Получи документы

Конспект интегрированного занятия на тему «23 февраля — День защитника Отечества»

Оксана Мухеймер
Конспект интегрированного занятия на тему «23 февраля — День защитника Отечества»

Цель: ознакомление детей с предстоящим праздником,

"Днем защитника Отечества ".

Задачи:

Образовательные: знакомить с праздником " День защитника Отечества"

Развивающие: развивать активную речь, формировать знания детей о различных видах военной техники и войск.

Воспитательные: воспитывать уважение к защитникам нашей Родины.

Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа на тему : " Армия России ".

Методы проведения: словестный, наглядный, игровой, практический.

Возраст детей: 3-4 года (средняя группа).

Ход занятия:

В. :Ребята, мы с вами живем в прекрасной стране, России. Она очень великая и сильная. А почему как вы думаете?

Д. : Потому что в ней живёт много сильных, смелых и умных людей.

В. : Для того чтобы наша Родина была защищена от врагов, существует армия России. В армии служат сильные мужчины и даже иногда женщины.

Наша земля очень большая и богатая и враги могут в любой момент напасть на нее с любой стороны: с воздуха с моря и с суши враг может подобраться и попробовать завоевать наши земли.

Поэтому в армии России есть разная, мощная военная техника: самолёты, вертолёты, танки, корабли, подводные лодки, ракеты. У нашей страны есть границы, за которые враг не будет допущен. И охраняют эти границы особые войска, которые называются пограничные. А теперь предлагаю поиграть с вами в игру, я буду называть технику, а вы отвечать, кто же ей управляет?

Кто управляет военными самолетоми?

Д. : летчики!

Кто управляет танкоми?

Д. : танкисты!

Кто управляет военными кораблями?

Д. : капитаны.

Кто управляет военными вертолетами?

Д. : пилоты!

Кто управляет подводными лодками?

Д. : капитаны!

Молодцы, ребята! Скажите, а как можно назвать одним словом людей, которые служат армии России?

Д. : военные! Теперь немного поиграем в настоящих военных, повторяйте за мной все движения:

Физкультминутка.

Наши воины идут: раз-два, раз-два!

(хотьба на месте).

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та!

(имитируют игру на барабане).

В море наши корабли: нынче здесь - завтра там!

(покачиваются вправо-влево).

Долго плавают вдали: по морям, по волнам!

(круговые движения куками).

Пограничник на посту: кто идет? Кто идет?

(ходьба на месте).

Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!

(круговые движения руками- локти согнуты).

Наша пушка громко бьет! Бух-бах, Бух-бах!

(хлопки над головой).

Отступает страшный враг! Ох-ах! Ох-ах!

(качают головой влево-вправо).

Молодцы!

Ребята, а ведь все военные должны быть умными, верно? И поэтому мы с вами попробуем разгадать несколько интересных загадок! :

Смело в небе пролетает

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что такое?. (Самолёт).

---

Машина непростая, машина боевая!

Как-будто трактор с "хоботком",

Врагов разгонит он кругом! (Танк).

---

Моряком ты можешь стать, чтоб границы охранять!

И служить не на земле, а на военном?.

(Корабле).

---

Очень хорошо, ребята! Вот вам следующее испытание, которое называется : " Меткий стрелок ". Посмотрите, там движется вражеский танк и мы с вами должны будем попасть в него мешочками- гранатами и остановить!

(Отмечается линия, за которую, заходить запрещено. В корзине лежат мешочки с наролнителем и дети по очереди начинают метать их в танк-мишень).

Здорово, ребята, молодцы! И это испытание вы выдержали!

Знаете, дети, что все военные люди должны быть ещё и очень осторожными! Представьте, что это большое поле, где враги закопали в землю мины. Эти мины могут "взорваться", если на них наступить, поэтому сейчас мы будем осторожно проходить по узкой дорожке, перешагивать через " бревнышко", а затем проползать через препятствие.

(Из резиновых плоскостных модулей выкладывается дорожка, затем ставится невысокая планка из того же мягкого модуля, далее устанавоивается большой плоскостной полый модуль, в который дети поочерёдно проползают, стараясь не задеть его).

Молодцы, ребята! Вспомните, о каком празднике мы с вами сегодня говорили? Какая бывает военная техника, назовите?

Д. : "День защитника Отечества", (перечисляют названия военной техники).

Благодарю вас, ребята! Все сегодня показали какие вы умные, смелые, сильные и осторожные! Давайте поапплодируем друг другу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества»Фотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества» 23 февраля - День защитника Отечества. *История возникновения праздника 23 февраля. История наша сложна и запутанна. С течением времени.

Утренник «23 февраля — День защитника Отечества»Утренник «23 февраля — День защитника Отечества» 19 февраля в нашей группе прошел утренник посвященный празднику День защитника Отечества - 23 февраля. Праздник 23 февраля в детском саду.

Фотоотчёт «23 февраля — День защитника Отечества»Фотоотчёт «23 февраля — День защитника Отечества» 23 февраля - День защитника Отечества (фотоотчёт)День защитника Отечества или 23 февраля в детском саду - праздник серьёзный. Накануне дня.

Конспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «День защитника Отечества» в старшей группе. Тема: Праздник 23 февраля. Задачи. 1. Расширять знания детей.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группы Цель: ознакомление детей с понятием «защитники Отечества»; развитие патриотических чувств. Задачи: поддерживать познавательный интерес.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества»Конспект НОД в старшей логопедической группе «23 февраля — День защитника Отечества» Цель: Ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия» Задачи: 1. Формировать у детей знания о празднике «День защитника.

Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества»Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества» Лэпбук на тему «23 февраля – с днём Защитника Отечества» Выполнен с детьми подготовительной группы как результат проекта «Российская Армия».

Проект «23 Февраля — день защитника Отечества»Проект «23 Февраля — день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Д/с №196 " Подснежник" г. Новосибирск. Разработали: Воспитатели: Прилепко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия на тему «23 февраля — День защитника Отечества»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 22:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД