Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»

Наташа Лосева
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы.

«Божья коровка»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Задача:

- создание положительного эмоционального настроя в группе

- развитие умение действовать соответственно правилам игрока

- развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентация в собственном теле.

- развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов)

- развитие внимание, речи и воображения.

Материалы: игрушечная божья коровка (желательно круглой формы, большие и маленькие машинки, куклы, кубики и т. п; гуашь зеленого цвета, лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка, кисть.

Ход занятий.

Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку.

Воспитатель: К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.

Воспитатель: Ребята, представьте себя, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

Воспитатель, делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения.

Воспитатель: давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли мы поймать божью коровку.

Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки.

Воспитатель: Вот наш жучок! Подставьте ему обе ладошки.

Дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ней.

Божья коровка, (дети ритмично покачивают ладонями)

Улети на небо, (делают взмахи перекрещенными кистями рук)

Принеси на хлеба (машут кистями рук на себя)

Черного и белого, (ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого! (Грозят указательным пальцем)

Воспитатель: замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием. Дети дышат на ладошки.

Воспитатель: согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки. Дети пытаются сдуть божью коровку.

Воспитатель: а теперь ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились (дети кружатся)

И в божьих коровок превратились. (показывают названные части тела)

Божьи коровки, покажите мне ваши

Головки, носики, ротики,

Ручки – крылышки, ножки, животики.

Воспитатель: замечательно! А теперь мы поиграем в игру «божьи коровки и ветер»

Светит солнышко, божья коровка ползают по полу.

Воспитатель: подул злой холодный ветер, перевернул жучка. Дети переворачиваются на спину, шевеля расслабленными ногами и руками.

Воспитатель: подул добрый теплый ветерок, помог перегнуться жучкам. Дети снова встают четвереньки и ползают. Игра повторяется 2-3 раза

Воспитатель: теплый ветер поддел сильнее, поднял коровок в воздух, и они полетели. Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат.

Воспитатель: воробей летит! Спасайте, божьи коровки! Дети бегут в объятия к воспитателю.

Воспитатель выставляет перед детьми парные игрушки, различающие по величине.

Воспитатель: ребята, божьей коровке захотелось поиграть с вашими игрушками. Помогите ей выбрать маленькие игрушки. Ребята выполняют задание.

Воспитатель: теперь ребята давайте спрячем нашу божью коровку., чтобы она не замерзла. Для этого мы нарисуем густую травку, в которой она спрячется. Дети садятся за столы. Воспитатель раздает краски и листы изображением божьих коровок, и дети рисуют травку на все плоскости листа.

Воспитатель: божьей коровке у вас очень понравилась, но пришло время ей улетать. она свами прощается. Говорит вам до свидания. Дети тоже прощаются.

Публикации по теме:

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А. С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Божья коровка»
Опубликовано: 3 января 2014 в 19:07
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
Мама, милая моя Всей душой люблю тебя. Ты меня прости родная, Что порою огорчаю. В руки карандаш возьму По бумаге проведу Вправо, влево, вниз и вверх...
Фотоотчет театрализованного игрового представления «Сказка ложь, да в ней намек…»
И снова работники районного дома культуры посетили наш детский сад с театрализованной игровым представлением «Сказка ложь, да в ней намек… ». Дети двух...
Детский мастер-класс в технике оригами «Тюльпан»
Задачи: учить детей из квадрата бумаги делать тюльпан; закреплять навыки работы с клеем ( намазывание, приклеивание) ; развивать точность движений рук,...
Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя...
b]Цель:[/b] формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших в...