Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Фея лета»

Елена Геннадиевна Дымова
Конспект интегрированного занятия «Фея лета»

Цели: создать условия для эстетического совершенствования детей в музыкально-изобразительной деятельности.

Задачи:

Формировать умение передавать свои впечатления от музыки в движении и рисунке.

Закрепить знания о признаках и приметах лета и цветах.

Развивать творческие способности детей в художественной, танцевальной и игровой деятельности.

Оборудование: летнее оформление зала; букеты цветов: ромашка, мак, роза, тюльпан; шарфики газовые; цветы для игры; костюм Феи.

План проведения развлечения:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Фея лета“» размещена в разделах

Вход под музыку для релаксации: звуки природы и музыкальное произведение «Утро» Э. Григ.

Беседа о приметах лета.

Разучивание песни «Солнышко» русская народная попевка.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Сказка о мальчике и цветочном бале. Появление Феи.

Творческая импровизация танца «Вальс цветов» П. И. Чайковский

Загадки о цветах

Дыхательная гимнастика «Ромашка» русская народная мелодия «Полянка»

Танец для девочек «Восточный» с цветными шарфиками/Фонограмма/

Упражнение для рук «Плавные ручки»

Игра «Пчёлки и цветы»

Подарок Феи/цветные мелки/.

Творческое задание по изобразительной деятельности «Сказка лета»

/дети рисуют мелками на асфальте,и в конце проводится оценочный конкурс/

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку Э. Грига «Утро» и располагаются в свободной форме на ковре по залу.

Муз. рук. : Дорогие ребята, сегодня мы попали в чудесную летнюю сказку. Само лето позвало нас в гости. Я рада видеть вас на самой красивой полянке в лесу - Цветочной полянке. Очень скоро летнее тепло по-настоящему ворвётся в нашу жизнь и наполнит её ароматами и яркими красками.

Ребё нок:

Если в небе ходят грозы, если травы расцвели,

Если рано утром росы гнут былинки до земли,

Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный

Если солнышком согрета вся вода в реке до дна…

Значит наступило лето, наше лето, море света, море радости тепла.

Муз. рук. : Тепло ещё впереди, но сегодня у нас в гостях его посланники, солнечные зайчики /с помощью зеркал показывает «солнечных зайчиков» на стене. Предлагает детям тоже с ними поиграть/.

Исследовательская деятельность детей с зеркалами

/проходит под звучание классической музыки Э. Грига/

Муз. рук. Как стало светло в нашем зале. Давайте поможем лету поскорее к нам прийти. Что вы знаете о лете?

/Дети называют приметы лета/

А давайте встретим лето весёлой и светлой песенкой.

Песня «Солнышко»

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Муз. рук. Ещё теплее стало у нас в зале от вашей песенки. Вы знаете, что такое лето, а вот есть такие страны, где лето не наступает никогда. Там всегда холодно и снежно. Сегодня я расскажу вам сказку о мальчике, который с помощью волшебной Феи попал из Снежной страны в лето.

Хотите узнать как?/да/ Но вы должны мне помочь и поучаствовать в сказке

.

Мультимедийная презентация

В одной далёкой холодной стране жил мальчик, который мечтал попасть в лето. Никогда в его стране не таял снег, не цвели цвета и не летали бабочки.

Он выращивал цветы в горшках на своём окне и представлял, как же это бывает, что они цветут на полянке, а над ними кружат разноцветные бабочки.

Но однажды ветер распахнул окна и все цветы замёрзли на морозе. Мальчик расплакался. «Никогда я больше не увижу моих цветочков, а ведь они единственные могли мне рассказать, какое оно, это волшебное лето». И вдруг…

/звучит волшебная музыка и появляется Фея лета/

Фея Лета : Здравствуйте, ребята. Да, да,да…именно я появилась тогда в комнате. И со мной пришли мои фрейлины…летние цветы и закружились в волшебном вальсе.

Фея предлагает детям импровизировать под музыку вальса и придумать движения, которые могли бы выполнить Цветы в танце.

Творческая импровизация танца «Вальс цветов»

П. И,Чайковского

Фея Лета : спасибо, ребята, за чудесный танец, ведь вы помогли малышу из сказки попасть поближе к лету. Каждое выполненное вами задание будет приближать его к солнышку и теплу. Следующее задание-это загадки, загадки о цветах. Если вы их отгадаете, то Снежный мальчик сделает ещё один шаг.

Загадки о цветах.

Фея цветов: Молодцы, ребята. Ромашка не только красивый цветок, но и целебный. Предлагаю вам выполнить дыхательное упражнение. Вы научитесь и научите своих близких правильно дышать. Да и Снежному мальчику это поможет в дороге.

Дыхательная гимнастика «Ромашка»

Фея лета : Тюльпан пришёл к нам из далёкой восточной страны. И принёс с собой волшебный восточный танец. Девочки, возьмите эти воздушные платки и повторяйте движения за мной.

Восточный танец с цветными шарфиками

Фея лета : /снимает платок/ Вот мы и попали в лето, так же и я тогда

, накрыла Снежного мальчика платком и он оказался, вместе со мной в на чудесной летней цветочной полянке. Как же он обрадовался, ведь вокруг росли яркие цветы и порхали лёгкие разноцветные бабочки. Давайте сейчас превратимся в этих мотыльков и покажем, как они порхают над цветами.

Упражнение «Плавные ручки»

Фея лета : И весёлые пчёлки весело жужжат на нашей полянке и приглашают нас с вами поиграть.

Игра «Пчёлки и цветы»

Фея лета : Как чудесно мы провели время на цветочной полянке, но Снежному мальчику пора улетать… Он привёз с собой для вас подарок, цветные волшебные льдинки, с помощью которых можно рисовать на асфальте. Давайте проведём конкурс рисунков на асфальте и нарисуем всё то, что случилось на нашем празднике. А в группе, с помощью красок и карандашей, вы нарисуете красивые цветы и мы пошлём их нашему другу в Снежную страну. Он раздаст их своим друзьям и они тоже согреются нашим теплом и теплом лета.

Творческое задание по изобразительной деятельности «Сказка лета»

/дети рисуют мелками на асфальте,и в конце проводится оценочный конкурс/

Публикации по теме:

«Краски лета». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в летний период на участке Презентация опыта работы по организации познавательно-исследовательской деятельности в летний период "КРАСКИ ЛЕТА" (Конспект) Автор.

Конспект интегрированного занятия «Чей дом под листом» Цели: - дать представление о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде; - закладывать основы экологического воспитания;.

Конспект интегрированного занятия «Улитка» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «УЛИТКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Задачи : Образовательные - формировать знания детей о насекомых, - закреплять.

Конспект интегрированного занятия «Зима» Задачи. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Подарки лета» Цель: уточнение знаний детей о лете, его признаках. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей определять время года по признакам;.

Конспект занятия по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Краски лета» «Краски лета» Цель: Формирование у детей положительных эмоции, привитие интереса к здоровому образу жизни и физической культуре, воспитание.

Конспект летнего развлечения для всех групп «В поисках лета» Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На всё лето к нам пришло. От того и каждый день Всё длиннее,.

Конспект занятия по ознакомлению по развитию речи в подготовительной группе: «Сравнение лета и осени». Цель: Развитие операций сравнительного анализа; учить составлять предложения с использованием союзов «и», «а»; развивать внимание, память,.

Конспект интегрированного занятия «Осенний лес» Программные задачи: 1. Закрепить знания геометрических фигур (треугольник,круг,квадрат,знания цифр в пределах 3. 2. Понятие "Время суток".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Фея лета»
Опубликовано: 30 января 2016 в 21:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД