Получи документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию животных в движении «Кудряшки-завитушки» (2 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Конспект интегрированного занятия по рисованию животных в движении «Кудряшки-завитушки»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КУДРЯШКИ – ЗАВИТУШКИ»

[/b] для детей старшей группы

Автор: Кандакова Е. А. воспитатель МКДОУ №8 с. Вострецово

Цель:

- Совершенствовать навыки в технике круговой штриховки.

- Продолжать учить рисовать животных в движении, передавая особенности их шерсти и создавая выразительный образ.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию животных в движении „Кудряшки-завитушки“» размещена в разделах

Материал:

Белый лист бумаги А4, цветные карандаши, простые карандаши, листочки для растирания цвета – на каждого ребёнка. Иллюстрации (фотографии) с изображением овец и баранов.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

- Ребята, послушайте стихотворение-загадку и отгадайте, о ком в нём говорится.

Среди берёзок стройных – зелёная опушка.

В густой траве пасутся кудряшки-завитушки.

У них крутые рожки и бархатные ушки.

Между собой бодаются кудряшки-завитушки.

Играют в догонялки, копытцем мнут ромашки

И белые, и чёрные весёлые кудряшки.

(Ответы детей – барашки, овечки)

- Правильно. Как вы думаете, почему овечек и барашков в стихотворении-загадке назвали кудряшками-завитушками?

(Ответы детей)

- Конечно, у них кудрявая, кучерявая шёрстка. Посмотрите, какие они забавные.

(Рассматривание иллюстраций)

- Как резвятся в траве маленькие ягнята, как смешно тянутся к веткам деревьев овечки, как весело бьют копытцами барашки! У них не только шёрстка кудрявая, обратите внимание, как красиво закручены их рожки.

(Дети составляют небольшие описательные рассказы)

Ребята, скажите, как можно изобразить такую шёрстку?

(Ответы детей – закрутить линии в кудряшки, спирали, колечки)

Пальчиковая игра

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Как у нашей у овечки

Закрутилась шерсть в колечки.

Шёрстку надо причесать,

Чтоб красавицею стать.

Принесите-ка расчёску,

Чтобы сделать ей прическу.

- Что ещё можно нарисовать «кудрявой» линией?

(Ответы детей – траву, кроны деревьев, облака, цветы)

- Как простым карандашом нарисовать барашков, чтобы один был чёрный, а другой – светлый, серый или белый?

(Ответы детей)

- Правильно, если сильнее нажимать на карандаш или сделать кудряшки более густыми, получится чёрный барашек, а если рисовать лёгкие линии и редкие кудряшки, то барашек будет светлее.

Динамическая пауза:

Пошла овца по лесу (идут по кругу)

Искать себе принцессу (останавливаются, прикладывают ладонь ребром ко лбу – «ищут»)

Давай, коза, попрыгаем (прыгают на двух ногах)

И ножками подрыгаем (попеременно)

И ручками похлопаем (хлопают в ладоши)

И ножками потопаем (топают)

Головкой покачаем

И снова начинаем!

- Представьте себе, что мы оказались на лесной опушке и увидели, как на шелковистой травке между кудрявых берёзок пасутся, играют весёлые барашки и овечки. Нарисуйте картины, которые вы себе вообразили.

Дети приступают к работе. По окончании рисования обсуждают рисунки и выбирают самую дружную семью животных, самую кудрявую овечку и т. п. Рассказывают, что делают изображённые ими животные.

Конспект интегрированного занятия по рисованию животных в движении «Кудряшки-завитушки»
Фото «Кудряшки-завитушки»

Вот такие работы у нас получились!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Оформление музыкального зала к выпускному празднику.Оформление музыкального зала к выпускному празднику. формление музыкального зала к выпускному празднику. Автор О. В. Проскурякова. МКДОУ центр развития ребенка - детский сад №27 "Радуга" с. Хороль.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию животных в движении «Кудряшки-завитушки»
Опубликовано: 4 июля 2014 в 02:58
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД