспитатель говорит : «Курочка-рябушечка, зови своих деток».

Курочка напевает песенку:

Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Цып-цып-цып, мои касатки!

Вы- пушистые комочки,

Мои будущие квочки.

Подойдите вы к корытцу

Дам вам зерен и водицы!

Дети с помощью воспитателя размещают свои рисунки рядом с курочкой. Дети вместе воспитателем рассматривают рисунки.

Курочка благодарит детей за помощь и предлагает с ребятами поиграть. Проводится подвижная игра «Курочка-хохлатка».

Воспитатель и дети ходят стайкой по группе. Воспитатель изображает «курицу», дети «цыплят». В стороне сидит ребенок- это «кошка». Воспитатель говорит:

-Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка «Ко-ко»-

Не ходите далеко.

Воспитатель приближается к «кошке» и говорит:

-На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет!

Игра повторяется 2-3 раза.

Фото №3 К Сен Санса Птичник из цикла Карнавал животных бумага для рисования А краски гуашь желтая красная кисти стаканчики непроливайки салфетки клеенки магнитная доска губки стульчики на каждого ребенка

После окончания игры курочка со всеми прощается.

Подводится итог занятия : воспитатель благодарит детей за то, что они хорошо пели, рисовали и весело играли.

После окончания работы дети убирают свои рабочие места.

Фото №4 Ход занятия Стулья расположены на ковре полукругом на небольшом расстоянии друг от друга
Публикации по теме:

«Музеи мира». Конспект занятия для детей среднего школьного возраста .

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Заколдованная поляна»Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Заколдованная поляна» Цель: Расширить представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: Образовательные: - учить замечать сезонные изменения в природе;.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Конспект занятия «Планета кошек» по обеспечению психологического благополучия детей (для среднего дошкольного возраста) Занятие составлено Пугачевой Г. В., воспитателем Государственного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.

Конспект занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Ах, этот удивительный песок» Цель: познакомить детей со свойствами песка, его происхождением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Конспект занятия по развитию эмоций и предупреждению эмоциональных отклонений для детей среднего дошкольного возраста Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг.

Конспект занятия по звукопроизношению для детей с ОНР среднего дошкольного возраста «Жук жужжит» Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам,.

Конспект занятия «Позновательное развитие» (ФЭМП) для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «Позновательное развитие» (ФЭМП) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Поможем Ивану Царевичу» Дата проведения занятия: 08.04.16. Группа: № 1 средняя общеобразовательная Оборудование: для детей – Комплекты.

Конспект занятия «Из чего делают мебель» для детей среднего возраста Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал). Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 22:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД