Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»

Ольга Малахова
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»

На мольберте веселое солнышко.

В. -Дети посмотрите, солнышко. Какое солнышко?

Д. –желтое, круглое.

В. –Давайте поздороваемся с солнышком, улыбнемся ему, улыбнемся друг другу.

В. –Дети посмотрите что случилось с солнышко, какое оно стало?

Д. –Грустное.

В. – Давайте спросим солнышко, почему оно стало грустное.

С. - Я потому загрустило, что на лесную полянку весна не пришла, потерялась, помогите найти весну.

В. – Поможем?

С. - Искать весну вы поедете на паровозике. Вот вам билеты (геометрические фигуры).

Д\и: «Найди свой вагон».

Детям предлагается билеты геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, дети должны найти вагон с аналогичной геометрической фигурой.

Под музыку отправляемся в путь.

Приехали в лес.

В. –Ребята мы приехали в лес, как нам на лесную полянку попасть, кто нам поможет?

Под музыку появляется медвежонок.

В. – Здравствуй, медвежонок, поможешь нам на лесную полянку попасть?

М. – Здравствуйте, ребята. Конечно, помогу, вы весну приехали искать?

Только и вы мне помогите. У меня много друзей, но я незнаю где они живут, подскажите где они живут.

Д\и: «Где живет?»

Детям предлагается картинки с дикими и домашними животными. Нужно диких животных поселить в лес, домашних на ферму.

М. –Спасибо ребята, что помогли. На лесную полянку две тропинки ведут.

Д\и: «Длинный, короткий»

На полу лежат две тропинки разной длинны. Дети должны выбрать длинную тропинку, методом наложение.

По тропинкам проходим на полянку. На полянке (ковер) разложены картинки с изображением различных времен года.

Д\и: «Найди весну».

Дети должны выбрать из картинок с изображением разных времен года, весну.

Под музыку появляется весна.

Весна – Спасибо, что помогли мне ребята. Хотите со мной поиграть?

Д\и: «Помоги бабочки».

Детям раздаются бабочки разного размера (большая, поменьше, маленькая, нужно посадить бабочку на цветок подходящей ей по размеру.

Весна – Молодцы ребята, справились. За то что помогли, вам вкусные подарки. До свидание ребята.

В:-А теперь обратно в детский сад.

Публикации по теме:

«Петушок и солнышко». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Петушок и солнышко» Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Програмное содержание: Формировать доброе, разумное, бережное отношение.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Смотрит солнышко в окно». Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Смотрит солнышко в окно». Выполнила: Хазиева Лейсан Хазияхматовна,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Экология
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 31 января 2014 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...