Конспект интегрированного занятия «Город цветных человечков» во второй младшей группе

Татьяна Смеречук
Конспект интегрированного занятия «Город цветных человечков» во второй младшей группе

Занятие

«Город цветных человечков»

Конспект интегрированного занятия «Город цветных человечков» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания желтого и красного цвета. Познакомить с оранжевым цветом. Учить классифицировать предметы по цвету. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным. Развивать чувства цвета. Продолжать учить приемам закрашивания краской, не выходя за контуры; пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Воспитывать интерес к ярким, красивым предметам.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто сегодня к нам пришел в гости? (прикрепляет на фланелеграфе изображение гномика в желтой одежде). Как его зовут? (Лимончик). А почему его так назвали? (он похож на лимон, и одежда у него желтая). А этого гномика как зовут, вы знаете? (прикрепляет на фланелеграфе изображение гномика в красной одежде). Томатик, а почему? (он в красной одежде, как у помидора). Ребята, смотрите, гномики улыбаются, они радуются, что вы их узнали. А хотите еще порадовать гномиков? (Да). Давайте внимательно посмотрим вокруг и принесем Лимончику предметы желтого цвета, которые есть у нас в группе. (выполняют). А что же есть у нас красного цвета в группе, давайте принесем Томатику и порадуем его! (выполняют). А к нам еще гость пришел! (прикрепляет на фланелеграфе изображение утенка). Кто это? Какого он цвета? (желтого). Ребята, он пришел с песенкой! Потанцуем? (да). Дети танцуют под звуки песни «Танец маленьких утят»

Воспитатель: Молодцы! А пока мы танцевали, к нам пришел еще гость. Это братик наших гномиков. Он похож на Лимончика и Томатика? Только у него одежда другого цвета. А знаете какого? Оранжевого. А какой же фрукт такого же цвета, знаете? (апельсин).

А как же зовут нашего гостя, не догадываетесь, ребята? Апельсинчик.

Ребята, что вы еще знаете оранжевого цвета? (ответы детей). А Апельсинчик хочет рассказать стихотворение для вас. Послушаем?

Апельсин, морковь, конфета

Все оранжевого цвета

Белочка - прыгушка

И лиса – хитрушка.

(на фланелеграфе выставляются соответствующие фигуры).

А еще Апельсинчик приготовил нам сюрприз и принес нам вот эту коробку. Хотите узнать, что в ней? (да). Открываем? (в коробке краски красного и желтого цвета, бумага).

Какого цвета краски? А для чего нам нужны бумага и краски? (рисовать). Правильно! И Апельсинчик просит нас нарисовать апельсин. Нарисуем? (да). А апельсин у нас красного цвета? (нет). Может желтого? (нет). А какого? (оранжевого). Но ребята, у нас нет краски оранжевого цвета. Как же нам быть? (предложения детей). А я догадалась, что делать? Нам надо смешать краски. Идем рисовать, я покажу как.

(Дети садятся за столы смешивают краски и рисуют апельсин).

Публикации по теме:

Дидактические игры по математикеДидактические игры по математике "Цветные коробочки" "Город цветных человечков" "Геометрическое лото" "Построим дом" "Цифровое лото" "Колумбово яйцо" "Цветные.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «Город цветных человечков» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе. Тема "Город цветных человечков". Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Весна
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Город цветных человечков» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 18:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Развлечения «Малые олимпийские игры»
«Малые олимпийские игры» Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. Физическое воспитание в...
Сказки А. С, Пушкина в рамках тематической недели
"Сказка о царе Салтане" - чудесное произведение, в котором дети могут увидеть и зло, и добро, любовь, волшебное чудо, превращения. Девчонкам запомнился...