Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!

Надежда Харькова
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!

Программное содержание:

Закрепить знания детей о диких и домашних животных, вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию; закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); прививать чувство сострадания к окружающим людям и животным.

Оборудование:

Домик, деревья из конструктора, карточки с изображением животных (медведь, заяц, волк, собака, кошка, корова, коробка, рисунок домика, две игрушки собачек (маленькая и большая, игрушечная будка, колобок, кукла Маша.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, слышите, ребята, кто то плачет там за дверью? (открываю дверь, и дети видят куклу).

Воспитатель: Здравствуй куколка! Как тебя зовут? И почему ты плачешь?

Педагог наклоняется, берёт куклу на руки, которая шепчет воспитателю на ушко о своей беде.

Воспитатель: Ребята! Куколка мне сказала, что её зовут Машенька, а плачет она потому, что потеряла своего любимого щенка.

Машенька: Здравствуйте, ребята (воспитатель имитирует голос куклы)

Дети: Здравствуй! Машенька!

Машенька: Ребятки, помогите мне моего щеночка найти, он маленький такой хорошенький, Шариком зовут.

Воспитатель: Конечно, не плачь, обязательно тебе поможем, да и щеночка жаль, правда ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Пойдёмте все за мной, Шарика искать.

-Посмотрите, кого то я вижу. Да это же колобок, румяный бок.

-Здравствуй колобок!

Дети: Здравствуй!

Колобок: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Колобок, помоги нам, пожалуйста, ты видел маленького щеночка? Мы его ищем.

Колобок: Нет, не видел (грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось, может тебе, помощь наша нужна? И, что за коробочка рядом с тобой такая красивая.

Колобок: Здесь живут животные дикие и домашние. Тесно им в коробочке. А я запутался совсем, кого из них в лес отвести, а кого в дом.

Воспитатель: Поможем колобку?

Дети: Поможем.

Дети называют животных, имитируют их голос, раскладывают по «домикам».

Колобок: Спасибо! Без вас бы я не справился! До свидания!

Воспитатель: До свидания! Пойдёмте дальше и мы.

Какой интересный рисунок вижу.

Дети: Дом!

Воспитатель: Правильно! А из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Из квадрата и треугольника.

Воспитатель: Рядом солнышко светит, на какую фигуру оно похоже?

Дети: Круг.

Воспитатель: Возле домика собачка сидит. Спросим её, может она видела щеночка?

Собачка: Гав! Здравствуйте, ребята! Видел я вашего щеночка! Заблудился он, дорогу домой не мог найти, я ему помог к себе в будку позвал. Шарик, Шарик!

Воспитатель: Да вот же он! Ну, спасибо тебе собачка, помогла ты нам и Машеньке тоже.

Вот Маша твой Шарик! Не грусти больше!

Маша и Шарик обнимаются, благодарят детей и уходят.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сколько мы с вами много добрых дел сделали!

Машеньке помогли, Шарику, колобку, животным, диких в лес отправили, домашних в домик. Все довольные остались!

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Пожарная безопасность
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 18:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...