Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!

Надежда Харькова
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!

Программное содержание:

Закрепить знания детей о диких и домашних животных, вспомнить названия животных, узнавать их по звукоподражанию; закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); прививать чувство сострадания к окружающим людям и животным.

Оборудование:

Домик, деревья из конструктора, карточки с изображением животных (медведь, заяц, волк, собака, кошка, корова, коробка, рисунок домика, две игрушки собачек (маленькая и большая, игрушечная будка, колобок, кукла Маша.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, слышите, ребята, кто то плачет там за дверью? (открываю дверь, и дети видят куклу).

Воспитатель: Здравствуй куколка! Как тебя зовут? И почему ты плачешь?

Педагог наклоняется, берёт куклу на руки, которая шепчет воспитателю на ушко о своей беде.

Воспитатель: Ребята! Куколка мне сказала, что её зовут Машенька, а плачет она потому, что потеряла своего любимого щенка.

Машенька: Здравствуйте, ребята (воспитатель имитирует голос куклы)

Дети: Здравствуй! Машенька!

Машенька: Ребятки, помогите мне моего щеночка найти, он маленький такой хорошенький, Шариком зовут.

Воспитатель: Конечно, не плачь, обязательно тебе поможем, да и щеночка жаль, правда ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Пойдёмте все за мной, Шарика искать.

-Посмотрите, кого то я вижу. Да это же колобок, румяный бок.

-Здравствуй колобок!

Дети: Здравствуй!

Колобок: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Колобок, помоги нам, пожалуйста, ты видел маленького щеночка? Мы его ищем.

Колобок: Нет, не видел (грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось, может тебе, помощь наша нужна? И, что за коробочка рядом с тобой такая красивая.

Колобок: Здесь живут животные дикие и домашние. Тесно им в коробочке. А я запутался совсем, кого из них в лес отвести, а кого в дом.

Воспитатель: Поможем колобку?

Дети: Поможем.

Дети называют животных, имитируют их голос, раскладывают по «домикам».

Колобок: Спасибо! Без вас бы я не справился! До свидания!

Воспитатель: До свидания! Пойдёмте дальше и мы.

Какой интересный рисунок вижу.

Дети: Дом!

Воспитатель: Правильно! А из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Из квадрата и треугольника.

Воспитатель: Рядом солнышко светит, на какую фигуру оно похоже?

Дети: Круг.

Воспитатель: Возле домика собачка сидит. Спросим её, может она видела щеночка?

Собачка: Гав! Здравствуйте, ребята! Видел я вашего щеночка! Заблудился он, дорогу домой не мог найти, я ему помог к себе в будку позвал. Шарик, Шарик!

Воспитатель: Да вот же он! Ну, спасибо тебе собачка, помогла ты нам и Машеньке тоже.

Вот Маша твой Шарик! Не грусти больше!

Маша и Шарик обнимаются, благодарят детей и уходят.

Воспитатель: Молодцы ребята! Сколько мы с вами много добрых дел сделали!

Машеньке помогли, Шарику, колобку, животным, диких в лес отправили, домашних в домик. Все довольные остались!

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Еда, продукты питания
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «Всем поможем, кто в беде»!
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 18:00
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...