Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»

okcana pogorelova
Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»

1. Занятие по программе "От рождения до школы" (Н. Е. Верасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

2. Интеграция образовательных областей: Познание,Ознакомление с окружающим, Художественное творчество, развитие речи.

3. Цели: Закрепить знания детей о понятиях имя и отчество.

Продолжить обучать детей составлять краткий рассказ из2-3 предложений.

упражнять в употреблении своего имени согласованно относительно местоимения с существительным.

развивать связную речь, мелкую моторику.

Воспитывать у детей положительное отношение к своему имени.

ХОД: Вос-ль:- Ой, ой, ой это что такое здесь? это чье?

- Рома, это твое?

-НЕТ!

- А я догадалась это машина времени. Смотрите ребята, как она мигает, она нас зовет в путишествие во времени.

Давайте рассмотрим машину времени, взгляните на панель управления Эти значки указывают время: прошлое- это когда мы были маленькими, настоящее- это когда мы сейчас, бубущее- это когда мы с вами будем взрослыми.

Ребята вы согласны отправиться в путишествие?

Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку прошлое

- раз, два, три покружись

в пршлом очутись

- Мы попали в прошлое когда мы только родились. Как же все обрадовались вашему рождению!

У мнея есть игра для Вас,"кто где спрятался"?

Давайте подойдем к мольберту, на котором устроена выставка фотографий и попробуем угадать Вас сегодняшних в этих малышах.

Ребята, а вы слышали такое высказывание что дети - это цветы жизни.

Давайте сядим на свои места за столы, у вас на столах лежат цветы наклейте в серединку цветка свою фотографию, а вечером подарите свой цветок своим родителям.

Но ребенку необходимо имя. И вот Ваши мамы и папы выбрали для вас имена.

Игра " Назови свое имя ласково" Оксана - Оксаночка и тд.

Дети встают в круг, из рук в руки передают куклу-пупса. тот у кого он в руках говорит свое имя.

Восп-ль: Прошлое остается позади, дети подрастают, узнают много нового, и становится взрослыми.

- А теперь, не хотите ли заглянуть ненадолго в будущее, в то время когда вы станете большими?

- Полетели в будущее?

Вос-ль приглашает одного ребенка нажать на кнопку "будущее"

-Раз, два, три покружись

в будущем очутись.

- А вот мы в вашем будущем Вы стали взрослыми людьми закончили школу, институт и получили профессию.

У меня есть волшебная палочка она исполняет все желание.

Игра " Кем бы я хотол работать (стать)"

Динамическая пауза

Ровнам кругом.

Ровным крегом друг за другом

Мы идем за шагом, шаг

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем вот так.

Вос-ль ну, что пора назад в среднюю группу.

-Возвращаемся!

Вос-ль приглашает одного ребенка нажать на кнопку "настоящее"

- раз, два, три покружись

в настоящем очутись

Вос-ль посмотрите друг на друга, расскажите чем вы похожи?

- Чем отличаетесь?

- Чем девочки отличаются от мальчиков?

- В какие игры могут играть и девочки и мальчики вместе?

-Как вы будите распределять роли в игре "Семья"?

- Мальчики, какие девочки вам нравятся?

Девочки, какие мальчики вам нравятся?

Игра " Зеркало"

Вос-ль: я вам раздам волшебные зеркала, вы в них посмотрите и увидите какие вы все красивые и разные.

Посмотрите в зеркальце, что вам нравится в себе?

Вот на сегодня наше путишествие закончилось

- ребята что Вам больше всего понравилось, запрмнилось?

Вы все сегодня молодцы, поработали на отлично и все получаете по звездочке в нашем календаре успеха.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группеКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе Занятие "Зимняя прогулка" разработано с учетом задач "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой,.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»
Опубликовано: 16 января 2013 в 08:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...