Получи документы

Конспект интегрированного занятия кружка в средней группе «Цвет и радуга»

алла чернова
Конспект интегрированного занятия кружка в средней группе «Цвет и радуга»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Солнышко» с. Побегайловка Минераловодского района

Конспект интегрированного занятия кружка «Радуга» в средней группе «Светлячок»

«ЦВЕТ И РАДУГА»

Воспитатель : Чернова Алла Ивановна

Публикация «Конспект интегрированного занятия кружка в средней группе „Цвет и радуга“» размещена в разделах

Педагогическая задача:

Учить называть краски природы

Различать и называть теплые и холодные цвета.

Закреплять умение делать «растяжку» из пластилина, рисовать «мятой» бумагой.

Углублять знания детей об окружающем мире.

Чувствовать характер музыки в соответствии с холодными и тёплыми тонами.

Оздоровление с помощью звуковой (цветовой) терапии.

Развивать воображение, мышление, интерес к творчеству.

Возраст детей: Средняя группа.

Режим работы: Вне занятия

Время обучения: Первый год.

Место проведения В музыкальном зале.

Материал к занятию : Посылка от медвежонка Умки, в которой находятся: листы чёрного картона на котором расположены пластилиновые точки разного цвета; листы синего цвета; мятая бумага (сделан-ная заранее детьми); поролон пропитанный белой гуашью; цветные карточки; карточки с изображением цветных букв; дощечки (размер 50Х50)

Музыка: Э. Григо «Утро»; «Колыбельная медведицы»; П. Мориа «Звёзды в твоих глазах»; Чайков-ский «Вальс снежных хлопьев»; «Ритмическая мозаика».

Знания и умения необходимые для проведения

Умение использовать на практике знания и умения полученные на занятиях в кружке «Радуга»

Автор идеи: Воспитатель Чернова Алла Ивановна.

Помощник: муз. рук. Каримова Ольга Анатольевна

Ход занятия

Звучит музыка «Утро» Э. Грига

Муз. рук. - Послушайте, какая звучит чудесная музыка. Эта музыка называется «Утро», а написал её норвежский композитор Эдвард Григ, который очень любил природу и отражал её в своей музыке. И мы полюбуемся из окна на пробуждение природы. Чувствуете, какой свежий воздух.

Природа просыпается и в музыке прислушайтесь как высоко поднялось солнышко. Вот оно встало и лучиками заиграло. Давайте потянем руки к солнышку и зарядимся от природы энергией света, тепла и добра.

Воспитатель — Дети, какого цвета бывает солнце? (летом — красное, осенью — оранжевое, зимой — жёлтое).

Красный, жёлтый, оранжевый это какие цвета? (тёплые)

Почему эти цвета называются тёплыми? (это цвет солнца, огня, тепла, если тепло — это добро)

Какого цвета небо в разное время суток? (чёрное — ночью, серое — утром, синее — когда солнце садится).

Черный, серый, синий это какие цвета? (холодные)

Воспитатель — Сейчас мы с вами поиграем (раскладывает на ковре карточки 3-х видов — тёплых, холодных и нейтральных цветов).

Задание: на звучание весёлой мелодии дети выбирают карточки с тёплым цветом, с холодным цветом, если звучит музыка грустная.

(Дети собирают карточки тёплых и холодных цветов и и кладут к картинке определённого цвета.

Воспитатель: У нас на ковре остались карточки, к какому цвету они относятся? (к нейтральному) Назо-вите нейтральные цвета,

Слышится шум. На велосипеде въезжает почтальон Печкин: «Здравствуйте ребята. Это детский сад «Солнышко». А как называется наше село? (Побегайловка). Значит письмо доставлено по адресу. При-мите его. Распишитесь здесь. До свидания. (уезжает).

(Звучит песня «Колыбельная Медведицы»)

Воспитатель открывает письмо и читает:

«Здравствуйте дети, меня зовут Умка. Я живу на Севере, где всегда много снега. Но в этом году снега очень мало и небо такое тёмное.

И мне очень грустно. Помогите мне пожалуйста, нарисуйте мне красивую картину, чтобы небо стало ярким и весёлым. Ваш маленький друг медвежонок Умка.»

Воспитатель Дети мы должны помочь нашему маленькому другу. И мы создадим с вами необычай-ную картину. (достаёт материал для рисования (дощечки, обтянутые чёрной тканью, на которой в верхней части расположены цветные точки из пластилина).

Какого цвета ткань?

Какого цвета точки?

Давайте эти точки превратим в волшебные звёздочки. Вы зарядились энергией и ручки ваши стали волшебными.

(звучит муз. П. Мориа «Звёзды в твоих глазах» (дети выполняют работу)

Воспитатель - Покажите, какое красивое небо у вас получилось? Небо стало весёлым и разноцветным от сияния звёздочек. Молодцы дети.

Воспитатель: Дети, что ещё Умка писал в своём письме? (на Севере мало снега).

Чем мы можем нарисовать снег? (мятой бумагой, тычком, трафаретом, печаткой).

Звучит муз. Чайковского «Вальс снежных хлопьев» (дети выполняют работу).

ТРИЗ «Снег хорошо — плохо».

«Мы рисовали «снег» и ручки наши замёрзли, давайте согреем наши ручки. (растирание рук). Звучит музыка «Ритмическая гимнастика». Вот и согрелись ручки. Давайте выставим работы и посмотрим, что у нас получилось (Дети оценивают свою работу).

Воспитатель: Как же нам отправить посылку на Север Умке? (ответы детей).

В этот момент в въезжает почтальон Печкин: Внимание, доставляю посылки, письма»

Воспитатель: «Подожди, остановись

Раздаётся телефонный звонок. Слышен голос Умки. «Дети большое вам спасибо, Благодаря вам у нас на Севере выпало много снега, а какое небо яркое, звёзды так и сверкают разным цветом. В посыл-ке для вас приготовлен подарок.

Муз. рук. достаёт из посылки карточки с изображением цветных букв.

Да это же волшебные буквы. Умка их поёт и никогда не пьёт лекарство.

Воспитатель - Это буква какого цвета? (А - красная)

Муз. рук. - Звук А — лечит горлышко. Давайте её пропоём, чтобы глазки и щёчки улыбались.

Воспитатель — Какого цвета эта буква? (И — синяя).

Муз. рук. - Пение звука «И» заставляет нашу голову думать лучше. (пропевание звука).

Воспитатель — А это какой цвет? (О — жёлтая).

Муз. рук. - Чтобы организм наш был здоровым мы поём «О» (пропевание звука).

Воспитатель — Какого цвета эта буква? (У — зелёная).

Муз. рук. - Чтобы дети не были капризными и упрямыми поём «У».

- Вот как мы с вами полечили наш организм без лекарств.

Воспитатель - Сегодня мы с вами создали картину «Волшебная ночь», заказали снег на Север и полечили свой организм, чтобы не болеть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Зимушка - зима" Программное содержание. Закреплять знания детей о времени года зима,.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Волшебная радуга» Цель: расширять и систематизировать представления детей о природном явлении радуга. Задачи: познакомить с «Чудесным экраном», развивать.

Конспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные: Уточнить знание детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения и некоторыми свойствами воздуха (не.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Варежки» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Варежки» Цель: Знакомство детей с рукотворным миром (варежки, перчатки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (игровое) «Радуга здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (игровое) «Радуга здоровья» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе (игровое) «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ» Задачи: Здоровье - Закреплять знания.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе Конспект открытого интегрированного занятия по математике в средней группе Подготовила и провела воспитатель: Даниелян Аида Оганесовна.

Конспект занятия по математике «Цвет и форма» во второй младшей группе Конспект занятия по математике «Цвет и форма» Цели: 1. Сформировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая,.

Конспект занятия в средней группе по изобразительному искусству. «Радуга — дуга»Конспект занятия в средней группе по изобразительному искусству. «Радуга — дуга» Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. Вызвать интерес к изображению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия кружка в средней группе «Цвет и радуга»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 22:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД