Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты» (14 фото)

Вера Бамбурова
Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»

"Овощи и фрукты - вкусные продукты"

Воспитатель: Бамбурова Вера Сергеевна МБДОУ №316 г. о. Самара

Интеграции областей: коммуникация, познания, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в окружающем мире на основе элементарных моделей, по теме овощи и фрукты.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Овощи и фрукты — вкусные продукты“» размещена в разделах

2. Учить детей отвечать на поставленные вопросы простыми предложениями и внимательно слушать педагога.

3. Учить сравнивать овощи и фрукты с геометрическими фигурами.

4. Развивать наблюдательность, целеустремленность, воображение, мелкую моторику рук, художественно-эстетические качества.

Цели:

1. Формировать у детей комплекс научных и практических знаний об овощах и фруктах.

2. Воспитать ответственное отношение к уникальному миру природы.

Демонстрационный материал:

Плакат с картинками овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов (яблоко, груша, морковь, капуста, картофель, огурец).

Раздаточный материал:

Конверты с набором геометрических фигур (овал, круг, треугольник, пластилин, доска для лепки, салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас прочитаю историю одного садовника, у которого произошла беда и ему нужна наша помощь:

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки,

Он принес чемодан

Полный разных семян,

Но смешались он в беспорядке.

Наступила весна

И взошли семена,

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от прохладной погоды,

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Ни в земле, ни в воде,

Мы таких овощей не встречали.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли

Редисвекла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел,

И моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржовник.

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

Испугался бы каждый садовник.

Мы корзину несли,

Но решить не могли,

Как же быть с овощами такими?

То ли жарить их нам,

То ли парить их нам?.

Ну и съели их просто сырыми!

Назовите правильно, что выросло на грядках?

(огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки).

Воспитатель: Давайте все вместе поможем нашему садовнику, назовем правильно урожай овощей и фруктов, который он вырастил. Кто самый внимательный? (ответы детей).

Воспитатель: Теперь ребята мы с вами поиграем в одну интересную игру "Занимательные геометрические фигуры", для этого у вас у каждого на столе лежат конвертики с геометрическими фигурами, достаньте их и разложите перед собой, а у меня в корзинке свежий урожай овощей и фруктов я по очереди буду доставать их, а вы будите сравнивать мой урожай со своими фигурами и поднимать над головой правильную фигуру (яблоко - круг, груша - треугольник, морковь - треугольник, капуста - круг, картофель - овал, огурец - овал). Молодцы!

Воспитатель: Ребята ответьте на мои вопросы:

Посмотрите внимательно, фрукты и овощи в моей корзине все одинаковые? (нет)

Чем отличаются овощи и фрукты друг от друга? (форма, цвет, размер)

Скажите какого цвета фрукты и овощи? (красные, желтые, синие, оранжевые и др.)

Как одним словом можно сказать про цвет урожая? (разноцветные)

Можно ли немытые овощи и фрукты употреблять в пищу? Почему?

Можно ли брать овощи и фрукты немытыми руками? Почему?

Воспитатель: Представьте, что к нам пришли гости их надо угостить.

давайте с вами поиграем в игру "Угощения" (игра с мячом) для этого встанем в круг. Я – ведущая, бросаю мяч, и спрашиваю: «Сок из яблока какой?», ребёнок отвечает – «яблочный», и т. д. должна поиграть с каждым ребенком.

Воспитатель: Ребята для того, чтобы порадовать наших гостей угощениями, мы для них слепим не традиционным способом "Корзину с овощами" и "Фруктовую тарелку". Для этого мы разделимся на подгруппы по 5-6 человек и приступим к работе.

Воспитатель раздает пластилин, доски для лепки, салфетки, оглашает задание.

Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
Фото «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
Конспект интегрированного занятия - фото
Все на овощную тему для детей Овощи и фрукты вкусные продукты Воспитатель Бамбурова Вера Сергеевна МБДОУ г Самара Интеграции областей коммуникация познания социализация художественное творчество чтение художественной литературы Учить детей ориентироваться в окружающем мире на основе элементарных моделей по теме Конспекты занятий овощи и фрукты Публикация Конспект интегрированного занятия Овощи и фрукты вкусные продукты размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Конспекты занятий Фрукты и ягоды Все на фруктовую тему для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Учить детей отвечать на поставленные вопросы простыми предложениями и внимательно слушать педагога Учить сравнивать овощи и

ИТОГ НОД: Воспитатель обобщает весь материал, который изучили на занятии. Благодарит деток за внимательную, плодотворную и хорошую работу на занятии, вручает им новый урожай яблок.

Публикации по теме:

Конспект и презентация на тему «Овощи и фрукты витаминные продукты» Конспект занятия на тему «Овощи и фрукты –витаминные продукты» Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» Kонспект интегрированного занятия по теме: «Чудо- овощи и фрукты» Цели: 1. Закрепить знания о плодах фруктовых деревьев и овощей (как называются,где.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект ООД «Овощи и фрукты — полезные продукты» (средний и старший дошкольный возраст) .

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.

Конспект урока по окружающему миру для старших дошкольников «Овощи, фрукты-полезные продукты» Цель: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах (цвет, форма). Задачи: Коррекционно-образовательные: -Уточнить и расширить представление.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 23:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД