Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Хэллоуин в нашей группе»

Ляхова Екатерина Витальевна
Конспект интегрированного занятия «Хэллоуин в нашей группе»

Цель:

Ознакомление детей с праздником «Хэллоуин» и формирование желания своими руками сделать поделки, символизирующие праздник.

Задачи:

Обучающие:

1. Изучить историю происхождения праздника;

2. Расширять кругозор детей путём знакомства с культурой другой страны.

Развивающие:

1. Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление, внимание и наблюдательность воспитанников.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей уважительное отношение к культуре и традициям другой страны;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Хэллоуин в нашей группе“» размещена в разделах

2. Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность.

Методы: Словесные; наглядные, практический.

Форма занятия : Интегрированное занятие.

Целевая аудитория: воспитанники в возрасте от 12 до 17 лет.

Оборудование и материалы:

1. Цветная бумага, клей, ножницы, краски, марлевый бинт, трафареты (тыква, летучая мышь, ведьма).

Ход занятия

1. Вводная часть

Организационный момент (2 мин).

Воспитатель: Добрый день, ребята! Для нас с вами 31 октября – это обычный день, а в Англии 31 октября отмечают большой праздник. Кто из вас знает какой это праздник?

Дети: Это праздник который называется «Хэллоуин».

Воспитатель: Абсолютно верно, 31 октября, наступает время Хэллоуина. Название этого праздника происходит от английского слова «Нallow», что означает «святой», поэтому Хэллоуин ещё по-другому называют Днём всех святых. Сегодняшнее наше занятие посвящено этому празднику, его истории и традициям.

I. Основная часть (40 мин.)

Воспитатель: Ребята, в прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию, в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди очень этого боялись и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки, но сейчас люди не верят в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, когда взрослые и дети устраивают маскарад: надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения и кричат «Угощай или мы тебя напугаем!». Так же существует обычай изготавливать фонарь из тыквы. Большая тыква вычищается, в ней вырезают глаза, нос, рот и внутрь вставляют свечку. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята?

Дети: Угощай или напугаем!

Воспитатель: Правильно. Ну, раз уж вы все в костюмах, может, тоже попробуем собрать угощения? Только мы будем ходить не по домам, а по комнатам в нашей группе.

(Дети с воспитателями ходят по группам со словами «Угощай или напугаем!», собирают конфеты в сундук, затем возвращаются в группу и садятся на места, чтобы есть угощения.

В это время воспитатель переодеваются в привидения, а помощник воспитателя незаметно меняет сундук с конфетами на другой. Дети открывают сундук и обнаруживают там вместо конфет фантики, мышей, пауков и др. Воспитатель возвращается я в образе привидения, и выражает удивление: «Почему я похожа на привидение, что произошло?». В сундуке дети с воспитателем находят записку «Пока вы собирали конфеты, мы, злые духи, превратили вашего воспитателя в привидение. Поможет ей только волшебное зелье, приготовленное колдуньей Рустемной. Но для зелья этого нужны особые ингредиенты. Торопитесь, иначе ваша воспитательница останется привидениями навсегда!».

Дети обнаруживают в сундуке карточки с изображением необходимых предметов и описанием места, где эти предметы находятся.)

Воспитатель: Ребята, я совсем не хочу оставаться привидениям, но вы, наверное, не сможете мне помочь – испугаетесь отправиться в мир Хэллоуина!

Дети: Не испугаемся!

Воспитатель: Вы уверены? Я должна вас предупредить, что справиться с испытаниями смогут только смелые, ловкие и дружные ребята. Хорошо ещё, что все существа в этот день празднуют Хэллоуин и их нет на местах, но вам нужно всё делать тихо, чтобы не выдать себя, потому что они оставили свою волшебную сигнализацию. Ну что, готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Тогда – в путь!

(Дети с воспитателями отправляются проходить испытания).

Задание №1

Предмет: «Мох»

Место: «Топкое болото»

Аттракцион: «Бег на курьих ножках»

Задание: пробежать через болото на курьих ножках, взять мох и вернуться обратно.

Участники делятся на 2 команды (можно одной командой просто по очереди).У капитанов в руках пустая ёмкость. На другом конце болота «растёт мох». Участники должны надеть курьи ножки, пробежать через болото, отщипнуть мох, положить в свою ёмкость, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку.

Задание № 2

Предмет: «Глаз дракона»

Место: «Дом с привидениями»

Аттракцион: «Стул, ко мне!»

Задание: с помощью «колдовства» приблизить стул к себе так, чтобы «глаз дракона» не упал.

На стуле лежит «глаз дракона» (теннисный шарик на кукольном блюдечке). К стулу привязана верёвка. Второй конец верёвки ребёнок держит в руках и, стоя на месте, крутится (запутываясь в верёвку,тем самым приближая к себе стул.

Задание № 3

Предмет: «Челюсть вампира»

Место: «Пещера летучих мышей»

Задание: на дне бутылки лежит пластмассовая челюсть вампира.

На полу стоит ведёрко с водой. По очереди стаканчиком зачерпывать воду и наполнять бутылку до тех пор, пока предмет не поднимется на тот уровень, чтобы его можно было достать.

Задание № 4

Предмет: «Лапки паука»

Место: «Подземелье пауков»

Аттракцион: «Найди паука в тёмном подземелье»

Задание: на полу рассыпаны различные предметы и пауки. Участнику завязывают глаза, и он с помощью указаний товарищей должен собрать с пола пауков.

Когда все задания выполнены, дети несут все необходимые предметы колдунье Рустемне. Колдунья всё ингредиенты кидает в «котёл» (чугунок, заливает «живой водой» и, помешивая волшебной ложкой, «варит зелье». Незаметно меняет чугунок с предметами на чугунок с мармеладом (жевательные червячки). Отдаёт это «зелье». Воспитатель и дети пробуют зелье (едят жевательный мармелад) и из привидений превращается обратно в человека.

Воспитатель: Ребята, вот это путешествие у нас было! Давайте мы с вами украсим нашу группу, как это делали раньше чтобы отпугнуть все плохое от нас.

Дети: Давайте!

Дети совместно с воспитателем приступают к украшению группы.

lll. Заключительная часть (2 мин.)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, посмотрте как здорово мы с вами все украсили, теперь нам ничего с вами не страшно!

1) Скажите пожалуйста, какой главный символ праздника «Хэллоуин»?

2) Как можно отмечать данный праздник?

3) Что нового вы узнали для себя сегодня?

4) Понравилось ли вам сегодняшнее мероприятие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе»Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе» Образовательные: Расширять представления детей о растениях. Познакомить с комнатными растениями (фикус, бальзамин). Учить различать растения.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Фотоотчёт интегрированного занятия «Защитники нашей Родины»Фотоотчёт интегрированного занятия «Защитники нашей Родины» Патриотическое воспитание дошкольников влияет огромнейшую роль в формировании личности ребёнка, его гражданственности. В старшей группе.

Хэллоуин в нашей группеХэллоуин в нашей группе Хочется рассказать о выставке работ, посвященных "популярному" празднику среди детей нашей группы - Хэллоуину. Сейчас сталкиваемся с такой.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице» Цель: формирование умения передавать в своих работах своё видение и своё отношение к окружающему. Задачи: - закрепить у детей знания о поселке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Хэллоуин в нашей группе»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 15:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД