Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.

галина григорьева
Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.

1. Образовательные задачи:

- закрепить полученные знания о диких животных;

- закрепить знание о цвете;

- правильно понимать вопрос;

- продолжать учить рисовать методом тычка.

2. Развивающие задачи:

- продолжать развивать речь детей;

- приучать отвечать на вопросы; развивать творческую активность и детское воображение;

- желание играть и передавать простейшие образные действия животных.

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к животным, желание помочь им;

- воспитывать усидчивость.

4. Словарная работа:

- учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, называть цвет.

5. Материал и оборудование:

ватман с силуэтами деревьев, зайчиков, ватные палочки, гуашь желтого цвета. Игрушки: зайчиха, зайчата, морковки.

6. Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций;

- слушание стихов;

- подвижные игры.

НОД занятия.

Дети сидят на стульчиках. (Звучит песенка «Пусть мама услышит, пусть мама придет….»).Из мультфильма «Мамонтенок». в воспитатель: Ребята, а вы хотите чтобы я вам сегодня рассказала о том, что случилось в лесу. Я загадаю загадку, а вы догадайтесь о ком эта история.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайчик.

Посмотрите, да это мама-зайчиха.

Зайчиха плачет, что-же с ней случилось?

Зайчиха: У меня беда!

Разбежались зайки, кто- куда.

Зайчиков было пять.

Помогите, их найти и посчитать.

(Пальчиковая игра)

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли зайки погулять

По лесочку разбежались,

И внезапно потерялись.

Ищет мама зайчиков

Девочек и мальчиков.

Где же её зайчики

Девочки и мальчики?

Воспитатель: Не волнуйся, зайчиха.

Сейчас, мы пойдём по лесу и поищем зайчиков, а чтобы не заблудится, мы будем оставлять следы. Следы у нас будут жёлтого цвета.

Какого цвета будут следы?

Дети: Жёлтого цвета.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать следы. Я беру в правую руку ватную палочку и обмакиваю в жёлтую краску и начинаю рисовать следы.

(Дети рисуют следы на ватмане, где изображён лес и силуэты зайчиков. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».)

Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.

Появляются зайки-игрушки, сидящие на стульчиках.

Воспитатель: А вот и зайчата.

Мама-зайчиха приготовила для своих зайчат целую корзину морковок.

Как узнать, хватит ли морковок на всех зайчат?

Дети: Надо посчитать зайчиков и морковок.

Считаем 1, 2, 3, 4, 5 - всего 5 зайчиков.

Считаем 1, 2, 3, 4, 5 - всего 5 морковок.

Воспитатель: Что можно сказать о зайчиках и морковках?

Дети: Что зайчиков и морковок поровну. И всем зайчатам хватит морковок.

(Дети раздают морковки).

Воспитатель: Сколько осталось в корзине морковок?

Дети: В корзине не осталось ни одной морковки.

Воспитатель: А зайчата очень любят играть, вы хотите с ними поиграть.

Дети: Да.

Игра. «Зайка беленький сидит…» (ТСО фонограмма).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку кто- то испугал

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы! Весело играли, а теперь зайчикам пора возвращаться с мамой домой в лес. Вам понравилось играть с зайчатами?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, что зайки нашлись, и что каждый зайчик съел свою морковку и так весело с нами поиграли.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Лесная история» для для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 6 мая 2013 в 19:58
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...