Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте «Хочу все знать»

Галина Воскобоева
Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте «Хочу все знать»

Конспект совместной деятельности

воспитателя и детей в средней группе

на тему: «Хочу все знать»

Подготовила: воспитатель

первой категории

Воскобоева Галина Сергеевна

Цель:развитие представлений об окружающем мире.

Задачи:

углублять и расширять знания о наземном транспорте;

учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т. п.

развитие связной речи;

активизация, расширение словаря.

развивать умение закрашивать, пользоваться различными материалами.

Оборудование: разрезные картинки с изображением машин, ноутбук, презентация «Машины» (см. приложение, мелки, карандаши, фломастеры, раскраски, пластилин;

Ход НОД:

Вос - ль: Ребята, что же это за коробки? (Ответы детей). Подскажите мне, что же можно сделать с этими разрезными картинками? (Ответы детей).Правильно, нужно собрать. Располагайтесь, где вам удобно, но для начала нам необходимо разделиться на 2 группы, коробки у нас 2 штуки.

Берите одну коробку девочки, другую мальчики и приступайте к работе.

Вос – ль: Сложили, покажите мне, пожалуйста, что у вас получилось? (Ответы детей)

Правильно – это машины. А какие это машины? Девочки у вас какая? А у вас мальчики что получилось? У вас одинаковые машины? Чем они отличаются? Почему они так называются (грузовые и легковые? Ответы детей. Из каких частей состоит машина?

Вос – ль: Ребята, я вам хочу показать какие еще бывают машины, пройдемте к столу.

Показ презентации машин. Сначала легковые, затем грузовые. Во время показа слайдов проводится игра по ТРИЗу «Черное-белое»

Вос – ль: Посмотрите, ребята, чем машины отличаются, чем похожи? Что возят? Кого возят?

(Ответы детей).

Вос – ль: Ребята, на какой машине можно перевезти слона? (на слайде – три машины). А на какой машине всех животных можно перевезти? (Ответы детей).

Вос ль: Вы наверно, устали немного, я приглашаю вас отдохнуть. Физминутка проводится под музыку. «Едем, едем на машине.»

Вос – ль: Ребята, посмотрите, что же за машина к нам приехала, да и еще и с грузом (в машине лежит - мелки, карандаши, фломастеры, раскраски? Что же мы будем с этим грузом делать?

(Ответы детей).

Рассаживайтесь поудобнее, возьмите все, что вам нужно и приступайте к работе. Ребята, мы с вами выяснили, что машины бывают разных цветов, выбирайте, кому какой нравится цвет. А что мы не будем закрашивать? (Окна). Молодцы, приступайте к работе.

Пока дети работают, звучит песня «Бибика».

Вос – ль: Какие замечательные получились у вас машины. У всех такие разные по цвету. Ребята, пойдемте, оформим нашу выставку вашими работами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Коррекционно–логопедическая работа в средней группе компенсирующей направленности (нарушения зрения) Средняя группа (дети от 4 до 5лет). Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)/.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по углублению и расширению знаний о наземном транспорте «Хочу все знать»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 17:34
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Фотоотчёт о проведении Дня защитника Отечества.
" Мы пока что ребята-дошколята, Но настанет этот день и час: Станем мы российскими солдатами. Рад служить стране любой из нас. " Уважаемые коллеги,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...