Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Веселые овощи» в средней группе

Галина Тихомирова
Конспект интегрированного занятия «Веселые овощи» в средней группе

Конспект интегрированного занятия

на тему «Веселые овощи» в средней группе

Программное содержание:

1. Уточнять представление детей об овощах, закреплять навык образования слов в родительном падеже, совершенствовать навык порядкового счета.

2. Развивать в детях умение видеть геометрическую форму конкретных предметов

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселые овощи“ в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательность и желание помочь по отношению друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

1. Формирование элементарных математических представлений

2. Развитие речи

3. Экологическое развитие

Материалы и оборудование:

1. Игрушечные овощи и фрукты, две корзинки, квадрат, прямоугольник,

круг, бытовые предметы разной формы

2. Счетные палочки в коробке

Ход занятия :

На столе лежат овощи (тыква, свекла и морковь). Воспитатель предлагает детям назвать овощи и сказать, сколько их.

-Которая по счету свекла? Тыква? Морковь?

Предлагаем детям закрыть глаза. Меняем местами овощи.

-Какая теперь по счету морковь? Тыква? Свекла?

Д. И. «Чего не стало?»

Воспитатель просит детей снова закрыть глаза и убирает один овощ.

Чего не стало?

Повторяем игру несколько раз.

Подвижная игра «Фрукты и овощи»

Воспитатель достает остальные фрукты, хаотично раскладывает их на столе и предлагает детям правильно разложить фрукты и овощи по корзинкам.

Вызывает двух детей и предлагает детям собрать в одну корзинку овощи (из чего варят суп) и фрукты (из которых можно сварить компот).

Далее занятие проходит за столом.

Воспитатель показывает квадрат

-Как называется эта фигура? (квадрат)

Какие стороны у квадрата? (равные, одинаковые)

На столах у детей лежат счетные палочки. Воспитатель предлагает сделать из них квадрат. Не говорит детям, что квадрат можно сделать из четырех палочек. Важно только то, что у квадрата четыре стороны.

Д. И. «Что это? Какой формы?»

Воспитатель поочередно достает из корзинки (коробки) привычные детям бытовые предметы, просит назвать их и соотнести с геометрической фигурой. Если задание вызовет сложности, воспитатель может показать детям геометрические фигуры из картона и помочь найти общие признаки у фигур и предметов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны».Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны». Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны». Автор: Махортова Марина Николаевна,.

Конспект интегрированного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы на тему «Времена года». .

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Овощи и фрукты» Реализация программы в образовательных областях:"Художественно-эстетическое развитие (рисование, "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект подгруппового занятия на тему «Овощи» Коррекционно-образовательные цели: 1. Систематизировать знания детей об овощах и труде взрослых на полях и огородах. 2. Продолжать развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе. Тема : «Овощи» Образовательные цели. Расширить представления детей об овощах,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Программные задачи: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Овощи» Цель: 1) расширить представления детей об овощах (помидор, морковь, огурец, картофель, репа, свекла, лук); 2) расширить словарь детей за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Веселые овощи» в средней группе
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 14:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД