Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»

Гузалия Сатдарова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»

Цель: Учить определять место каждой цифры в ряду цифр от самой маленькой до самой большой, внимательно слушать литературное произведение, учить детей способам вырезывания основных частей корабля.

Материал. Карточка с цифрами от 1 до 10, корабль- игрушка, ножницы, 1\2 альбомного листа, клей, салфетка, цветная бумага.

Предварительная работа. Чтение произведений, рассматривание иллюстраций, игры с цифрами.

Ход занятия.

На мольберте ряд цифр от 1 до 10.

- Дети сейчас мы поиграем с вами в математическую игру «Угадай». Смотрите внимательно и скажите мне, какая цифра стоит перед цифрой 2?

После цифры 3 какая цифра стоит?

Между цифрами 5 и 7 какая цифра стоит?

Ответы детей.

- Хорошо, а теперь один из вас задаёт вопрос, а остальные думают и отвечают. Кто желает?

Ответы детей.

Физкультминутка.

Мы считали и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали – 1,2,3.

Ножками потопали - 1,2,3.

Выше руки. Шире плечи.

1,2,3- дыши ровней.

Ручками похлопали – 1,2,3.

Ножками потопали - 1,2,3.

Дети садятся на стульчики.

- Дети, какое у нас сейчас время года?

- Весна.

- Какой месяц наступил?

- Месяц апрель.

- По каким признакам определили, что наступила весна?

- Тает снег, снег превращается в воду, вода течёт в реки, прилетают перелётные птицы- грачи, скворцы.

- А весной по воде что мы можем пускать?

- Кораблики.

- Правильно, кораблики плывут, ветер их подгоняет, а быстрое течение несёт их вдаль.

Сейчас я вам прочитаю отрывок из произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

Чтение отрывка, дети слушают и рассматривают иллюстрацию. После чтения задаю вопросы:

1. Где гуляет ветер?

2. Что ветер по морю подгоняет?

3. Какие паруса?

4. Какое чудо видят корабельщики?

5. Чем торговали корабельщики?

Дети, я предлагаю вам сделать аппликацию кораблика.

Дети садятся за столы.

Рассматриваем игрушку- кораблик.

- Берём прямоугольник коричневого цвета, сгибаем его пополам и срезаем угол, разворачиваем и видим, что у нас получается – это нижняя часть кораблика.

Берём прямоугольник оранжевого цвета, также сгибаем его пополам и срезаем угол снизу наверх, разворачиваем –это у нас парус. Начинаем клеить.

Дети работают, звучит спокойная музыка.

По окончании работы детей я прикрепляю листочки на доске.

Физкультминутка.

Шалтай- балтай висел на стене

Шалтай- балтай свалился во сне.

Рассматриваем работы.

- Что вы изобразили?

- Кораблик.

- Сосчитайте, сколько корабликов?

- 7.

- Дети, как нужно вести себя на корабле?

- Спокойно, не шуметь, не бегать, не переваливаться через борт, иначе можно упасть и утонуть.

- Молодцы, дети. С заданием справились.

Итак, сегодня мы с вами поиграли в игру «Угадай», послушали отрывок из произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» и сделали аппликацию кораблика. На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект комплексного занятия по теме «Осень» Конспект комплексного занятия. Тема «Осень»Цель: 1. Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 19:32
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...