Получи документы

Конспект интегрированного занятия для старшей группы

Людмила Лёгкая
Конспект интегрированного занятия для старшей группы

Программное содержание:

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке,

• Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года и геометрических фигурах.

• Закрепить знания о первоцветах и строение цветов.

• Закрепить знания правил поведения на природе.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

• Продолжать учить решать задачи и записывать решение.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для старшей группы» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе.

Материал: ИКТ презентация, кассы, магнитные доски карточки со смежными числами, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. И вот сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие. А в этом нам поможет волшебная доска.

Появляется картинка весеннего леса.

Вос-ль: Ребята рас мы с вами попали в весенний лес, и я предлагаю вам вспомнить правила поведения в лесу.

Дети: Перечисляют правила.

Дети : Выполняют задания.

Вос-ль: Дети посмотрите, а какой красивый весенний лес, он полон сказок и чудес. А какое время года на картине?

Дети: весна

Вос-ль. А какие весенние месяцы вы знаете?

А что происходит у нас в природе с приходом весны?

Дети: Весной просыпаются животные, насекомые, цветы, Птицы.

Вос - : А какие первые весенние цветы вы знаете?

Дети: Крокусы, подснежники.

Вос-ль: Какие птицы к нам прилетают весной?

Дети Грачи, скворци.

Ребята посмотрите на поляне стоит дом, но он не простой, а с цифрой 6 и пустыми окошками. Сейчас я вам предлагаю вспомнить состав числа 6.

Дети : Выполняют задания.

А как называется эта сказка?

Дети: Теремок.

Вос-ль. А кто написал эту сказку?

Дети: Русский народ

Вас-ль: Правильно

Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по сказке «Теремок»

А какие герои были в сказке Теремок

Дети: перечисляют

Ребята посмотрите, почему то все герои сказки грустные?

Дети: потому что медведь поломал их теремок.

Вос-ль: а почему он его поломал?

Дети: потому, что он был большой и тяжёлый

Вос-ль: Правильно, и я вам предлагаю всем зверям помочь, чтоб они жили вместе с медведем дружно. Для этого нам надо выполнить задания от каждого зверя и за каждое правильное задание мы будем получать часть картинки и в конце мы получим красивую картинку. Вы согласны. Тогда начнем.

Задание 1 от Мышки

Нужно назвать кто здесь лишний

Стоит в поле теремок и живет там волк, зайка, лиса и Маша

Кошка, собака, коза, яблоко.

Дети отвечают на вопросы.

Задание 2 от Лягушки

«Живая неделя».

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько всего дней в неделе?

- Как называется первый день недели? (и. т. д.)

Задание 3 от Зайки

«Назовите цифры соседей».

Дети должны назвать соседей числа:6, 9, 4.

- Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием. За это получаете первую часть нашей картины-подарка. (Воспитатель показывает её и помещает на магнитную доску).

Физ минутка

Один- два –все встали,

Три – четыре – приседаем,

Пять- шесть- повернулись,

Семь- восемь – улыбнулись.

Девять- десять- не зевай,

Своё место занимай.

Задание 4 от Лисички

Реши пример

3+2=5

4-1=3

1+0=1

Задача

Красная Шапочка шла по тропинке. Семь пирожков в плетеной корзинке. Бабушке внучка на праздник несла. Но по дороге, часть раздала. Зайке, ёжику, мышке и белке. Сколько гостинцев осталось у девочки?

Дети: Три.

Задание5 от Волка

Ориентировка на листе бумаги. В правом верхнем углу квадрат, в нижнем правом углу треугольник, в верхнем левом углу прямоугольник, в нижнем левом углу круг, в середине овал, Ребята, а что это за фигуры мы с вами выкладывали?

Дети: Геометрические

Вос-ль: А какие они?

Дети: Плоскостные

- Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием. За это получаете вторую часть нашей картины-подарка. (Воспитатель показывает её и помещает на магнитную доску).

А чтоб мишка не был грустным, я предлагаю сделать его портрет

Я предлагаю вам сейчас побыть художниками и составить портрет мишки из геометрических фигур по образцу

Игра Танграм

- Молодцы, дети! Вы справились с первым заданием. За это получаете третью часть нашей картины-подарка. (Воспитатель показывает её и помещает на магнитную доску).

Воспитатель вызывает одного ребенка, и он выкладывает правильно картинку.

В конце занятия воспитатель подводит итог занятия, чем сегодня занимались мы сегодня на занятии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Чтобы не было беды» для детей старшей логопедической группы Тема: Чтобы не было беды. Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в доме и на улице; формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные: - закрепить знания об.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама — солнышко моё»Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама — солнышко моё» Конспект интегрированного занятия для старшей группы ко Дню матери «Мама-солнышко моё» Подготовили воспитатели группы №6 «Ромашки»: Соболева.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Музей юных пожарных» Управление образования администрации города Чебоксары Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №172 «Львенок».

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Витамины для здоровья» Программное содержание: учить различать полезные и вредные продукты; закреплять представления о полезности тех или иных продуктов питания;.

Конспект интегрированного занятия-развлечения для старшей группы «Масленица» Цель: - Познакомить детей с народным праздником Масленица. - Совершенствовать навыки рисования карандашом и наклеивания. - Развивать глазомер,.

Конспект интегрированного занятия старшей группы «Байкал — жемчужина Сибири» Программное содержание: - закрепить представления детей о богатейшем и самом большом пресноводном "славном священном море", воспетом в народных.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей с ОВЗ старшей группы по теме «Осень» Цель: Использование здоровьесберегающих технологий на занятии по закреплению знаний детей по теме «Осень» и формировать двигательные умения.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Путешествие по Вселенной» Цель: расширять знания о космосе, солнечной системе, звездах, метеоритах, планетах. Задачи Образовательные: систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия «День рождения матрешки» для детей старшей группы Городское Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 438 Подразделение 4 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАТРЕШКИ».

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для старшей группы
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД