Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия НОД в средней группе (развитие речи, изодеятельность)

Екатерина Вахненко
Конспект интегрированного занятия НОД в средней группе (развитие речи, изодеятельность)

Тема: «А я вовсе не ребенок, а я маленький теленок».

Задачи: 1. Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

2. Активизировать в речи глаголы, упражнять в назывании детенышей домашних животных в единственном и множественном числе.

3. Учить составлять простые распространенные и нераспространенные предложения. 4. Формировать умение составлять из веревки простейшие геометрические фигуры - овал, прямоугольник и сравнивать их.

Публикация «Конспект интегрированного занятия НОД в средней группе (развитие речи, изодеятельность)» размещена в разделах

5. Закреплять умение соотносить цифры 1-5 с количеством. Развивать воображение, память, мышление, внимание. Воспитывать интерес к жизни домашних животных.

Материал: Игрушки - корова, теленок, бычок, веревка, колокольчик, пиктограмма стихотворения, круги большие и маленькие с цифрами от 1 до 5, на обратной стороне; листы зеленой бумаги разной формы, краски, карандаши, фломастеры, клей, цветы.

Ход. Дети играют на ковре, раздается звук колокольчика. - Дети, что это звенит? - Колокольчик. - Кто может прийти к нам в гости с колокольчиком? - Корова, коза, теленок. - Чтобы наш гость зашел и вы его увидели, отгадайте загадку (выставляю на доску пиктограмму стихотворения, знакомого детям). - Корову узнать легко, По одному тому, Что позади у нее молоко, А впереди -Му-у-у! (Достаю корову). - Дети, спросите у коровы: «Зачем она к нам пожаловала?» -Уважаемая корова, зачем вы к нам пожаловали? -Я ищу своего ребенка, он напроказничал, съел на клумбах все цветы и убежал с фермы. -Мы тебе поможем. -Помогите, если сумеете! У нас дети другие. Сможете их узнать и назвать? (Выставляю коллаж «домашние животные», показываю указкой и задаю вопросы, дети отвечают). -У коровы кто? -Теленок. -У коровы много кого? -Телят. И т. д. -Да, вы знаете наших детей, значит, сможете помочь, я остаюсь. -Дети, мы сейчас с вами поиграем, теленок услышит и сам прибежит к нам. Вы будете телятами, у телят на шее колокольчики. У меня есть большие и маленькие, возьмите какой вам нравится. Большие колокольчики звенят дил-дил, а маленькие диль-диль. Встаньте парами большие и маленькие. Показываю большой круг - бегают и звенят, какие колокольчики? -Большие. -А сейчас? -Маленькие. -Поменяйтесь колокольчиками. (Игра повторяется). -Посмотрите, теленок услыхал, как мы весело играем и сам прибежал к нам. Спросите у него, почему он убежал? -Теленок, почему ты убежал? -Меня посадили в прямоугольный загон, а я хотел в овальный. -Дети, как вы думаете, почему теленку овальный загон нравится больше? Не знаете? - Посмотрите, у меня есть волшебная веревочка, сделайте из нее прямоугольный загон. -Что мешает теленку бегать в нем -Углы. -Сделайте теперь овальный. -Дети, скажите, что умеет делать теленок? -Бегать, бодаться, прыгать, пастись, пить, брыкаться, жевать, спать, играть. -Давайте поиграем в «Живые слова». Придумайте предложение про теленка. -Теленок пьет воду. -Сережа будет слово теленок, Соня – слово пьет, Настя – слово воду. -Дети читают. Переставляю местами, опять читают. Игра повторяется. -Смотрите, пока, мы теленка развлекали, наша уважаемая корова заскучала. Давайте придумаем про нее небылицы. -У коровы есть клюв. - Корова летает и т. д. - Ну, что же, корова и теленок довольны, можно с ними попрощаться. -Нет, мы не можем уйти, хозяин вернется на ферму и увидит, что теленок съел все цветы и огорчится, а мы не хотим его огорчать, он у нас добрый заботливый. -Дети, сможем ли мы помочь корове теперь? -Да, мы нарисуем. -Берите клумбы, какие вам нравятся, и нарисуйте столько цветов, сколько обозначает цифра на ваших колокольчиках. -Дети, а здесь бычок охраняет клумбы, смотрите, как он глазами вращает. Вверх-вниз! Вправо-влево! По кругу! (повторяем с детьми гимнастику для глаз). -Не пускает нас бычок! Давайте с ним поиграем. -Бык, бык, тупогуб! Тупогубенький бычок. У быка бела губа. Была тупа! (бычок догоняет детей два раза, отворачивается). -Бычок обиделся, наверное, думает, что мы дразнимся! Скажите ему ласковые слова. - Хороший, милый, красивый, и т. д. - Бычок поворачивается к детям, дети берут листы, рассаживаются за столы в соответствии с формой листа и стола и изображают нужное количество цветов, приносят и отдают корове вместе с колокольчиком, в это время играет музыка, корова с теленком благодарят детей и уходят, оставляя пакет подарок.

Публикации по теме:

«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия НОД в средней группе (развитие речи, изодеятельность)
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 05:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД