МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы. (3 фото)

галина григорьева
Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.

Конспект интегрированного занятия для для детей второй младшей группы

1. Образовательные задачи:

- закрепить полученные знания о диких животных;

- закрепить знание о цвете;

- правильно понимать вопрос;

- продолжать учить рисовать методом тычка.

2. Развивающие задачи:

- продолжать развивать речь детей;

- приучать отвечать на вопросы; развивать творческую активность и детское воображение;

- желание играть и передавать простейшие образные действия животных.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к животным, желание помочь им;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Лесная история“ для для детей второй младшей группы,» размещена в разделах

- воспитывать усидчивость.

4. Словарная работа:

- учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, называть цвет.

5. Материал и оборудование:

ватман с силуэтами деревьев, зайчиков, ватные палочки, гуашь желтого цвета. Игрушки: зайчиха, зайчата, морковки.

6. Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций;

- слушание стихов;

- подвижные игры.

НОД занятия.

Дети сидят на стульчиках. (Звучит песенка «Пусть мама услышит, пусть мама придет….»).Из мультфильма «Мамонтенок». в воспитатель: Ребята, а вы хотите чтобы я вам сегодня рассказала о том, что случилось в лесу. Я загадаю загадку, а вы догадайтесь о ком эта история.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайчик.

Посмотрите, да это мама-зайчиха.

Зайчиха плачет, что-же с ней случилось?

Зайчиха: У меня беда!

Разбежались зайки, кто- куда.

Зайчиков было пять.

Помогите, их найти и посчитать.

(Пальчиковая игра)

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли зайки погулять

По лесочку разбежались,

И внезапно потерялись.

Ищет мама зайчиков

Девочек и мальчиков.

Где же её зайчики

Девочки и мальчики?

Воспитатель: Не волнуйся, зайчиха.

Сейчас, мы пойдём по лесу и поищем зайчиков, а чтобы не заблудится, мы будем оставлять следы. Следы у нас будут жёлтого цвета.

Какого цвета будут следы?

Дети: Жёлтого цвета.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать следы. Я беру в правую руку ватную палочку и обмакиваю в жёлтую краску и начинаю рисовать следы.

(Дети рисуют следы на ватмане, где изображён лес и силуэты зайчиков. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».)

Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.

Появляются зайки-игрушки, сидящие на стульчиках.

Воспитатель: А вот и зайчата.

Мама-зайчиха приготовила для своих зайчат целую корзину морковок.

Как узнать, хватит ли морковок на всех зайчат?

Дети: Надо посчитать зайчиков и морковок.

Считаем 1, 2, 3, 4, 5 - всего 5 зайчиков.

Считаем 1, 2, 3, 4, 5 - всего 5 морковок.

Воспитатель: Что можно сказать о зайчиках и морковках?

Дети: Что зайчиков и морковок поровну. И всем зайчатам хватит морковок.

(Дети раздают морковки).

Фото «Лесная история»

Воспитатель: Сколько осталось в корзине морковок?

Дети: В корзине не осталось ни одной морковки.

Воспитатель: А зайчата очень любят играть, вы хотите с ними поиграть.

Дети: Да.

Игра. «Зайка беленький сидит…» (ТСО фонограмма).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку кто- то испугал

Зайка прыг и убежал.

Конспект интегрированного занятия  для для детей второй младшей группы. - фото

Воспитатель: Молодцы! Весело играли, а теперь зайчикам пора возвращаться с мамой домой в лес. Вам понравилось играть с зайчатами?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, что зайки нашлись, и что каждый зайчик съел свою морковку и так весело с нами поиграли.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 6 мая 2013 в 19:58
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД