МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» (средняя группа)

Пацукова Анастасия Сергеевна
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» (средняя группа)

Тема: «Домашние животные и птицы»

Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Домашние животные и птицы»

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Домашние животные и птицы“ (средняя группа)» размещена в разделах

Познавательное развитие: Закрепление представлений о домашних животных и птицах, их внешнем виде и образе жизни, о пользе, приносимой людям. Уточнение знаний детей о взрослых животных, птицах и их детёнышах, птенцах. Формирование знаний о месте, где живут домашние животные и птицы.

Социально – коммуникативное развитие: Прививать любовь, бережное отношение, желание заботится о домашних животных и птицах. Формирование навыков взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Создание эмоционально положительного настроя в группе.

Художественно – эстетическое развитие: Формирование и развитие эстетического восприятия мира природы.

Вводная часть

Дети с воспитателем заходят в зал, садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель: ребята, сегодня утром я получила письмо. От кого оно? (Воспитатель показывает конверт с изображением кошки и собаки). Это мои друзья – Тобик и Муся. Они приглашают нас к себе в гости в деревню. А вы хотите в деревню? Ну, тогда сейчас мы с вами отправимся в деревню.

Артикуляционная гимнастика

Мы поедем в деревню на лошадках. (Дети встают со стульчиков, идут прямым галопом в центр зала, выполняя артикуляционное упражнение «Лошадка»).

Вот мы с вами и оказались в деревне. А в деревне живет кошечка, она очень любит лакать молоко, вот так (упр. «Кошка лакает молоко»). А потом она умывается, вот так (упр. «вкусное варенье»). Кошка дружит с собачкой, и они часто играют в догонялки (упражнение «Часики»). После такой игры собачке всегда жарко, вот так (упражнение «Собачке жарко»). Кошка и собака – друзья (упр. «Улыбка»).

Воспитатель: Ребята, о ком мы сейчас говорили?

Дети: О кошке, о собаке.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а каких еще домашних животных вы знаете?

Дети называют.

Воспитатель: В деревне еще и птицы домашние живут. А каких птиц вы знаете?

Дети называют.

В зал забегают кошка и собака.

Они громко лают, мяукают, чем-то обеспокоены

Воспитатель: Тобик, Муся, что случилось?

Тобик: У нас в деревне страшный переполох! Гав-гав!

Муся: Мяу –мяу! Все животные и птицы перепутались, детеныши и птенцы потеряли своих мам! Что делать?

Воспитатель: Не переживайте, мои дорогие. Наши ребята смогут вам помочь. Ребята, давайте поможем птенчикам и детенышам найти своих мам.

Игра «Найди маму». Презентация Microsoft Power Point

Муся: Какие вы молодцы! Каждому детенышу нашли свою маму!

Тобик: Да, ребята, вы молодцы! Можно я с вами поиграю?

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Дети изображают цыплят, воспитатель - наседку. Цыплята с наседкой находятся в доме (в огороженном пространстве). Наседка подлезает под ограждение ограждения и зовет цыплят: «Ко-ко-ко». Цыплята подлезают под ограждением, бегут к наседке, наклоняются, приседают, ищут корм. Рядом «спит» кошка. На слова воспитателя «Берегитесь! Кошка проснулась!» все цыплята убегают от кошки, подлезая под ограждением. Игра повторяется 2-3 раза.

Аудио-игра «Узнай по голосу»

Воспитатель: Вот какие у нас быстрые ребятки-цыплятки! Они не только быстрые, но и умные. Сейчас мы поиграем в игру «Узнай по голосу»

Муся: Ребята, да вы такие молодцы, всех животных знаете! Любите животных и птиц?

Дети: Да!

Муся: А умеете их ласково называть?

Дети: Да!

Игра «Назови ласково»

Кошка - кошечка, собака-собачка, пес – песик, котенок – котеночек, корова – коровка, лошадь – лошадка, утка – уточка, курица – курочка.

Тобик: Ух ты, какие умные ребятки к нам в гости приехали! Я тоже хочу поиграть с вами!

Игра – эстафета «Рассели животных и птиц в домиках»

На полу лежат два обруча – домика. В одном обруче игрушка-собачка, в другом – петушок. Между обручами стоит столик с картинками, изображающими домашних животных и птиц. Дети поделены на две команды. По сигналу первые номера бегут к стоику, берут картинку и помещают ее в соответствующий домик.

Дыхательные упражнения «Подуй на перышко»

Тобик: Молодцы! У нас в деревне много домашних птиц. У них есть много перышек. Посмотрите, какие они красивые! Тобик раздает детям султанчики и проводит игру «Подуй на перышко»

Итоговая беседа воспитателя с детьми

Понравилось вам в деревне? Кого вы там встретили? Какую пользу они нам приносят? Надо заботиться о них?

Тобик и Муся дарят детям подарки - раскраски.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка «Домашние животные» Цели: обобщение конкретного представления о домашних животных; формирование умения наполнять обобщенные признаки.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по теме: Домашние животные и их детеныши. (интеграция образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домашние птицы» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о характерных.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (средняя группа) НОД Конспект интегрированного занятия во 2 – ой младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные». Воспитатель высшей категории.

Конспект занятия обобщающего типа на тему «Зимующие птицы» (средняя группа)Конспект занятия обобщающего типа на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Цель: формирование элементарных экологических знаний, мышления и поведения; Задачи: 1. Расширять представления детей о жизни птиц в зимний.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).

«В гостях у бабушки Федоры». Конспект интегрированного занятия по закреплению материала по теме «домашние животные» Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, физическая культура, продуктивная.

Открытое занятие «Домашние птицы» средняя группа НОД с детьми средней группы по образовательной области познавательно-коммуникативная Тема: «Домашние птицы» Составила: Погодаева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» (средняя группа)
Опубликовано: 9 октября 2015 в 22:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД