МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу»

Татьяна Сафонова
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу»

Конспект интегрированного занятия для средней группы

«Приключения в лесу»

] Цель:[/b] Продолжать учить считать порядковым и количественным счётом в пределах пяти. Учить делить целое на две и четыре части. Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Воспитывать уважительное отношение к природе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для средней группы „Приключения в лесу“» размещена в разделах

Материал: Дорожка с плоскими геометрическими фигурами круг-синий, квадрат-зелёный, треугольник-жёлтый. Двенадцать плоских корзинок с прорезями. Раздаточный материал грибочки четырёх видов, три восковых грибочка, игрушка ёжик с иголками, три настоящих яблока, безопасная пластина для резки яблок, фонограммы звуков осеннего леса и ёжика, ёлочки ткань для оформления леса.

Ход:

Воспитатель: Ребята сегодня мы свами отправимся в интересное путешествие, отгадайте куда? (дети, предлагают свои версии)

Воспитатель: А давайте я вам подскажу, вот послушайте (включает запись звуков осеннего леса)

Дети: Мы пойдём в лес.

Воспитатель: Да молодцы вы угадали, а в какой мы с вами лес отправимся? Какое время года у нас сейчас?

Дети: Осень, мы пойдём в осенний лес, волшебный, золотой, красивый, багряный и т. д.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые слова подобрали, берите свои лукошки и пойдёмте ребята, повторяйте за мной раз, два, три, четыре, пять начинаем мы шагать вот, мы подошли к волшебной дорожке будьте внимательны, она состоит из геометрических фигур наступать надо только на треугольные следы, наступив на квадраты можно угодить в болото, а если вы наступите на круглые следы попадёте в лужу и промочите ноги потому, что осенью много дождей.

(Дети идут по тропинке, воспитатель дополнительно комментирует задание)

Воспитатель: Вот мы и в осеннем лесу, никто ноги не промочил? Что же мы будем делать в таком красивом лесу?

Дети: Собирать грибы, ягоды, шишки, листочки и т. д.

Воспитатель: Давайте сегодня ребятки будем собирать грибы, посмотрите, сколько их много под ёлочками, вы собирайте съедобные грибы и складывайте их в лукошко.

(Дети! находят грибочки и вставляют их прорези на лукошках).

Воспитатель: Детки мои хорошие. Ау! Детки мои пригожие идите ко мне на полянку (дети усаживаются рядом с воспитателем, никто не заблудился? Давайте посчитаем сколько вы набрали грибочков. Коля давай твоё лукошко (считают грибы, если дети не догадываются, воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята это подосиновик, а это с оранжевой шапочкой подберёзовик, вот ещё один съедобный гриб подосиновик и ещё один, а это что за гриб с яркой красной шляпкой? (Мухомор, это не съедобный гриб он ядовитый давайте его уберём, пусть его белки едят. Сколько грибов осталось у Коли? (Дети считают один, два, три, четыре). Таня, а у тебя, сколько съедобных грибов? Вот мухомор, а это ядовитая бледная поганка убираем её, считай (девочка считает, у кого грибочков больше? А на сколько? (Остальные дети проверяют свои лукошки и определяют, кто больше собрал съедобных грибов).

Воспитатель: Какие мы молодцы, а сейчас оставляйте свои лукошки и побежим играть вон к той ёлочке зелёненькой иголочке. (Пока дети идут включается запись лесных звуков где слышится пыхтения ёжика). Ребята не бойтесь я знаю кто это пыхтит. (Дети подкрадываются к ёлке и находят там ёжика).

Воспитатель: Здравствуй житель лесной, а мы к вам в осенний лес в гости пожаловали, что ты пыхтишь (прислушивается, а вот как, ребята он мне сказал, что гостей всегда угощают и вам ёжик приготовил угощения (снимает с колючек три яблока, ой нас много а яблок мало давайте сосчитаем (считают порядковым счётом одно, второе, третье яблоко) три яблока, что же нам делать?

Дети: Разделить пополам.

Воспитатель: Молодцы, какое верное решение! Я возьму яблоко и разделю его на две равные части, сколько у меня частей? Какие они по размеру? Теперь я каждую половинку разделю ещё на две части, а сейчас, сколько у меня частей? Какие они? Я разделила яблоко на четыре равные части, давайте и остальные яблоки разделим поровну кто мне поможет?

(Дети с помощью воспитателя делят второе яблоко, на части комментируя свои действия).

Воспитатель: А третье яблоко мы попросим разделить на равные части дружную команду Киру, Сашу, Свету и Вадима, а мы с вами будем наблюдать, и фотографировать, как они делят яблоко на четыре равные части.

(Дети работают командой, другие имитируют движения фотографа).

Воспитатель: Справились молодцы, давайте проверим правильно мы разделили яблоки, угощайтесь ребята всем ли хватит?

(Дети берут по половинке и убеждаются, что всем досталось поровну).

Воспитатель: Ребята что бы ёжик к себе в норку не с пустыми иголками пополз,я ему из своего лукошка на колючки грибочков наложу (накалывает восковые муляжи, включается шум леса и дети убегают на полянку).

Воспитатель: Давайте ребята будем возвращаться домой по нашей волшебной дорожке, ой смотрите, какие фигуры исчезли с дорожки круглые да это у нас были лужи солнышко так ярко светило, что лужи высохли, а каких фигур стало мало? Прямоугольников, это были, болотца на нашей дорожке некоторые из них тоже подсохли и исчезли, на какие фигуры мы будем наступать на треугольники. Побежали домой!

(Заранее с дорожки убираются все круги и несколько квадратов).

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие, что мы с вами делали?

(Дети рассказывают, делятся впечатлениями, воспитатель предлагает вечером нарисовать фотографии и сделать альбом).

Публикации по теме:

«Мы будущие спортсмены» конспект интегрированного занятия для средней группы «Мы будущие спортсмены» Воспитатель первой категории Беляева Ю. А. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 87» город Чита, 2017г. Тема:.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы. По теме: «Плюшки — завитушки» Цель: Научить детей из соленого теста лепить хлебобулочные изделия. Задачи: - дать детям представление о традиции русского «гостеприимства»;.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Весна пришла» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО в младше-средней группе «Приключение в весеннем лесу» Цель: Расширять и обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи по признакам весны. Продолжать развивать умения образовывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Дикие животные в весеннем лесу» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: ср. «Зайка». Образовательные области: Познание, Коммунникация, Здоровье.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, треугольник • совершенствовать умение детей сравнивать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу» Авторы публикации: Фукалова Татьяна Владимировна.

Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу» для первой младшей группы Цель: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи:.

Конспект занятия для средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Актуальность: оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений на фоне неудовлетворительного.

Конспект занятия по ФЭМП «Приключения в зимнем лесу» Конструкт по ФЭМП Приключения в зимнее лесу Исполнитель: Климина Александра Анатольевна Тема: «Приключения в зимнем лесу» Вид группы: компенсирующая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Приключения в лесу»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 13:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД