«У нас в гостях хозяйка Желтого города с друзьями». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Наталья Корчагина
«У нас в гостях хозяйка Желтого города с друзьями». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр.

ПОЗНАНИЕ (ФЭМП + КОНСТРУИРОВАНИЕ+СЕНСОРИКА)

У НАС В ГОСТЯХ ХОЗЯЙКА ЖЕЛТОГО ГОРОДА С ДРУЗЬЯМИ

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить заборчик и дорожки, варьируя их по длине. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; упражнять в ходьбе и беге; сохранять равновесие в ходьбе.

Материалы и оборудование: кукла - хозяйка Желтого города, игрушки цыпленок утенок; полоски из картона желтого цвета – длинные и коричневого цвета – короткие на каждого ребенка, мозайка.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Сегодня на занятие пришла необычная гостья - хозяйка Желтого города (вношу куклу в желтой накидке с цыпленком и утенком).

Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас. Я очень люблю желтый цвет. Что бывает желтого цвета? (ответы детей сопровождаю показом слайд – шоу) (солнышко, мяч, воздушный шар, краска желтого цвета, листики клена, цыпленок, утенок).

Посмотрите, сейчас осень и листики упали на землю. Показ кленовых листиков, кто мне напомнит: какого цвета листики? (желтого). А скажите, сколько их? (много). Сколько же вас, детей (много). А сколько утят? (один, цыплят? (один). Берите все по одному листочку и поиграем, а наши гости поглядят на нас.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(дети с листиками встают в хоровод)

Мы листики осенние, (руки с листочками вверх)

На ветках мы сидим. (качаем руками)

Дунул ветер – полетели. (дети дуют на листочки)

Мы летели, мы летели (кружиться вокруг себя)

И на землю тихо сели (присесть на корточки)

2. Дидактическая игра «Заборчики».

Ребята, посмотрите, мы совсем забыли, хозяйка Желтого Города пришла не одна, а со своими друзьями. Давайте спросим, почему же они всегда с вами?

Потому что такие проказники и всегда убегают и Хозяйке приходится брать их с собой, чтобы не потерялись.

Думаю, мы сможем помочь вашей беде. Для цыпленка нужно построить заборчик, для утенка полянку из желтых цветов. Поможем, ребята? (детей делим на 2 зоны).

1 зона - выполняет из различных видов мозаик желтые цветы (показ готового цветка).

2 зона - выстраивает вокруг цыпленка заборчик из полосок желтого цвета и дорожку, по которой можно гулять из полосок коричневого цвета. (показ, объяснение). (После окончания работы, дети меняются зонами и выполняют работу согласно зонам)

Молодцы, справились с заданием!

3. Рефлексия.

Посмотрите, для утенка мы построили поляну из желтых цветов. Теперь здесь можно гулять. А для цыпленка построили заборчик желтого цвета и дорожку коричневого цвета. А что длиннее? а что короче? Давайте предложим утенку погулять. Идет, идет утенок вдоль желтого заборчика - устал, а по дорожкам пробежал туда и обратно. Так что длиннее, заборчик или дорожка. Правильно, заборчик длиннее, а дорожка короче и никуда не убежишь. (дети могут по дорожке и вдоль заборчика «пройтись» пальчиками)

Наша гостья так обрадовалась, что теперь ее друзья никогда не потеряются, что хочет показать, как теперь будут жить ее друзья. (показ слайд – шоу). Гости благодарят и уходят в свою волшебную страну.

Чем же мы с вами сегодня занимались?

К нам приходили гости: (ответы детей) Хозяйка Желтого города и ее маленькие друзья: цыпленок и утенок.

Какого цвета были листики? (желтого)

Сколько было листиков? (много)

Что мы построили для цыпленка? (полянку, а для утенка? (длинный заборчик и короткую дорожку)

Прикреплённые файлы:

fyemp_nam9b.ppt | 1722 Кб | Скачан: 110
 
Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«У нас в гостях хозяйка Желтого города с друзьями». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2013 в 19:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...