Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Медведь Миша в гостях у ребят»

Оксана Коваленко
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Медведь Миша в гостях у ребят»

«Медведь Миша в гостях у ребят

Оборудование: шишки, корзина, макет дома, макет леса, фотоиллюстрации животных, игрушка медведя, картонные силуэты медвежат, шапочек и варежек для аппликации.

1. Проходите ребята, смотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся.

2. Раздается стук в дверь.

Ой, а кто это к нам пришел?

Смотрите ребята к нам из лесу пришел медведь Миша. Здравствуй Миша! Ой какая у медведя шубка. Попробуйте на ощупь. Какая шубка?

А что еще есть у медведя? (ушки, глазки, лапки, хвостик)

Ребята, а у нас есть лапки? А что у нас? А хвостик?

А как мы назовем маленького медведя? А как называют его маму?

3. Мишка, а что ты делаешь в лесу? Мишка говорит, что он собирает шишки. Давайте ему поможем. Смотрите какая красивая корзинка у меня есть.

ф/м «Мишка косолапый», после чего дети собирают шишки в корзину. Воспитатель показывает корзину с шишками. Ребята, шишек у нас сколько? (много) А медведей (один)

4. Ребята, давайте расскажем, Мишке, кто с ним еще живет в лесу.

д/и «Кто, где живет?»

5. Ребята, а почему это наш Мишка не спит? Ведь зима на улице. (ответы детей)

Ребята наш Мишка замерз. Надо ему помочь, с ним еще много медвежат не спит.

Давайте мы поиграем сначала:

Игра-пантомима

Есть в лесу под елью хата.

(соединяют кончики пальцев согнутых в локтях рук перед собой)

В ней уснули медвежата

(приседают, склоняя голову на сжатые ладошки глаза закрыты)

Только младшенький не спит

(привстают, показывая ладонью рост воображаемого медвежонка)

А капризно так ворчит:

(берутся ладонями за щеки и отчаянно покачивают головой)

- Спать не буду! Не могу я!

Мама! Из дому сбегу я,

Коль не дашь мне в сей же час

Рыбки, меду и колбас

(изображают капризничанье)

Баю-бай, усни, сынишка,-

Тихо мама шепчет мишке,-

(убаюкиваем)

Только лишь заснешь- и все

Сон в лукошке принесет.

(засыпаем)

6. Аппликация без наклеивания.

В: давайте ребята, вы оденете мишкиных друзей в шапочки и варежки, чтобы им было тепло. А Мишка посидит и посмотрит. Проходите к столику. Только шапочка и рукавички должны быть такого же цвета как бантик у мишки. Кристина у твоего Мишки какого цвета бантик? Синего. Одень его пожалуйста в синюю шапочку и синие рукавички. А у тебя Максим какого цвета? А у тебя Никита?

А, ну-ка, Мишка, пойди посмотри все твои друзья одеты? Тепло им будет? Спасибо ребята, вы молодцы! А Миша зовет вас с собой в берлогу, что бы вы ему спели колыбельную и уложили спать.

Дети по очереди качают медвежонка и поют колыбельную:

Баю-бай

Усни мой мишка

Баю-бай

Спи шалунишка

Крепко спи

Мишутка мой

Я всегда рядом с тобой.

Воспитатель: Вот и уснул наш Мишутка, пойдемте тихонечко, чтобы не разбудить. Дети забирают корзинку с шишками и на цыпочках выходят из комнаты.

Публикации по теме:

Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники» Воспитатель под музыку вместе с детьми проходят в зал. Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных.

Конспект занятия по развитию речи: «Мишка пьёт горячий чай» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мишка пьёт горячий чай» Программное содержание: побуждать детей произносить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Медведь Миша в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 16:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к весне!» Раевская Марина
"В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" г....
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...