Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»

Гузалия Сатдарова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»

Цель: Учить определять место каждой цифры в ряду цифр от самой маленькой до самой большой, внимательно слушать литературное произведение, учить детей способам вырезывания основных частей корабля.

Материал. Карточка с цифрами от 1 до 10, корабль- игрушка, ножницы, 1\2 альбомного листа, клей, салфетка, цветная бумага.

Предварительная работа. Чтение произведений, рассматривание иллюстраций, игры с цифрами.

Ход занятия.

На мольберте ряд цифр от 1 до 10.

- Дети сейчас мы поиграем с вами в математическую игру «Угадай». Смотрите внимательно и скажите мне, какая цифра стоит перед цифрой 2?

После цифры 3 какая цифра стоит?

Между цифрами 5 и 7 какая цифра стоит?

Ответы детей.

- Хорошо, а теперь один из вас задаёт вопрос, а остальные думают и отвечают. Кто желает?

Ответы детей.

Физкультминутка.

Мы считали и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали – 1,2,3.

Ножками потопали - 1,2,3.

Выше руки. Шире плечи.

1,2,3- дыши ровней.

Ручками похлопали – 1,2,3.

Ножками потопали - 1,2,3.

Дети садятся на стульчики.

- Дети, какое у нас сейчас время года?

- Весна.

- Какой месяц наступил?

- Месяц апрель.

- По каким признакам определили, что наступила весна?

- Тает снег, снег превращается в воду, вода течёт в реки, прилетают перелётные птицы- грачи, скворцы.

- А весной по воде что мы можем пускать?

- Кораблики.

- Правильно, кораблики плывут, ветер их подгоняет, а быстрое течение несёт их вдаль.

Сейчас я вам прочитаю отрывок из произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

Чтение отрывка, дети слушают и рассматривают иллюстрацию. После чтения задаю вопросы:

1. Где гуляет ветер?

2. Что ветер по морю подгоняет?

3. Какие паруса?

4. Какое чудо видят корабельщики?

5. Чем торговали корабельщики?

Дети, я предлагаю вам сделать аппликацию кораблика.

Дети садятся за столы.

Рассматриваем игрушку- кораблик.

- Берём прямоугольник коричневого цвета, сгибаем его пополам и срезаем угол, разворачиваем и видим, что у нас получается – это нижняя часть кораблика.

Берём прямоугольник оранжевого цвета, также сгибаем его пополам и срезаем угол снизу наверх, разворачиваем –это у нас парус. Начинаем клеить.

Дети работают, звучит спокойная музыка.

По окончании работы детей я прикрепляю листочки на доске.

Физкультминутка.

Шалтай- балтай висел на стене

Шалтай- балтай свалился во сне.

Рассматриваем работы.

- Что вы изобразили?

- Кораблик.

- Сосчитайте, сколько корабликов?

- 7.

- Дети, как нужно вести себя на корабле?

- Спокойно, не шуметь, не бегать, не переваливаться через борт, иначе можно упасть и утонуть.

- Молодцы, дети. С заданием справились.

Итак, сегодня мы с вами поиграли в игру «Угадай», послушали отрывок из произведения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» и сделали аппликацию кораблика. На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект комплексного занятия по теме «Осень» Конспект комплексного занятия. Тема «Осень»Цель: 1. Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы на тему: «Угадай»
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 19:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...