Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Как ребята помогли Зайчонку»

Елена Воротникова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Как ребята помогли Зайчонку»

Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать сказочным персонажам. Продолжать знакомить с правилами наклеивания. Учить составлять узор.

Ход занятия.

В гости пришел Зайчонок. Дети здороваются с ним и замечают, что Зайчонок чем-то расстроен. В беседе с ним дети выясняют, что ему пришла посылка, а он не может её открыть. Для того, что-бы коробка открылась, нужно назвать геометрические фигуры. Но он не знает ни одной фигуры. Дети помогают Зайчонку назвать фигуры, коробочка открывается, а там лежат большие и маленькие конверты в виде геометрических фигур. За то,что ребята помогли открыть коробочку Зайчонок дарит каждому ребенку маленький конверт с фигурами и спрашивает: «Какие это фигуры?» Дети объясняют Зайчонку, как они называются, на что похожи и почему фигуры так называются. Зайчонок уточняет форму, цвет фигур, количество уголков и их отсутствие. Но фигуры не простые, на них написаны задания.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Как ребята помогли Зайчонку“» размещена в разделах

Дети достают из конвертов и раскладывают фигуры. На листе бумаги, выполняют задания: оранжевый круг – в центре, желтый квадрат – справа от оранжевого круга, синий треугольник – под оранжевым кругом, красный прямоугольник – слева от оранжевого круга и т. д. Воспитатель даёт задания, дети слушают и выполняют. Детям предлагается тоже дать друг другу задания. Дети подбирают нужный предлог для формулирования задания: над, под, в, от. Воспитатель обращает внимание детей на подбор предлога, формулирования задания, помогает подобрать более точные слова.

За тем воспитатель предлагает детям составить любой узор из геометрических фигур. Дети выкладывают узор. Воспитатель говорит, что из цветной бумаги можно сделать любую фигуру, показывает несколько способов вырезывания, уточняет приемы, раздет готовые цветные контуры и заготовки геометрических фигур. Дети вырезывают любые формы из геометрических фигур, аккуратно наклеивают их. Зайчонок удивляется умению детей, отмечает аккуратность и качество наклеивания.

Дети предлагают Зайчонку поиграть в игру «Найди свою пару». Дети по цвету и форме ищут из предложенных картинок, помогают Зайчонку подыскать пару. Зайчонок благодарит детей и прощается. В конце занятия воспитатель задает вопросы: «Кто к нам приходил?», «Чему мы сегодня научились?», «Что понравилось на занятии, «Чем еще вы хотели бы заняться. Дети отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы «Давайте жить дружно» Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы по духовно – нравственному воспитанию «Давайте.

Досуг по экологии для детей старшей группы «Как ребята лето спасали!» Образовательная задача: • Направить внимание детей на восприятие выразительности образов; • Учить детей чувствовать настроение музыки (грусть.

Конспект интегрированного занятия для детей по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Разноцветные краски» Программные задачи: активизировать словарь детей на основе знаний о ближайшем окружении, удовлетворять потребность детей в получении информации.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей с нарушением зрения в средней группе «Как хорошо гулять по зебре» Цель: дать детям первоначальное знание о «зебре» - пешеходном переходе. Задачи: Коррекционно-обучающие: -продолжать знакомить детей с техникой.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Наш дом — Земля» для детей средней группы. Конспект интегрированного занятия по экологии «Наш дом - Земля» для детей средней группы. Цель: Воспитание осознанно правильного отношения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети снеговику помогли» Игровое упражнение «Соедини ладошки» Встаньте в круг, руки в стороны, ладошки друг другу покажите, соедините ладошки вместе. Поднимите головы.

Конспект познавательно-речевого интегрированного занятия для детей средней группы «Маша и медведь» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Задачи: 1. Учить слушать сказку и активизировать речь детей с помощью вопросов;.

Конспект занятия для детей средней группы «Как научиться дружить» Конспект занятия «Как научиться дружить» средняя группа Выполнила: воспитатель Троянова Наталья Ивановна ЦЕЛЬ: способствовать формированию.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы «Как малыши ёлочке помогли» Задачи: - образовательные формировать умение петь без напряжения, передавая характер песни; закреплять ранее.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей средней группы «Путешествие в мир деревьев и птиц» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Как ребята помогли Зайчонку»
Опубликовано: 31 января 2018 в 22:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД