МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева (12 фото)

Наталия Смирнова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева

Методические задачи:

познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом; продолжать учить приемам оригами, учить составлять из частей целую композицию; активизировать речь детей; развивать игровой замысел и творческое воображение.

Интеграция образовательных областей:

познание, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Веселый клоун“ на примере сценического образа М, Н, Румянцева» размещена в разделах

Материалы к занятию:

клей, 3 квадрата односторонней цветной бумаги (10х10 см) оранжевого, черного и синего цветов; кружок с нарисованным лицом; Мультимедийная презентация о клоунах (у нас о М. Н. Румянцеве, костюмы клоунов.

Фото «Веселый клоун»

Методика проведения:

1 слайд

- Сегодня мы отправимся в цирк. Кто мне подскажет, какие артисты выступают в цирке? (ответы детей).

Мы с вами познакомимся сегодня с знаменитым во всем мире артистом цирка, клоуном Михаилом Николаевичем Румянцевым. Знаменитым клоуном известным всем под сценическим именем «Карандаш».

Созданный артистом персонаж – это забавный, наивный чудак.

Кадр презентации.

Посмотрите, какое веселое лицо у клоуна, он идет на манеж и несет всем людям хорошее настроение и веселье.

Кадр презентации.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы  на примере сценического образа М. Н. Румянцева - фото

На первый взгляд клоуны кажутся неуклюжими, неумелыми и смешными. Но на самом деле они очень хорошо умеют выполнять свои трюки, что бы работать клоуном надо иметь большой талант и очень долго учиться. Клоуны умеют жонглировать разными предметами, выполнять порой очень сложные акробатические номера, работают с животными и многое другое.

Наверное, многие из вас были в цирке и видели клоунов на манеже. Расскажите нам, какие номера показывали клоуны? (ответы детей)

Кадр презентации.

Клоун Карандаш проработал в цирке 55 лет. «Клоуном надо родиться»,- говорил он. М. Н. Румянцев очень серьезно относился к своей работе веселить людей. И была у Карандаша помощница- смешная, забавная собачка- скотч-терьер по кличке Клякса, без нее образ этого клоуна совсем не представляется. За всю творческую деятельность у М. Н. Румянцева было несколько собак и все они носили это звучное имя «Клякса».

А сейчас я предлагаю сделать портрет клоуна на арене цирка.

Фото №1 Интеграция образовательных областей познание речевое развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие

Посмотрите, у нас есть три квадрата разного цвета. Возьмем черный квадрат, положим белой стороной к себе и перегнем пополам, согнем углы к месту пересечения линий (показ, дети выполняют действия за воспитателем). Согнем боковые уголки, согнем деталь пополам. Ботинки готовы. (Дети выполняют действия за воспитателем).

Фото №2 Публикация Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Веселый клоун на примере сценического образа М Н Румянцева размещена в разделах Клоун

Оранжевый квадрат положите белой стороной к себе и перегните. (Дети выполняют действия за воспитателем). Согните три уголка к центру квадрата. Согните верхнюю часть и нижний уголок от себя. Голова готова. (Дети работают).

Фото №3 Веселые клоуны в публикациях на МААМ Конспекты занятий

Положите третий квадрат цветной стороной к себе и перегните пополам. (Показ) Отпустите правую верхнюю сторону, отгибая белую полоску. Согните полоску слева. (дети работают).

Собираем нашего клоуна: угол синей детали (туловище) смажьте клеем и поместите в черную деталь (ботинки, приклеиваем. (Дети работают). Приклеиваем голову. (дети работают). Осталось приклеить лицо.

Фото №4 Румянцеве костюмы клоунов Фото №5 Методика проведения слайд Сегодня мы отправимся в цирк

Вот какой веселый клоун у нас получился.

А теперь приглашаем на арену веселых клоунов со своими дрессированными четвероногими друзьями- собаками!

Фото №6 Кто мне подскажет какие артисты выступают в цирке ответы детей Фото №7 Мы с вами познакомимся сегодня с знаменитым во всем мире артистом цирка

(Выходят дети в костюмах клоунов, проводится подвижная игра «Клоун»)

Я клоун! (руки вверх)

Я к зрителям буду спешить! (бег на месте)

Я клоун! (руки вверх)

Я зрителей буду смешить! (наклоны в стороны, руки на поясе)

Эй, клоун! (руки вперед)

Смотрите, какой он растяпа!

Какая смешная у клоуна шляпа! (руки треугольником над головой)

И нос как картошка!

И уши как груши!

И щеки как плошки!

И бант на макушке!

Фото №8 Веселые клоуны в публикациях на МААМ клоуном Михаилом Николаевичем Румянцевым Фото №9 Знаменитым клоуном известным всем под сценическим именем Карандаш
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: закрепить знания о сигналах светофора и транспортных.

Конспект интегрированного занятия «Моё Оренбуржье» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия «Моё Оренбуржье» для детей средней группы Программное содержание: Цель: Формирование представлений о традициях.

Конспект интегрированного занятия по экологии «Зимовье зверей» для детей средней группы Цель:-развитие познавательной активности детей, мышления, творческих способностей и интереса к экологии. Задачи: Обучающие: - расширять.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие за витаминами» для детей средней группы Цель занятия: побуждать детей делать выводы и умозаключение; развивать память, мышление, воображение, координацию движения. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Веселый светофор». Цель: Формировать и закреплять представления о форме предметов.

Конспект НОД по лепке (тестопластика) «Веселый клоун» Старшая группаКонспект НОД по лепке (тестопластика) «Веселый клоун» Старшая группа Конспект занятия «Веселый клоун» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -учить лепить фигуру клоуна, передавая характерные особенности.

Конспект НОД с элементами театрализации для младших дошкольников «Веселый клоун Веснушка»Конспект НОД с элементами театрализации для младших дошкольников «Веселый клоун Веснушка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Музыка» с элементами театрализации для младших дошкольников «Веселый Клоун Веснушка».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Конспект занятия по лепке «Веселый клоун» для детей старшей группы Основная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в осень» Цель: Помочь детям увидеть многообразие картин осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Закрепить знания детей о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 15:15
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД