Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе

Наталия Переславцева
Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе

Конспект интегрированного занятия

инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога

в старшей группе комбинированной направленности

«Разноцветные шары»

Образовательная область: «Физическая культура» и «Дефектология».

Интеграция : «Познание», «Социализация».

Публикация «Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: формирование у детей интереса к занятиям по физической культуре через развитие двигательной активности в играх с мячами; развитие быстроты, ловкости, внимания.

Пособия: мыльные пузыри, массажные дорожки, обручи, резиновые мячи и воздушные по количеству детей, 2 мяча - фитбола, сухой бассейн, массажные мячи.

Инструктор : Здравствуйте ребята!

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлечение для детворы,

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул …

Я приглашаю вас в интересное путешествие в «Страну цветных шаров и мячей» (инструктор пускает мыльные пузыри) Вы хотите туда отправиться? Дети. Да

Дефектолог:(дыхательная гимнастика на звук С и Ш)

Инструктор : Отправляемся в путешествие.

На дорожку дружно встали наши ножки зашагали (ходьба по массажным дорожкам)

Узкий мостик впереди – на носочки встали мы.

Обычным - марш

Мы шагаем, мы шагаем выше ноги поднимаем – ходьба высоко поднимая колени

Обычным - марш

Вот на пятках мы пойдем, плечи свами развернем

Обычным марш ( Игра на внимательность: Стоп, хлоп, раз).

Как медведи мы пойдем в заблуждение всех введем - на наружнем своде стопы

Бегом марш не спеша как погода хороша (1-2мин)

Шагом марш - восстанавливаем дыхание, перестроение на ОРУ с мячами

Инструктор : Ребята, вот мы и попали в страну цветных шаров и мячей. А кто- же нас здесь встречает (Поднимает мяч лежащий на полу)

Дети: Мяч

Дефектолог: А мяч какой ( Характеристика мяча: круглый, резиновый, прыгучий, по цвету)

А вы любите играть с мячом?

Дети: Да!

Инструктор проводит ОРУ с мячами желательно под музыку.

Дефектолог. Молодцы. Кладём мяч в корзину и называем один его признак (инструктор раскладывает в обручи воздушные шары соответствующего цвета)

Инструктор : А посмотрите какие шары нас ещё ждут.

Дети. Воздушные (хар-ка шаров)

Дефектолог:

Фонетическая ритмика: ша-ша-ша, шар летит неспеша;

шо-шо-шо, очень всем нам хорошо;

шу-шу-шу, и я не спешу;

шу-шу-шу, очень шаром дорожу.

Инструктор. Поиграем с ними в игру «Салют». Становитесь в обруч и берите шар по сигналу – побежали в рассыпную - бег под музыку. По сигналу (Дом найди) - встают в обруч такого же цвета: «салют» - бросают шары вверх, затем поднимают любой другой и игра продолжается. (2-3раза)

Инструктор : А давайте и нашим гостям поднимем настроение, подарим воздушные шары (инструктор выносит два мяча фитбола).

- Ребята, а что это за шары?

Дети. Отвечают.

Инструктор : мы с ними поиграем в игру передай мяч. Нам надо разделиться на две команды и встать в два круга. В каждом кругу капитан начинает игру и заканчивает. По сигналу: Кто быстрей его вернет, Приз команде принесет. Дети передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается в руки первого игрока, он поднимает мяч вверх. Инструктор хвалит выигравшую команду.

- А ещё в этой стране есть цветной бассейн. А что в нём, вода?

Дети: Шарики

Инструктор : А какие они?

Дети: (характеристика мячей)

Инструктор : А сможете пройти через него и не упасть? Но чтобы до него добраться надо пройти по мостику (Дети проходят, инструктор страхует)

Инструктор : А теперь отдохнём и сделаем массаж ладошек (дети садятся в круг и дефектолог раздаёт коррегирующие мячи через экран) Пальчиковая игра + самомассаж

Дефектолог:

Раз ладошка, два ладошка - поиграем мы немножко,

В руки мячик мы возьмём и катать его начнём,

Покатаем по одной, покатаем по другой,

Каждый пальчик не забудем,

И катать по ним мы будем,

Сжали мячик - подержали,

И опять его разжали,

Раз, два, раз, два - вот и кончилась игра.

Инструктор пускает мыльные пузыри: Смотрите какие у меня облака — шары.

Дефектолог: Дети разве это облака

Дети: Нет — это мыльные пузыри

Инструктор : Правильно, это мыльные пузыри. Они похожи на шары (ответы детей) Но шары бывают разные, какие мы увидели в этой стране? (ответы детей - воздушные, мячи-фитболы, пластмассовые, коррегирующие). Вот видите, сколько мы узнали о шарах. Сколько интересного с ними можно делать, Интересно вам было? У вас хорошее настроение? Уважаемые взрослые а у вас хорошее настроение? Тогда поделитесь им с нашими ребятами (взрослые бросают детям шары). Вот и закончилось наше путешествие, а сейчас строимся, прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне». Цель: Укреплять здоровье детей;.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Занимательное оборудование»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Занимательное оборудование» МАСТЕР – КЛАСС Инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад №64» Аккиевой Ларисы Александровны[/i] Тема: «Занимательное оборудование».

Описание опыта работы инструктора по физической культуре Чиркова Марина Александровна - инструктор по физической культуре Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр.

Самопрезентация инструктора по физической культуре Слайд 1. Здравствуйте! Белова Анастасия Владимировна. Инструктор по физическому воспитанию в детском саду №11 «Планета детства» Слайд.

Тематический план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями Группа Тема месяца Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Сентябрь 1 неделя – День знаний Игра «Найди инвентарь.

Визитная карточка инструктора по физической культуре Видео Инструктор по физической культуре Арифулина Ирина Викторовна В настоящее время развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных.

Взаимодействие инструктора по физической культуре, учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ Давно известно, что у детей с нарушением речи наблюдается отставание психомоторного развития по различным параметрам: 1. По развитию физических.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физкультуре детского сад при работе с детьми с нарушением зрения Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физкультуре детского сад при работе с детьми с нарушением зрения Волкова О. А., учитель-дефектолог МКОУ "Школа № 256 для детей с нарушением зрения" г. Ижевск Одним из показателей нормального физического.

Электронное портфолио инструктора по физической культуре Электронное портфолио Инструктора по физической культуре Арзумановой Инны Хачиковны Я РАБОТАЮ В МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ДЮЙМОВОЧКА» ст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе
Опубликовано: 15 мая 2017 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД