Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Морковка для зайчика»

Мухаббат Халимметова
Конспект интегрированного занятия «Морковка для зайчика»

Программное содержание: расширять представления детей об овощах моркови); вызвать стойкий интерес у детей к физическим упражнениям, сформировать потребность в активной форме деятельности и здоровом образе жизни; развивать мелкую моторику рук, проявлять творческие способности; формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Материалы: игрушечный зайчик, целая и порезанная на кусочки морковь из свежего урожая, корзинка, музыкальная шкатулка, пластилин, доска, салфетки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся, но не просто, а с песенкой.

Доброе утро, улыбнись скорее. И сегодня всем нам будет веселее. Здравствуйте ладошки! - (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.) Хлоп- хлоп- хлоп! - (3 хлопка.) Здравствуйте, ножки! -(пружинка) Топ- топ- топ! -(топают ногами) Здравствуй мой лобик! (гладят лоб) Плюх – плюх – плюх! -(3 раза слегка похлопывают по лбу) Здравствуйте, щечки! -(гладят ладонями щечки) Плюх- плюх- плюх! -(3 раза слегка похлопывают по щечкам) Пухленькие щечки! -(круговые движения кулачками по щекам) Плюх- плюх- плюх! -(3 раза слегка похлопывают по щекам) Здравствуйте, губки! -(качают головой вправо-влево) Чмок- чмок- чмок! -(3 раза чмокают губами) Здравствуйте, зубки! -(качают головой вправо-влево) Щелк- щелк-щелк! -(3 раза щелкают зубами) Здравствуй, мой носик! -(гладят нос ладонью) Бип - бип- бип! -(нажимают на нос указательным пальцем) Здравствуйте, гости! -(протягивают руки вперед, ладонями вверх) Здравствуйте, привет! -(машут рукой)

Звонок

Воспитатель: К нам звонят, взгляну кто там? Это верно гости к нам.

В групповую комнату «приходит» Зайчик (игрушка). Он держит в лапках шкатулку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Давайте поздороваемся. (дети здороваются)

Воспитатель: Зайчик весь дрожит, он чем- то напуган. А давайте мы ему споем песенку.

Песня «Заинька – зайка»

Воспитатель: А что же нам Зайчик принес?

Дети: Шкатулку.

Воспитатель: А давайте посмотрим, что лежит в шкатулочке? (достает морковку) Ребята, что это?

Дети: Морковка.

Воспитатель: Правильно это морковка. А где растет морковка.

Дети: В огороде.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Морковка растет в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, зайчику трудно достать ее. А помогли ему выта- щить морковку из земли его друзья – зайчата. Они вместе тянули, тянули морковку из земли – еле-еле вытянули. И эту морковку Зайчик решил принес-ти в детский сад. Посмотрите, какие красивые зеленые листочки и длиннень-кий оранжевый корешок. У моркови кушают корешок. Морковка вкусная и по-лезная, но очень твердая. В моркови много полезных витаминов, она помога-ет глазам быть зоркими, зубам крепкими. Если будешь есть морковку, то меньше будешь болеть. А вы ребята любите морковку?

Воспитатель: Ребята, хотите рассмотреть и потрогать морковку?

Воспитатель: Ребята, морковка мягкая или твердая?

Дети: Твердая.

Воспитатель: Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета, а ее лис-точки-зеленые. По форме она похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая. (дети показывают, разводя руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, давайте с Зайчиком поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы хотите попробовать морковку?

(дети пробуют очищенную и порезанную на кусочки морковку).

Воспитатель: Понравилась вам морковка?

Воспитатель: Морковка какая? Горькая или сладкая?

Дети: Сладкая.

Воспитатель: Правильно, морковка сладкая. (обращает внимание детей на Зайчика) Спасибо тебе добрый Зайчик, но почему ты загрустил?

(Зайчик шепчет воспитателю на ухо)

Воспитатель: Ребята, Зайчик просит нас помочь ему. У него в лесу много друзей и их надо тоже угостить морковкой. Давайте слепим им вкусных морковок.

Лепка из пластилина

Зайчик благодарит и уходит в лес к своим друзьям, забрав в корзинке морковки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо вы постарались.

Публикации по теме:

Проект в старшей группе «Азбука здоровья» Составила и провела воспитатель: Федотова Л. М. МАДОУ МО г. Нягань. Цель: Формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребность.

Тематический план «Недели здоровья» Тематический план: «Чистота – залог здоровья.» «Здоровые зубы – красивая улыбка.» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.» «Всем друзьям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 20:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД