Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»

Оксана Коваленко
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»

Мы идем в гости к Мышке

Цель: формировать предметный и глагольный словарь по теме. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия. Учить координировать свои движения с речью педагога. Учить приседать без опоры. Развивать общую моторику рук. Вызвать эмоциональный отклик.

Оборудование: пакет сушек, игрушка Мышка, д/и «собери картинку», «чаепитие», набор игрушечной посуды, влажные салфетки, подготовленные шарики пластилина на тарелочках разного цвета, шаблоны чашек из картона, скатерти на столы.

Ход занятия:

В: Дети, сегодня, нас ждет в гости Мышка.

Мышка: Здравствуйте, детки!

Дети: Здравствуй, Мышка.

Мышка: Проходите гости дорогие, будем чай пить.

В: А мы поможем тебе мышка. Наши дети всю посуду знают и стол накрывать умеют.

Д/игра «Накроем стол к чаю»

Дети садятся полукругом.

В: Я поставлю чайник на плиту, это можно только взрослым. А вы поможете мышке накрыть стол. Я думаю нам понадобится эта вещь (достает скатерть) Что это? (скатерть). А зачем она нужна? (ответы детей) Правильно. Сначала на стол надо постелить скатерть. Кира, постели пожалуйста. А это что? (блюдца). Для чего они нужны? (ответы детей). Дарина, Коля поставьте пожалуйста, блюдца. Из чего пьют чай? (из чашек). Правильно. Мира, Саша, поставьте, пожалуйста, чашки.

Саша, найди, пожалуйста, сахарницу. Для чего нужна сахарница?

Чем будем накладывать сахар? (ложками). Правильно. Миша, разложи, пожалуйста, ложки.

Хорошо бы на стол для каждого гостя положить салфетку. Для чего нужны салфеточки? Что с ними делают? (ответы) Молодцы! Все правильно рассказали. А вы знаете как нужно с посудой обращаться? (осторожно) Правильно. Почему? (чтобы случайно не разбить). Хорошо дети. У всех есть чашечки? Мы уже можем пить чай? (чашек не хватает). Ой, что же нам делать?

Мышка: А у меня в кладовой есть посуда.

В: Идем, Мышка, в кладовую

Дети садятся п/кругом на коврик вокруг столика

Мышка из под столика достает сковородку,

В: Дети это нам нужно чтобы чай попить? (нет)

Мышка достает кастрюлю. В: А это нам нужно чтобы чай попить (ответы)

Мышка достает ложку, чайник, тарелочку.

В: Мышка, ты наверное, поиграть хочешь?

Д/и «Чего не стало»

Воспитатель: Дети, а давайте научим Мышку играть без посуды

ф/м «Вышла Мышка как то раз»

Дети, что то наша Мышка грустит. Чем ты так растроена?

Мышка: Чашки в кладовой разбила. Смотрите сколько осколков.

В: Поможем мышке чашки собрать.

Д/и «Собери картинку»

(из 2 и из 3 частей)

Собранные чашки уносятся помощником и незаметно заменяются целыми.

В: А теперь расскажем Мышке какие мы помощники

П/г «Раз, два, три, четыре.»

В: Мышка, ты опять грустишь?

Мышка: Раньше у меня посуда красивая была в горошек. А теперь чашки без горошков не красивые

В: Ребята, поможем Мышке?

Выбирайте себе тарелочки с пластилином и садитесь за стол,будем горошки на чашках делать. - «Вика, какой ты себе цвет выбрала?»

- Красный

- Саша, какой цвет ты себе выбрал?

- ?

-Дети, какой у Саши цвет?

- Зеленый.

- Садись Саша, делай зеленые горошки

Вытираем пальцы влажными салфетками.

Мышка: Спасибо, вам ребята, какая у меня посуда красивая. А я вас за это угощу сушками.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей. «Весёлый светофор» (Социализация. Познание. Художественное творчество.) Программное содержание. - способствовать развитию речи. - развивать.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 16:49
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...
Эссе «Тридцать лет педагогической деятельности»
Эссе Сегодня у меня профессиональный и творческий юбилей! Тридцать лет моей педагогической деятельности! Тридцать лет в дошкольном образовании! Совсем...
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...