МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Обувандию»

наиля хабибулина
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Обувандию»

Задачи:

• закрепление представлений об обуви, ее назначении, материалах, из которых она сделана; расширение и уточнение словаря по теме «Обувь»; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными, употребление существительных множественного числа в форме родительного падежа);

• обучение отгадыванию загадок, развитие мышления, диалоговой речи; зрительного внимания, творческого мышления, восприятия, памяти;

• развитие тонкой и общей моторики;

• развитие координации речи с движением; развитие чувства композиции;

• учить применять цветную бумагу разной фактуры.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в страну Обувандию“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: картинки с изображением обуви, игрушки, клеёнка, клей, цветная бумага, разрезанный пазл.

НОД

Воспитатель «Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними тихонько поздороваемся. Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами полетим в необычную страну. А в какую страну, вы мне сейчас сами подскажите.

Дети садятся на ковер. Воспитатель читает детям стихотворение:

И лисенку,

И волчонку,

И щенку,

И олененку

Покупать в подарок

Тапки

Надо на четыре лапки.

-О ком идет речь в этом стихотворении?

Если дети перечислят персонажей, то надо попросить их назвать всех одним словом (звери).

- Как вы думаете, в стихотворении говорится о взрослых зверях или о детенышах?

- Что в стихотворении говорится такого, чего на самом деле не бывает? (Звери не носят тапки.)

- А сапоги, туфли, кроссовки они носят?

- Как одним словом сказать, чего не носят звери? (Обувь.)

- Кто носит обувь? (Люди.)

- Зачем обувь людям? (Чтобы ноги не мерзли, чтобы защитить ноги от острых предметов.)

Воспитатель: «Молодцы! Вы очень хорошо справились с первым заданием.

- Как вы думаете как же называется страна куда мы с вами отправляемся?

- А страна эта называется Обувандия.

- а отправимся мы с вами в эту страну, как вы думаете на чем (ребята мы отправимся туда на самолете)

- Давай те встанем друг за другом, поднимем ручки в стороны и полетим с вами в эту волшебную страну.

- Вот мы с вами и прилетели в нашу страну «Обувандию», и для вас ребята, жители этой страны приготовили интересные задания.

Воспитатель-: Первое задание, которое они для вас приготовили называется: «Чья обувь»

Дети должны подобрать обувь, которую носят мужчины, дети, женщины.

- Обувь, которую носят мужчины, как называют? (мужская обувь)

- Обувь, которую носят женщины, как называют? (женская обувь)

- А вы какую обувь носите? (детскую обувь)

Молодцы, значит обувь можно разделить на мужскую, женскую и детскую.

А ещё обувь можно различать по тому в какое время года мы её носим.

- Какую обувь мы носим зимой (сапоги, валенки, ботинки)

- Обувь, которую мы носим зимой, какая она? (зимняя обувь)

- Какую обувь мы носим летом (босоножки, сандалии, сланцы)

- Обувь, которую мы носим летом, как называется? (летняя обувь)

- Какую обувь мы носим осенью, весной (сапоги, ботинки, туфли, резиновые сапоги)

- Обувь, которую мы носим весной, как называют (осенняя обувь)

- Обувь, которую мы носим весной, как называют (весенняя обувь)

Воспитатель: «Молодцы! справились с заданием. А теперь надо справится еще с одним заданием которые приготовили для вас жители этой необычной страны Обувандии, в этом задании они хотят вас запутать, но вы умные ребята и я знаю что вы справитесь. Дидактическая игра «Четвертый лишний»(игра с мячом)

(шапка,валенки, сапоги, туфли)

(платок, сандалии, босоножки, кроссовки)

(тапки, резиновые сапоги, шарф, валенки)

(щарф, кофта, штаны, кроссовки)

(майка, колготки, носки, сапоги)

Воспитатель: «Очень хорошо!молодцы. А давайте теперь немного отдохнем.

4. Физкультминутка.

а) Это тапки для Антошки, по два раза ритмично топают каждой ногой

Чтобы в них не замерзли ножки. 4 ритмичных прыжка на обеих ногах

Топ — топ — топотушки. по два раза ритмично топают каждой ногой

Что за тапки! Как игрушки! сначала левую ногу ставят на носок,

потом — на пятку, потом — правую

б) Вот ботинки для Маринки, по два раза ритмично топают каждой ногой

Не ботинки, а картинки. 4 ритмичных прыжка на обеих ногах

Чтобы в них гулять ходить, ходьба по кругу друг за другом

Бегать, прыгать и шалить бегут, делают два прыжка, топают обеими ногами.

Мы хорошо с вами отдохнули, но нам нужно отправляться дальше.

5. Ребята, сейчас мы объединимся в две команды. Ребята, посмотрите, на столах для каждой команды лежат картинки, с временами года: лето-зима).

вопросы командам по картинам: Какое время года у вас на картинке? …

и лежат рядом разрезанные картинки и вам надо подобрать обувь к вашему времени года (дети выполняют задание).

И последнее задание которое они приготовили называется «Мастерская»

5. Аппликация «Украсим туфельки или сапоги».

(работа с бумагой, карандашом и красками).

Мы вами превратились в мастеров, которые изготавливают красивую обувь. Воспитатель:

Молодцы! Вы очень хорошо выполнили задания. А какие красивые получились у вас туфельки и сапожки. Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы справились со всеми заданиями. Какое задание понравилось больше всего? Всем Спасибо.

Публикации по теме:

«Путешествие в мир музыки».  Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: • Формировать способность анализировать музыкальное произведение. • Выделять средства музыкальной выразительности. •.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе старшего дошкольного возраста «Путешествие по страничкам знаний» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация. Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Формировать представление о фантазии,развивать образное представление 2. Расширять словарный.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: формировать у детей элементарные математические представления.

Конспект «Путешествие в Страну физкультурию» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка: Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в страну Физкультурию».

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Путешествие в страну здоровячков» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста НОД «Путешествие в страну знаний» Цель и задачи занятия: I Образовательная область “Познавательное развитие” 1. Углубить знание детей о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить основные понятия: распорядок.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков».Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых символических.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «3-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 3)Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Обувандию»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 12:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД